rba-media
rba-media
 

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
   
Реклама в прессе
Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей.
Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к макету…
Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи, информация о которых необходимо только специалистам. Специализированная пресса легко решает данную проблему.
В-третьих, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации. Ведь объявление можно просто вырезать и сохранить на некоторое время. Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно-три издания. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.
Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление: возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Это значительно сокращает расходы.
Следующим фактором выбора издания является цена публикации, причем в расчет должна браться стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы в расчете на тираж издания. Очевидно, что при большем бюджете рекламодателю предоставляется возможность большего охвата изданий, в том числе общенациональных газет и журналов. Средним и мелким рекламодателям целесообразно использовать менее дорогостоящие издания с рубрикаторами, специализированные издания или специальные приложения к известным газетам и журналам.
Где лучше размещать рекламный макет?
Совершенно очевидно, что для журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. Считается, что рекламный макет целесообразнее размещать справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы. Объем рекламного макета играет важную роль в воздействии на читателя. При этом важно учитывать, что 1/2 полосы в журнале может быть не менее эффективна, чем полоса, причем стоит обычно значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на макет, и далее все будет зависеть от интенсивности рекламирования. Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ
Журнал «Автомобили и цены» - новое слово на рынке автомобильной прессы. Он в полной мере отвечает запросам как рядовых автолюбителей, так и профессионалов авторынка. Главное отличие издания состоит в его информационной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобстве поиска нужной информации. Каждый номер содержит полный перечень имеющихся на московском рынке предложений по автомобилям, сопутствующим товарам и услугам, а также новости, актуальные интервью с официальными представителями государственных структур, информационно-справочные и аналитические материалы.

Online заказ рекламы в издании «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ»
КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ
«Красота & здоровье» - журнал о женщинах и для женщин. Как оставаться красивой и остановить время? Как научиться владеть своим телом и забыть о недугах? Как достичь желаемой фигуры, и главное, закрепить результат? Как правильно питаться и какой кладезь полезных веществ заключен в каждом продукте? Как научиться житейской мудрости и с достоинством выходить из самой тяжелой психологической ситуации? Ответы на эти и другие вопросы находят читательницы на страницах журнала. Здесь и советы специалистов высокого уровня, комментарии «звезд», полезные рецепты, адреса салонов, клиник, медицинских центров.

Online заказ рекламы в издании «КРАСОТА & ЗДОРОВЬЕ»
РАБОТА & ЗАРПЛАТА
Универсальный справочник по трудоустройству для соискателей и удобный инструмент по подбору персонала для работодателей. Каждый номер журнала содержит свыше 30 000 вакансий, проверенных на достоверность, а также большое количество предложений учебных центров. На страницах издания публикуются последние новости рынка труда и образования, актуальные интервью, обзоры рынка труда и образования, полезные советы по трудоустройству и карьерному росту.

Online заказ рекламы в издании «РАБОТА & ЗАРПЛАТА»
ОБУЧЕНИЕ & КАРЬЕРА
Журнал для тех, кто хочет быть в курсе всех вопросов обучения в России и за границей. Еженедельно свыше 100 страниц рекламной и иной полезной информации о государственных и частных школах, колледжах, институтах и университетах, языковых и профессиональных курсах, программах МВА и тренингах. Специальные обзоры и рекомендации по выбору образовательных заведений, консультации специалистов и советы звезд, как сделать карьеру.

Online заказ рекламы в издании «ОБУЧЕНИЕ & КАРЬЕРА»
НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ
Журнал «Недвижимость & цены» - это логично структурированный и еженедельно обновляемый каталог, аккумулирующий информацию о реальных объектах и услугах рынка недвижимости. Издание представляет собой рекламный справочник, содержащий большое число объявлений как коммерческого, так и частного характера о продаже, аренде, обмене, покупке объектов недвижимости в Москве, Московской области, регионах РФ, за рубежом и на курортах РФ, загородной и коммерческой недвижимости, а также о сопутствующих услугах. Информация систематизирована по видам и качественным характеристикам объектов недвижимости.

Online заказ рекламы в издании «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ»
ОБУСТРОЙСТВО & РЕМОНТ
Журнал «Обустройство & ремонт» - еженедельное рекламно-информационное издание, на страницах которого представлен широкий спектр сведений о рынке строительных и отделочных товаров и услуг. Журнал предназначен как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. Публикуемые в еженедельнике обзорные и информационно-аналитические материалы знакомят читателя с новостями из области инженерного обустройства, строительной техники и инструмента, обустройства территории и интерьера. Адресные ссылки в конце каждой статьи упрощают поиск необходимых товаров и услуг, предлагаемых рекламодателями.

Online заказ рекламы в издании «ОБУСТРОЙСТВО & РЕМОНТ»

Внимание!
Издательство оставляет за собой право менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. 
Официальные расценки на рекламу данных изданий, а также подробная информация о стоимости размещения рекламы в газетах и журналах России и других СМИ опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» 

 

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

1. Отправить свое сообщение по электронной почте

2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
г. Москва, м. "Марьино" или м. "Каширская", Братеевская ул., д. 27, корп. 1, -
Схема проезда

5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
Для этого заполните форму "Ваше сообщение"




реклама в прессе | региональная реклама | рекламная кампания | сувенирная продукция |
рекламная полиграфия | наружная реклама | реклама на транспорте | наружная реклама | реклама в метро | реклама интернет | реклама на радио | реклама на телевидении | почтовая рассылка | раздача листовок | алфавитный указатель печатных изданий | тематический указатель печатных изданий |
пункты приема рекламы | on-line прием рекламы |