Агронет — личный кабинет

агронет вход в личный кабинет. Агронет — личный кабинет Зайти в ЛК можно с компьютера, а также с телефона или любого другого устройства.

Агронет — личный кабинет

Агронет — личный кабинет

Агронет — личный кабинет

https://agronet.com.ru/ – форма входа в кабинет провайдера.

Откройте страницу входа. Напишите логин и пароль. Нажмите кнопку «Вход». Если данные введены правильно – будет выполнена переадресация на личную страницу клиента.

Создание личного кабинета

Личным кабинетом пользуются только действующие клиенты компании. Для заказа услуг нажмите ссылку «Подключиться» внизу страницы. Выберете разновидность услуги, которой желаете пользоваться (например – домашний интернет). Напишите Ф. И. О., адрес подключения, контакты и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с вами свяжутся сотрудники контактного центра для обсуждения условий подключения. После подписания документов будет выдан логин и пароль.

Восстановление доступа от кабинета провайдера

Если случайно потеряли учетные данные, можете отправить заявку на восстановление доступа путем нажатия ссылки «Забыли пароль», расположенной на странице входа. Система предложит написать контрольные данные, которые помогут идентифицировать личность клиента:

  1. Телефонный номер, указанный в договоре;
  2. Код, полученный на телефон.

Остается придумать новый пароль и сохранить внесенные изменения.

Возможности личного кабинета Агронет

После создания личного кабинета каждый пользователь получает широкие возможности, позволяющие управлять телекоммуникационными услугами:

  • Безналичное пополнение лицевого счета;
  • Временное отключение услуг;
  • Просмотр стоимости интернета или телевидения;
  • Чтение новостей;
  • Получение подробной статистики.

Самой популярной возможностью кабинета является оплата услуг (используется электронный кошелек или пластиковая карта). Средства поступают на счет компании моментально.

Агронет – телефон поддержки

Подробности заключения договора обсуждаются по телефону +7(978)720-56-80. Сотрудники контактного центра проверят возможность подключения по адресу проживания, назовут стоимость услуг и согласуют время приезда мастеров.

Техническая поддержка провайдера «Агронет» работает по аналогичному телефону. При обрыве соединения или падении скорости подключения рекомендуется отправить жалобу. Специалисты своевременно устранят любую проблему.

Вход в личный кабинет Агронет: пошаговая инструкция, функции аккаунта

агронет сайт

Общество с ограниченной ответственностью Агронет – это одна из самых крупных интернет-компаний, занимающихся обслуживанием населения крымской столицы Симферополя. Организация обеспечивает своих клиентов высококачественным интернетом и кабельным телевидением. Для пользователей оператором периодически проводятся всевозможные акции, предлагается подключение выгодных тарифов. Для обеспечения быстрого доступа к актуальным данным о компании была разработана удобная функция – личный кабинет. С его помощью клиенты могут дистанционно управлять подключенным сервисом, подавать заявки на вызов мастера. Когда абонент выполнит вход в личный кабинет Агронет, он сможет узнать о выгодных предложениях, режиме работы и использовать контакты для получения специализированной помощи.

Регистрация личного кабинета

Персональным аккаунтом могут пользоваться исключительно абоненты, которые заключили договор на подключение телекоммуникационных услуг. Чтобы оформить заявку на подключение, нужно на главной странице официального портала agronet.com.ru оператора кликнуть по надписи «Подключиться». Эта кнопка расположена в нижней части экрана. В открывшемся меню нужно выбрать услугу, которую требуется подключить (к примеру – домашний интернет).

Затем пользователь должен внести персональные данные в анкету:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • адрес, где требуется подключить телекоммуникации;
  • номер мобильного телефона и электронную почту для связи.

После введения всей требуемой информации нужно кликнуть по кнопке «Отправить».

Важно! После регистрации заявки с потенциальным абонентом свяжется сотрудник компании, чтобы обсудить условия заключения контракта на обслуживание. Также по телефону можно уточнить дату и время посещения мастера для установки телекоммуникационного оборудования и внесения соответствующих настроек.

Когда пользовательское соглашение будет подписано, клиенту на руки выдадут копию документов с указанием реквизитов логина и пароля. Эти данные необходимы для авторизации в личном кабинете.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный раздел нужно следовать такой простой инструкции:

  1. На главной странице официального портала компании https://agronet.com.ru/ нажать на кнопку с названием «Вход».
  2. На сайте откроется форма авторизации. Здесь в соответствующие строки требуется ввести реквизиты логина и пароля, указанные в контракте на обслуживание.
  3. Затем требуется кликнуть по надписи «Вход».
  4. После проверки корректности введенной идентификационной информации система перенаправит абонента в личный кабинет.

Если авторизоваться в системе не удается, надо проверить логин и пароль при вводе в поля входа. После этого нужно попробовать вновь войти в персональный раздел. Если не получается открыть доступ в личный кабинет, рекомендуется связаться с консультантом службы технической поддержки для решения возникшей проблемы.

Как восстановить идентификационные данные для входа в аккаунт

В случае потери пароля, необходимого для авторизации в системе, можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Требуется нажать на кнопку «Забыли пароль?». На экране откроется меню, в котором нужно подтвердить личность пользователя с помощью телефона:

  1. Прописать телефонный номер, используемый при прохождении регистрационной процедуры, указанный в пользовательском соглашении
  2. Записать данные секретного кода, полученного в SMS-сообщении, в специальное окошко.
  3. Составить новый пароль и ввести его дважды. Для получения максимально надёжного пароля при его составлении нужно использовать комбинацию из латинских букв в разном регистре с цифрами.

Функции личного кабинета

Личный кабинет Агронет обладает широким функционалом. Зарегистрированные пользователи провайдера получают возможность выполнять такие операции дистанционно:

  • вносить абонентскую плату безналичным способом;
  • временно блокировать предоставление телекоммуникаций;
  • просматривать расценки за интернет и телевещание;
  • менять действующий тарифный план;
  • знакомиться с новостями компании, проводимыми акциями, выгодными предложениями;
  • получать детальную статистику.

Важно! Наиболее популярная функция в личном кабинете – пополнение баланса. Чтобы оплатить услуги провайдера, можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком. Деньги с платёжного средства поступят на лицевой счёт абонента в считаные секунды.

агронет поддержка

Служба поддержки клиентов

О детальных условиях подписания пользовательского соглашения можно узнать, позвонив по номеру телефона +7 978 720 56 80. Консультанты компании проведут проверку возможности предоставления услуги по вашему адресу, расскажут о расценках за обслуживание, уточнят время для прихода мастера.

С сотрудниками службы технической поддержки можно связаться по такому же номеру телефона. Если произошел обрыв на линии либо снизилась скорость передачи данных, можно пожаловаться в письменной форме. Требуется отправить письмо по адресу электронной почты провайдера [email protected] .

При составлении обращения необходимо указать номер контракта, свой телефонный номер или адрес электронной почты, а также описать проблему. Если возникли неполадки в работе роутера либо другого оборудования, нужно приложить скриншот. Это ускорит решение проблемы.