rba-media
rba-media
 

ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ"?
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты.

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Подготовка материалов к печати

Подготовка материалов к печати – это одна из традиционных и старейших отраслей промышленного дизайна. Требования, предъявляемые к оригинал-макетам будущей печатной продукции, чрезвычайно высоки и зависимы от технологии. При этом основные усилия дизайнеров направлены на максимальное использование потенциала, который заложен в каждой конкретной технологии.

Оригинал-макет для офсетной печати

Эта категория оригинал-макетов наиболее востребована массовым рынком. Прежде чем приступить к выполнению заказа «на офсет», дизайнеры знакомятся с технологическими требованиями типографии, куда будут переданы файлы. При работе над макетом учитывается и характер печатного оборудования -секционность машины, автоматизация печатных и послепечатных процессов, систему контроля за качеством, линеатуру растра и т.д. Отдельную проблему представляет корректная подготовка к полноцветному воспроизведению фотографических изображений.

Оригинал-макет для трафаретной печати

Современная шелко-трафаретная печать обладает рядом свойств, незаменимых для производства малотиражной продукции, особенно для корпоративных и представительских целей. Это четкость контуров, хорошая насыщенность кроющих и полукроющих (непрозрачных и полупрозрачных) красок, возможность простого использования металлизированных красок, прозрачных и тонированных лаков, а также паст, делающих оттиск рельефным. Впечатляет также выбор самых разнообразных бумаг и картонов, пригодных для этого способа печати. Умелое использование указанных технологических аспектов при подготовке макета может обеспечить высокий эстетический уровень готовой продукции.

Ризография

Данная технология на протяжении многих лет лидирует в арсенале средств оперативной полиграфии, в основном благодаря умеренной стоимости. Технологические ограничения этого способа тиражирования не позволяют без специальной адаптации включать в оригинал-макет листовки или объявления полутоновые изображения. Иногда принимается решение о стилизации рисунка или переводе фотоизображения в штриховой вид. Здесь понадобится участие квалифицированного дизайнера.

Цифровая печать

Учитывая разнообразие современного парка цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров, при подготовке оригинал-макетов исходят из конкретных технологических требований, предоставляемых печатниками. Заказчикам рекомендуют данный способ печати не только для тиражирования небольших по формату рекламных материалов, но и в качестве цветопробы, так как он относительно недорог. Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет достоверно эмулировать офсетную печать.

Вы можете заказать рекламную полиграфию непосредственно с данного сайта

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Марьино" или м. "Каширская", Братеевская ул., д. 27, корп. 1, -
Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"




| Реклама в прессе | Региональная реклама | Рекламная кампания | Сувенирная продукция | Полиграфия | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Реклама в метро | Реклама в интернет | Реклама на радио | Реклама на телевидении | Почтовая рассылка | Раздача листовок | Алфавитный указатель изданий | Тематический указатель печатных изданий | Пункты приема рекламы | On-line прием рекламы |