1С: Кабинет сотрудника

1с кабинет сотрудника личный кабинет. 1С: Кабинет сотрудника Нажмите баннер, заполните поля открывшейся формы, указав электронный адрес, указанный при регистрации и пароль.

1С:Кабинет сотрудника

"1С: Кабинет сотрудника" — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на телефоне (iOS или Android).

Сервис представлен в виде приложения, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Ускорение кадрового документооборота

Через "1С: Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Ускорение коммуникации между сотрудниками и бухгалтерией

Сотрудники в любой момент времени и в любом месте, где есть Интернет, смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.

Как устроен сервис

«1С: Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С и обеспечивает возможность просмотра этих данных сотрудниками через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS и Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса отправляют заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загрузки программы 1С и не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Стоимость

Стоимость сервиса определяется фирмой “1С” и зависит от количества сотрудников, для которых требуется подключение кабинетов.

При приобретении сервиса в нашей компании, сервис-инженера подключат и произведут настройки бесплатно.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе.

Стандарт оказания

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням) для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа. После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.

Техническая поддержка, условия гарантии

Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты, сертифицированные на знание продуктов и услуг по направлению ИТС в фирме “1С”.

Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.

Сервис работает в программах:
• 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
• 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версией 3.1.14.166

1С:Кабинет сотрудника

«1С: Кабинет сотрудника» — простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на вашем телефоне (iOS или Android), бухгалтерия автоматического подтверждения получения расчетного листка сотрудником.

Ускорение кадрового документооборота

Через «1С: Кабинет сотрудника» напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса «1С: Кабинет сотрудника» сокращенное время сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.

С «1С:Кабинетом сотрудника» можно работать через браузер компьютера (или ноутбука), либо установить мобильное приложение на смартфон или планшет.

В «1С:Кабинете сотрудника» сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

В «1С:Кабинете сотрудника» бухгалтер сможет:

  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
  • Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем «Личном кабинете», а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

Удобство мобильной версии личного кабинета 1С

  • Когда можно пойти в отпуск, если хочется пойти на три недели?
  • Сколько дней отпуска можно будет взять в августе?

  • Справку по форме 2-НДФЛ для подтверждения доходов или в форме, пригодной для передачи в налоговую при декларировании;
  • Справку с места работы;
  • Справку об использовании прав на отпуск.

Стоимость 1С Кабинет сотрудника

Вопросы и ответы по личному кабинету

При наличии нескольких действующих лицензий сервиса 1С Кабинет сотрудника количество доступных кабинетов суммируются. То есть если нужен доступ к 150 кабинетам сотрудника, то можно купить две лицензии «1С:Кабинет сотрудника на 100 личных кабинетов» и «1С:Кабинет сотрудника на 50 личных кабинетов» на нужный период действия.

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если абонент прервет использование сервиса более, чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.

Техническая поддержка обеспечивается линией консультаций фирмы 1С. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора сервиса. Контакты линии консультаций указаны в программе 1С в форме подключения сервиса.

Это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании. Сервис «1С Кабинет сотрудника» позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса компанией выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение сотрудником требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон сотрудника попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В настоящий момент сервис встроен в самые популярные программы 1С для учета заработной платы и кадрового учета:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 редакция 3 (версии ПРОФ, КОРП)
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 редакция 3 (версии ПРОФ, КОРП)
  • В сервисе 1cfresh.com в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом 8 сервис также доступен

Подключение и настройка сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Для подключения и настройки сервиса 1С:Кабинет сотрудника потребуется выполнить ряд шагов:

Подключить сервис (из ЗУП 3.1) – придумать имя для своего раздела на сайте «1С:Кабинет сотрудника».

Опубликовать кабинеты сотрудников (из ЗУП 3.1) – первый раз это будет публикация, затем уже настройка публикации кабинетов. Для этого в 1С:Кабинете сотрудника по ссылке “Изменить настройку публикации” отметить для каких должностей из штатного расписания будут публиковаться кабинеты. По команде Публикуемые сотрудники можно посмотреть по каким работникам будут публикации.

Создать кабинеты сотрудников (из сервиса 1С:Кабинет сотрудников в разделе Администрирование).

В сервисе 1С:Кабинет сотрудников в разделе “Администрирование” будет присутствовать список опубликованных сотрудников, которых необходимо будет отменить по команде “Выполнить – Отметить всех”. Далее по команде “Выполнить” отправить sms-приглашение или приглашение на e-mail для установки приложения и пароля на его запуск.

Настроить адресацию заявок — в ЗУП 3.1 в разделе Администрирование – Органайзер – Бизнес-процессы и задачи – Роли и исполнители задач настраиваются исполнители для выполнения запросов по справкам от сотрудников.

Настроить расписание обмена — в ЗУП 3.1 в разделе Администрирование – Обслуживание – Регламентные операции – Регламентные и фоновые задания – регламентное задание Обмен с сервисом «1С:Кабинет сотрудника «Подключение и настройка сервиса «1С:Кабинет сотрудника». По умолчанию обмен производится один раз в 10 минут. Сервис напрямую к базе не обращается, данные в сервис публикуются и затем уже показываются сотруднику.

Безопасность данных

Данные личного кабинета сервиса 1С:Кабинет сотрудника доступны только сотруднику – владельцу личного кабинета.
Дело в том, что, когда администратор создает для сотрудника личный кабинет, он не формирует ни временный, ни какой-либо еще пароль от личного кабинета. При создании личного кабинета сотрудник получает приглашение, в тексте которого содержится только имя для входа в свой личный кабинет (логин).

При первом входе в личный кабинет при помощи мобильного устройства или через браузер компьютера сотрудник сам придумывает и вводит пароль. После этого он получает на свой телефон или на свою электронную почту код для подтверждения введенного пароля.
Таким образом, пароль для входа в личный кабинет, кроме сотрудника, не знает никто – даже администратор сервиса.
В своем личном кабинете сотрудник видит только свои данные, а также общедоступный список сотрудников организации и общедоступные (т.е. рабочие) номера телефонов и адреса электронной почты.
Руководители подразделений видят чуть больше информации. Это не только свои собственные данные, но и некоторые данные своих подчиненных. У руководителя есть доступ только к тем данным подчиненных, которые необходимы для согласования заявлений.