11 58m11 личный кабинет тарифы
Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской)
ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями.
Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)
ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.
ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями.
Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.
1. Указанный размер платы действует с (00:00:00) 08.07.2021 г. до (23:59:59) 17.10.2021г.
2. Базовая скидка 10% при оплате проезда с транспондером T-pass для транспортных средств всех категорий.
3. Размер скидки на проезд с транспондером T-pass зависит от количества пройденных за одну поездку участков и составляет от 10 до 30%.
3.1 Скидка 20% для всех категорий транспортных средств при прохождении маршрута 58-149 км в дневное время с 06:00 до 01:00 в обоих направлениях.
3.2 Скидка 15% для I и II категории, 20% для III и IV категории транспортных средств при прохождении маршрутов 208-543 км, 214-646 км, 258-646 км, 334-668 км, 334-684 км круглосуточно.
3.3 Скидка 25% для I и II категории, 30% для III и IV категорий транспортных средств при прохождении маршрутов 208-646 км, 208-668 км, 208-684 км, 214-668 км, 214-684 км, 258-668 км, 258-684 км в обоих направлениях круглосуточно.
4. ПН-ЧТ — дни недели с понедельника по четверг включительно, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. ПТ-ВС — дни недели с пятницы по воскресенье включительно, выходные, нерабочие, праздничные дни и предпраздничные, им предшествующие.
К нерабочим праздничным дням относятся: 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября 2021 года. Прочие: 3 и 10 мая, 14 июня, 3 ноября, 30-31 декабря 2021 года.
При нарушении правил проезда будет списан максимальный тариф!
Максимальный тариф на проезд действует в случаях:
- Если время разворота на платном участке (при ошибочном въезде) составило более установленного на данном участке временного периода.
- Прошло более 24 часов между въездом на платный участок и выездом с него.
- Въезд — по въездному билету, а выезд — по транспондеру без предъявления въездного билета либо при его утрате.
Альтернативный бесплатный проезд:
58 км — 143 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1661-р от 8 августа 2018 г.
Альтернативный маршрут — автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» 58 км — 142 км .
208 км — 258 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2384-р 27 октября 2017 года.
- Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке 197 км — 250 км
334 км — 543 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2384-р от 27 октября 2017 г.
Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке 324 км — 544 км .
543 км — 646 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2316-р от 26 октября 2018 г.
Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке км 543 — км 674.
Личный кабинет и тарифы M11 15 58
Строительство автомагистрали Москва-Санкт-Петербург было начато в далеком 2009 году. Трасса, проложенная на территории 15-58, была введена в эксплуатацию в 2014-м: это дорога федерального значения, связывающая между собой два крупнейших города страны.
Передвижение по трассе М-11 15-58 производится только на платной основе. Для обеспечения контроля оплаты используется транспондер – портативное устройство, монтируемое в машину. Установка подобного прибора позволяет оплачивать движение по дороге в режиме реального времени, без остановок. Для того чтобы эффективно управлять своим перемещением по трассе, водители применяют Личный кабинет М-11 15-58.
Регистрация
Осуществить вход в раздел с личным кабинетом смогут водители, подписавшие заявление на приобретение и эксплуатацию собственного транспондера. При покупке устройства, в договоре прописывается информация, необходимая для входа на сайт. Логин и пароль выдаются представителями корпорации, занимающейся обслуживанием трассы – эти данные могут быть впоследствии изменены по усмотрению водителя.
Для того чтобы заключить договор на покупку транспондера, нужно осуществить визит в центральный офис Северо-Западной концессионной компании (СЗКК). Процедура подписания договора заключается в заполнении анкет, включающих в себя поля с личной и контактной информацией.
Юридические лица и их представители, осуществляющие покупку транспондера, предоставляют отдельный набор документов. К числу бумаг, подтверждающих полномочия компании, относятся:
- реквизиты банка, в котором обслуживается компания;
- свидетельство о наличии государственной регистрации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство из налоговых органов.
После прохождения процесса подписания договора, физическому или юридическому лицу открывается доступ к личному кабинету. Для входа в раздел не придется регистрироваться заново: достаточно использовать связку логина и пароля, указанную в документах на покупку и эксплуатацию транспондера.
Для того чтобы осуществить вход в ЛК, следует перейти на портал организации. Сделать это можно при помощи ссылки: https://private.15-58m11.ru/onyma/. Кнопка раздела также расположена на центральной странице – в правом верхнем углу.
После клика на соответствующую надпись, на экране отобразится строка ввода логина и пароля. Как уже говорилось ранее, информация, необходимая для входа, выдается сотрудниками компании при подписании договора на покупку и эксплуатацию транспондера.
Войти в личный кабинет можно не только со стационарного компьютера. Портал работает для пользователей ноутбуков, планшетов или смартфонов. Также существует мобильное приложение «М11 Транспондер», которое можно скачать с официальных магазинов Google Play и App Store.
Восстановление пароля
В том случае если информация, необходимая для авторизации пользователя, была утрачена, следует воспользоваться клавишей «Забыли пароль». Процедура восстановления позволяет вернуть доступ к аккаунту, в том случае, если был утрачен пароль. Восстановление пароля происходит в соответствии со следующей схемой:
- Вводится имя пользователя.
- Указывается адрес цифровой почты, использованной при прохождении авторизации.
- Вводится код – проверка на робота.
После нажатия на надпись «Отправить», на адрес электронной почты, введенный при регистрации, будет выслано письмо, позволяющее задать новый пароль.
Возможности
Личный кабинет M-11– это высокоэффективный и чрезвычайно удобный инструмент, предназначенный для водителей, использующих трассу М-11 Москва-Санкт-Петербург. Сервис открывает широкие возможности и улучшает качество технического обслуживания для каждого пользователя, совершающего регулярные поездки по автомагистрали. Личный кабинет позволяет:
- Контролировать траты на проезд.
- Контролировать общий баланс.
- Осуществлять транзакции на лицевой счет.
- Осуществить привязку банковской карты.
- Просматривать информацию о поездках за последний месяц.
- Создавать выписки, включающие в себя данные о поездках и тратах.
- Подключать абонементы.
- Управлять абонементами.
Водитель, прошедший процесс авторизации в личном кабинете, сможет привязать банковскую карту, и использовать ее для оплаты проезда.
Стоимость проезда
Водители, приобретающие и эксплуатирующие транспондер, получают возможность покупки абонемента, в рамках которого предоставляется доступ к перемещению по трассе М11. Подробнее об использовании абонемента:
- Абонементы могут использовать как физические, так и юридические лица.
- Абонемент должен быть активирован посредством совершения первой поездки.
- Абонемент действует в течение 31 дней с момента активации.
- Абонемент распространяется на транспортные средства, относящиеся к 1-й группе.
- Приобретенные пакеты не подлежат обмену или возврату.
- Абонементы могут быть куплены только владельцами транспондера.
Абонементы предоставляют водителям выгодные тарифы на поездки по автомагистрали М11. Существует несколько основных типов абонементов:
- На 8 поездок.
- На 10 поездок.
- На 20 поездок.
- На 30 поездок.
Стоимость пакета будет зависеть от маршрута. Посмотреть точные цены можно на официальном сайте компании, перейдя в соответствующий раздел: https://15-58m11.ru/transponder/subscription/.
Контакты
Основная контактная информация, позволяющая обратиться к сотрудникам Северо-Западной концессионной компании, указана на официальном сайте организации. Обратиться к фирме по телефону можно с помощью следующих номеров:
- Служба поддержки 8 (800) 775 10 00.
- Техническая поддержка во время движения *2011
- Центральный пункт взимания платы расположен по адресу: г. Москва, 21-й километр трассы М-11. График работы c 6:00 до 22:00, без выходных дней.
Сотрудники контактного центра осуществляют информативно-консультативную деятельность и отвечают на вопросы, касающиеся работы компании. С помощью менеджера службы поддержки граждане могут:
Стоимость проезда по М11
Последнее несколько лет время поездки на автомобиле от Санкт-Петербурга до Москвы значительно сократилось. Произошло это благодаря вводу в эксплуатацию трассы М-11 «Нева».
Качество платных участков М11 хорошее, разрешенная скорость до 110 км/час
В Санкт-Петербурге попасть на М-11 можно с кольцевой автомобильной дороги (КАД). Проехав по платным участкам Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую и Московскую области вы окажетесь на Московской кольцевой автодороге (МКАД).
Платные участки М11
Трасса состоит из большого количества участков, то что их много, видно из схемы, взятой с официального сайта Автодора.
Схема платных участков
На каждом участке есть пункт взимания платы, но если вы едете из Санкт-Петербурга до Москвы или в обратном направлении, то вы и не заметите, как будете попадать с одного участка трассы на другой. Дело в том, что пункты оплаты находятся на съездах с платной дороги, а если вы с платника не съезжаете, то пункты оплаты вам не нужны. На всём маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы через шлагбаум пункта взимания платы нужно будет проехать только четыре раза:
- на въезде на М11;
- при съезде на 209 км перед Тверью;
- на въезде на 147 км после Твери;
- на съезде с М11 на 58 км или съезде на МКАД.
Съезд с М-11 перед Тверью
Плата за проезд организована достаточно удобно, в отличии, например, от М4 «Дон» на которой отдельные пункты оплаты находятся на каждом платном участке (за последнюю поездку на юг в 2021 году я останавливался на М4 для оплаты 14 раз), что создаёт значительный дискомфорт.В летний сезон на М4 перед многочисленными пунктами оплаты бывают достаточно большие заторы. И если транспондер на М11 нужен прежде всего для экономии стоимости проезда, то для поездки в Сочи или Крым по М4 транспондер нужен не только для экономии, но и ещё для ускорения проезда через пункты оплаты и удобства расчётов. Поверьте, останавливаться на М4 четырнадцать раз перед будкой с кассиром и возиться с мелочью для оплаты проезда не самое приятное занятие.
Съезд перед Тверью обусловлен тем, что участок М-11 в обход Твери не построен. Вроде он проектируется, но через сколько лет будет введён в эксплуатацию, неизвестно. Поэтому при планировании времени дороги от Санкт-Петербурга до Москвы нужно принимать во внимание необходимость съезда с М-11 на М-10 и проезда через Тверь.
Объезд Твери по М-10
Конечно, вам не придётся в прямом смысле слова ехать через Тверь. Трасса М-10 обходит город, но в дневное время на этом участке автомобильный трафик может быть значительным, из-за чего скорость движения падает.
Объезд Твери по М-10 в 5 утра.
Заезд на платный участок после Твери
Есть ещё один важный момент, который нужно знать, касается он места съезда с М-11 перед Москвой.
Самый простой и возможно удобный способ, это ехать по М11 до съезда на МКАД, но дело в том, что начиная с 58 км скоростную автомобильную дорогу Москва – Санкт-Петербург(она же М11) эксплуатирует ООО «Северо-Западная концессионная компания». С въездом на участок М11 находящийся в обслуживание у ООО «СЗКК» визуально автомагистраль не изменится, она будет такая же, как и до этого. Поймёте вы что-то неладное только после того, как проедете последний перед выездом на МКАД пункт оплаты. Дело в том, что тариф проезда по этому участку сильно отличается от стоимости проезда по М11 до 58 километра.
Конечно, стоять на Ленинградском шоссе в пробке занятие не очень приятное, возможно, чтобы этого избежать можно и 600 рублей заплатить, но это уже выбор за вами.
Участок М-11 обслуживаемый ООО «СЗКК»
При проезде по М-11 в сторону Москвы можно съехать на 58-ом км на Ленинградское шоссе и уже по нему двигаться в сторону МКАД, а можно продолжить движение по М-11 до съезда на МКАД, в этом случае надо быть готовым оплатить повышенный тариф.
Стоимость проезда по М11
Стоимость проезда по платным участкам М-11 зависит от следующих факторов:
- Категория транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовой и т.д.);
- Времени суток (дневное, ночное);
- Дня недели (пн-чт, пт-вс);
- Способа оплаты (с транспондером или без него).
Категория транспортного средства
Для определения категории транспортного средства можно обратиться к распоряжению Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. № 1751-р.
Если у вас легковой автомобиль, то беспокоится не за что, электронная система пункта оплаты отнесёт транспортное средство к I классу. Единственное что может волновать, это наличие на крыше автомобиля автобокса. Высота автомобиля с багажником на крыше или, например, велосипедами в большинстве случаев будет более 2 метров. Если оплачиваете проезд через оператора, то он возьмёт плату корректно, а если вы используете транспондер, то в этом случае высока вероятность того, что автоматика отнесёт ваш автомобиль ко II классу.
Проверить корректность взимания платы можно в личном кабинете и если она неправильная, то можно обратиться в Автодор по телефону, указанному на официальном сайте, по крайней мере, так советуют в интернете.
Я сам езжу с багажником на крыше и оплачиваю проезд транспондером, часто автоматика относила мою машину ко II классу, но в течение двух-трех часов происходила автоматическая коррекция и разница в оплате возвращалась мне на счёт. При этом я никуда не звонил.
Время суток
В зависимости от времени суток есть два тарифа: дневной и ночной. Причём время перехода с одного на другой немного отличается на разных участках автомагистрали, например, на одних участках дневной тариф действует с 6:00:00-00:59:59, а на других 6:00:00-23:59:59.
Встречал мнение в интернете, что тариф определяется не временем въезда на М-11, а фактическим временем выезда с автострады через пункт оплаты. На практике подтверждению этому не нашёл.
День недели
На стоимость также влияет день недели, в который вы проезжаете платные участки. Самый дорогой проезд в период с пятницы по воскресенье. Причём день недели влияет на стоимость не всех участков трассы, некоторые участки стоят одинаково в любой день недели. В основном в выходные дни повышается стоимость участков, проходящих через пригороды Санкт-Петербурга и Москвы. Разница в цене проезда в выходные скорее всего связана с повышением трафика на трассе из-за желающих выехать загород.
Способ оплаты (с транспондером или без него)
Наличие транспондера или его отсутствие, пожалуй, один из главных факторов влияющий на стоимость проезда.
Транспондер Автодора при проезде от Санкт-Петербурга до Москвы может дать экономию до 30%.
Пример стоимости расчета проезда по М-11 от Санкт-Петербурга до Москвы без проезда участка ООО «СЗКК»
На схеме показан пример расчёта стоимости проезда в будний день (по тарифам актуальным на апрель 2021 года) по М-11 от Санкт-Петербурга до Москвы (без участка ООО «СЗКК») с оплатой через транспондер и без него:
- От Санкт-Петербурга до Твери — 1 500 руб. без транспондера и 1 125 руб. с транспондером;
- От Твери до Москвы (до съезда на 58 км на Ленинградское шоссе) — 280 без транспондера и 224 с транспондером.
Итого: стоимость проезда днём в будний день от Санкт-Петербурга до Москвы без транспондера составляет 1 780 руб., с транспондером — 1 379 руб. Экономия составила 431 руб.
Расчёт выше, я сделал на основе калькулятора стоимости поездок, который находится на официальном сайте Автодора. Здесь же я приведу пример оплаты собственного проезда в мае 2021 года по М11 из Санкт-Петербурга в Москву. Притнскрины взяты из мобильного приложения Автодора установленного на мой телефон. Также нужно уточнить, что оплата шла через транспондер, кроме того у меня была дополнительная скидка 15%.
Съехал я с кольцевой на М-11 в Санкт-Петербурге 30 апреля в 23.10, а доехал до пункта оплаты на 208 км в 4.23 утра 01 мая.
Это стоимость от заезда на М-11 после Твери до пункта оплаты на 58 км.
А это стоимость за проезда участка от 58 километра М-11 до съезда до МКАД. Почему так дорого, я не понял.
Итого стоимость проезда: — от Санкт-Петербурга до Твери — 1 083,75 руб. (1 246,31 руб. без учёта моей 15% скидки); — от Твери до ПВП 58 км. — 217,60 руб. (250,24 руб. без учёта моей 15% скидки); — от ПВП 58 км. до МКАД — 700 руб. (здесь скидка Автодора не распространяется). Итого: 2 001,35 руб. (2 196,55 руб. без учёта моей 15% скидки). Если верить калькулятору стоимости проезда по М-11 на официальном сайте Автодора, то без транспондера эта дорога стоила бы 1 870,0 руб. до ПВП 58 км. + 700,0 руб. участок ООО «СЗКК». Всего 2 570,0 руб. Экономия за счёт транспондера составляет 2570 руб. — 2196,55 руб = 373,45 руб.
Если кто-то не понял эти расчёты, то просто подведу итог. В случае оплаты дороги до Москвы и обратно в Санкт-Петербург по М-11 на моём примере проезда в ночное время экономия по транспондеру Автодора составит примерно 746,9 руб.
АЗС на М11
В целом, трасса М11 сделана достаточно качественно: асфальтовое покрытие хорошее; разрешённая скорость движения до 110 км/ч, а на обходе Вышнего Волочка до 130 км/ч; в темное время суток имеется освещение по всей автомагистрали.
Каждые 20 км магистрали организованы зоны отдыха.
На платных участках М11 есть организованные зоны отдыха
Есть единственный минус этой трассы – малое количество автозаправочных станций. Кроме того, часть АЗС на М11 контейнерного типа и работают они в автоматическом режиме.
Всего при движении от Санкт-Петербурга до Москвы по автостраде М11 по состоянию на май 2021 года будет девять АЗС.
№ | АЗС | Местонахождение |
Ленинградская область | ||
1 | Газпромнефть | 665-й километр М-11 |
2 | Газпромнефть | 584-й километр М-11 |
Новгородская область | ||
3 | Лукойл | 480-й километр М-11 |
4 | Лукойл | 423-й километр М-11 |
Тверская область | ||
5 | Лукойл | 313-й километр М-11 |
6 | Роснефть | 258-й километр М-11 |
7 | Лукойл | 240-й километр М-11 |
8 | Газпромнефть | 124-й километр М-11 |
Московская область | ||
9 | Лукойл | 58-й километр М-11 |
Надо уточнить, что на участке разрыва М-11 перед Тверью также имеются АЗС (BP, Роснефть, Shell), но именно по скоростной автомобильной дороге АЗС в сторону Москвы автозаправочных станций именно девять.
Необходимо заправить полный бак перед выездом на платник до Москвы
Из-за малого количества АЗС на заправках образуются очереди, особенно в летний период, во время повышенного трафика автомобилей дачников и автолюбителей, путешествующих к морю.
Очередь на автоматической заправке на М-11
Поэтому очень важно перед выездом на М-11 предварительно заправиться, особенно если вы едете на длительное расстояние.
Одним из вариантов заправки между Санкт-Петербургом и Москвой может быть следующим:
— заправиться до полного бака перед выездом на М-11 в Санкт-Петербурге;
— доехать до АЗС, расположенных на «разрыве» М-11 возле Твери. Например, на этом участке есть АЗС Shell (деревня Андрейково, 164-й километр М-10) до которой от КАД в Санкт-Петербурге около 520 километров. Это расстояние на полном баке проехать для многих машин вполне реально.
Какой транспондер выбрать
Оператором скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург М-11 «Нева» является ООО «Автодор – Платные Дороги» и эта же организация является эмитентом по обслуживанию и распространению транспондеров T-pass.
Поэтому уместно при проезде по платным участкам автомобильных дорог находящихся в обслуживании Автодора использовать транспондер именно Автодора.
Данный транспондер обеспечит наибольшую выгоду при оплате за проезд как по М-11 так, и по автотрассе М-4 «Дон» (что важно, если вы собираетесь ехать на машине в Сочи или Крым).
Но многие автомобилисты Санкт-Петербурга уже имеют транспондер ЗСД, поэтому возникает вопрос, а можно ли оплачивать проезд по платным участкам М-11 транспондером ЗСД? Да, оплачивать можно.
Единственное, есть тонкости в скидке, которую предоставляет транспондер. Размер скидки при оплате по транспондеру Автодора зависит от количества пройденных за одну поездку участков и составляет от 10 до 30%. Скидка же по транспондеру ЗСД будет следующая:
- с 668 км по 543 км (заезд с КАД в Санкт-Петербурге до съезда на М-10 перед Новгородом) – 15%;
- с 668 км по 208 км (заезд с КАД в Санкт-Петербурге до съезда на М-10 перед Тверью) – 20%;
- с 147 км по 15 км (заезд с М-10 после Твери до съезда на МКАД в Москве) – 0%.
Таким образом, при оплате проезда от Санкт-Петербурга до Москвы по транспондеру Автодора скидка будет 30%, а по транспондеру ЗСД 20%, причём только за дорогу до Твери (данная информация актуальна на май 2021 года, для её уточнения переходите на официальный сайт Атодора