rba-media
rba-media
 

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.


В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

Разработка рекламной кампании:

  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  • оценка потребителей продукции клиента
  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  • состояние рынка данного вида деятельности
  • оценка самого клиента и его товара
  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  • метод «процента продаж»
  • метод долевого участия в рынке
  • метод согласования с задачей
  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  • центральной
  • московской
  • региональной прессе
  • в специализированных и отраслевых изданиях

    Вы можете заказать рекламную кампанию непосредственно с данного сайта

  • Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве:
    8-800-250-2598 (бесплатная горячая линия по России)
    (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
    115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Марьино" или м. "Каширская", Братеевская ул., д. 27, корп. 1, -
    Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"




    | Реклама в прессе | Региональная реклама | Рекламная кампания | Сувенирная продукция | Полиграфия | Наружная реклама | Реклама на транспорте | Реклама в метро | Реклама в интернет | Реклама на радио | Реклама на телевидении | Почтовая рассылка | Раздача листовок | Алфавитный указатель изданий | Тематический указатель печатных изданий | Пункты приема рекламы | On-line прием рекламы |