Rba Media - прием и размещение рекламы
ОБЩИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ - пункт приема и размещения peкламы (модульная peклама и строчные объявления)
Телефоны пункта приема рекламы:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183

ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ

Официальные данные
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
На данном сайте представлена официальные расценки на рекламу и размеры макетов рекламы в издании
Информация об издании
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Данные по формату и объему издания, тираж, регион распространения, тематический указатель и характеристика издания
Справка для рекламодателей
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Официальные тарифы на рекламу приведены с учетом точных размеров макетов рекламы в издании
Размещение рекламы в
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Для официального запроса и размещения рекламы в издании Вам необходимо обратиться в пункты приема рекламы издания по телефонам:
8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
(499) 218-0196, (499) 218-0183
Пункты приема рекламы издания
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Вы можете выбрать ближайший к Вам пункт приема рекламы -
Схема проезда
или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя агентства
Изготовление макета рекламы в издание
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Мы бесплатно изготовим макет Вашей рекламы, в тоже время Вы можете самостоятельно предоставить макет в пункт приема рекламы в соответствии с Техническими требованиями
Если Вы хотите узнать более подробную информацию о издании
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ
Вы можете отправить запрос непосредственно с данного сайта
Запрос на размещение рекламы
ТЕМАТИЧЕСКИЙ СПИСОК СМИ | Как разместить рекламу | Тематический указатель изданий | Алфавитный указатель изданий | Реклама в прессе | Версия для печати

ТЕХНИЧЕСКИE ТРЕБОВАНИЯ

Требования к макетам, принимаемым в производство

1. Носители:

  • 3,5", 1,44 Mb дискеты (2 экземпляра);
  • CD-R или CD-RW (стандарт ISO9660);
  • На диске не должно быть никаких лишних файлов, в том числе промежуточных результатов работы.

    2. Обозначение файлов:

  • Название файла не должно превышать 30 знаков.
  • В обозначении файлов могут использоваться только латинские буквы a-z и цифры 0-9.
  • Для разделения слов должен использоваться знак подчеркивания _ . Использование других знаков не допускается.
  • Для удобства работы желательно, чтобы название файла соответствовало его содержанию.

    3. Формат файлов:

  • Исключительно TIFF, 300 dpi

    4. Общие требования:

    1. Размер макета должен соответствовать 1:1 формату рекламы в журнале.
    2. Макеты могут быть архивированы только программами ARJ или ZIP.
    3. Макет обязательно должен сопровождаться распечаткой в масштабе 100% или цветопробой.
    4. Распечатка должна содержать название файла.
    5. Цветные иллюстрации принимаются только в цветовой модели СМYК и Grayscale.
    6. Разрешение растровых иллюстраций: CMYK и Grayscale 300 dpi.
    7. В файлах растровых иллюстраций не допускается использование LZW и JPEG-сжатия.
    8. В файлах не должно быть:
  • обтравочных контуров.
  • alfa-channels в TIFF-файлах.
    9. При дизайне и верстке разворотных полос необходимо учитывать реальные возможности полиграфического оборудования:
  • нежелательно использование тонких линий, совмещаемых в развороте;
  • нежелательно совмещаемых в развороте значимых объектов и портретов;
  • нежелательно использование распашных объектов, расположенных с наклоном.
    10. Цветная распечатка не является образцом цветопередачи. Претензии по цвету принимаются только при наличии полиграфической цветопробы.
    11. Для получения глубокого черного цвета на черных плашках рекомендуется кроме черной краски использовать полную триаду С30-M20-Y20-K100.


    Требования к принимаем макетам в издание

    1. Внимание! В прайсе указаны дообрезные размеры макетов, в которые уже входят припуски на обрез, поэтому любые значащие элементы макета должны быть расположены не ближе, чем в 15 мм от края макета. Если макет идет под обрез (например, полоса или 2 полосы) припуски под обрез должны составлять не менее 10мм; отступ для всех значащих элементов изображения (рамок, логотипов и т.п.) и текста должен составлять не менее 15мм от края макета.

    2. Требования к элементам макета издания

  • размер кегля выворотного текста не менее 7 pt.
  • толщина линий должна быть не менее 0,25 pt, минимальная толщина негативных линий (выворотки) 1 pt.
  • мелкий шрифт до 9 pt и линии до 1 pt должны печататься без наложения, т.е. состоять не более чем из одного триадного цвета.

    3. Градации изображений:

  • пределы воспроизводимых значений градации изображения 1-99%
  • в тенях изображения каждая из составляющих CMYK не должна превышать 99%.
  • самый светлый участок растрового изображения: не менее С1-M1-Y1-K0

    4. Максимальный суммарный объем красок должен составлять:
    А. Обложка и вклейки - не более 340%
    Б. Основной блок - не более 280%
    5. Линиатура растра - 150 lpi
    6. Все цвета должны быть CMYK Process Separation
    7. В отдельных случаях, по согласованию в ПО и обязательной проверке, возможен прием макета в формате Illustrator EPS; CorelDraw до версии 12.0 (текст исключительно в кривых!!!)
    8. Векторные изображения Illustrator EPS сохраняйте в версиях 5.0/5.5 или 8.0;
    Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые.
    9. Порядок наложения красочных слоев К-С-M-Y.

    При невыполнении указанных выше требований претензии не принимаются.

  • Внимание!
    Издательство оставляет за собой право корректировать объявление и переносить его в соответствующую рубрику (согласно Закону о рекламе), а также менять тарифы на рекламу, график выхода, рубрикатор и требования к макетам. Официальные расценки на рекламу данного издания, подробная информация о стоимости размещения рекламы, тираже, регионе распространения, характеристике издания и другая информация опубликована в журнале «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ».
    Подробную информацию о сроках размещения рекламы, датах выхода рекламы, рубрикаторе издания, размещение рекламы на спецпозициях Вы всегда можете узнать по телефонам пунктов приема рекламы: 8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России), (499) 218-0196, (499) 218-0183, либо отправить Ваше сообщение по электронной почте. Вы можете также выбрать ближайший к Вам пункт приема рекламы ( Схема проезда ) или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя агентства по приему рекламы в издание.


    Дополнительные услуги пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории и практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Подъехать непосредственно в из пунктов приема рекламы: Схема проезда

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
    8-800-250-2598 (бесплатный звонок из любого региона России)
    (499) 218-0196, (499) 218-0183


    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
    115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1.

    4. Отправить свое сообщение по электронной почте

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"

    Rba Media - прием и размещение рекламы в СМИ
    Copyright (c) ЯR, 2004-2012

    Rambler's Top100