amoCRM личный кабинет
AmoCRM – современная и простая система автоматизации процессов бизнеса и взаимодействия с клиентами. Компания основана в начале 2000-х и является одной из самых востребованных серди конкурентов.
Преимущества ведения бизнеса в AmoCRM – это возможность контролировать все процессы продаж, сотрудников и взаимодействия с клиентами. Также немаловажен и простой интерфейс, который не требует обучения и доступен с любого устройства. Каждый клиент настраивает сервис под себя и получает возможность интеграции с различными компаниями – партнерами.
Для ознакомления с продуктами компании доступна пробная версия.
Вход в личный кабинет AmoCRM
Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт https://www.amocrm.ru/ и в правом верхнем углу экрана выбрать клавишу «Войти». Далее следует ввести персональные логин и пароль, а также нажать кнопку «Войти».
В случае, если вход осуществляется с помощью мобильного приложения, клиенту необходимо ввести данные на стартовой странице.
Возможности онлайн AmoCRM
В личном кабинете отслеживаются все процессы бизнеса: воронка продаж, сделки, контакты, а также действия сотрудников. Помимо этого, клиент создает график мероприятий, важных событий и задачи, о которых приходят напоминания. Функционал AmoCRM велик и позволяет зарегистрированным клиентам управлять своим бизнесом, не выходя из дома.
AmoCRM регистрация личного кабинета
Для создания профиля необходимо пройти по ссылке https://www.amocrm.ru/partners/private/и заполнить обязательные поля:
- Ввести адрес действующей электронной почты
- Имя клиента или компании
- Номер телефона клиента, на который придет код активации аккаунта
- Если у клиента имеется промокод, то его следует ввести в специальное поле
- Нажать «Старт», ознакомившись с условиями компании
Восстановить пароль от личного кабинета AmoCRM
На странице входа https://www.amocrm.ru/partners/private/в графе «Пароль» следует нажать «Забыли пароль». Будет совершен автоматический переход на страницу, где необходимо указать адрес электронной почты клиента. В письме клиенту будет предложена ссылка, перейдя по которой, можно создать новый пароль для входа в личный кабинет.
АморСРМ мобильное приложение
Приложение AmoCRM доступно для всех телефонов на базе Android и IOS. Таким образом, в мобильном приложении доступны все опции официального сайта компании, достаточно зайти в свой аккаунт.
Вход в личный кабинет AmoCRM: пошаговый алгоритм, функции профиля
Система автоматизации бизнес-процессов AmoCRM работает уже 20 лет. На сегодняшний день это одна из наиболее известных и востребованных компаний в данном сегменте. Основное направление деятельности — помощь в ведении бизнеса. Популярность AmoCRM обусловлена доступным интерфейсом, возможностью адаптации сервиса под потребности каждой компании и успешной интеграцией с компаниями-партнерами. Чтобы использовать сервис AmoCRM, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Регистрация выполняется по такому алгоритму:
- Процесс создания собственной учетной записи начинается со входа на главную страницу системы https://www.amocrm.ru.
- В правом верхнем углу присутствует значок меню, его нужно нажать.
- Из предложенного списка следует выбрать кнопку «Войти» и нажать на нее.
- На следующей странице надо найти активное поле «Создать прямо сейчас» и перейти по нему.
- Регистрационная форма запрашивает адрес электронной почты, имя пользователя и номер мобильного телефона (он потребуется для активации аккаунта).
- В завершение нужно нажать кнопку «Старт».
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Для того чтобы быстрее попасть на страницу авторизации, можно набрать в поисковике браузера адрес https://www.amocrm.ru/.
- Здесь следует указать логин и пароль, заданные при регистрации.
- В завершение нажать кнопку «Войти».
Если пользователь забыл пароль, для его восстановления есть страница https://www.amocrm.ru/partners/private/. На ней нужно нажать строку «Забыли пароль». Восстановление происходит по адресу электронной почты, на нее высылается ссылка и указания. Пройдя по этой ссылке, можно будет сгенерировать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Аккаунт предоставляет доступ к таким функциям:
- Отслеживание процессов, происходящих в собственном бизнесе: сделки, контракты, обязанности сотрудников, продажи и многое другое.
- Создание графика мероприятий, списка важных дел, событий и задач.
- Воронка продаж. Это повышение эффективности отдела продаж, раскрытие его потенциала и повышение прибыли.
- Интеграция с почтой. Это означает, что все важные письма сохраняются в специальных карточках. Вся деловая переписка с клиентами сохраняется и остается доступной.
- Интеграция с телефонией. Сайт успешно взаимодействует с более чем 50 провайдерами. При этом необязательно искать номер телефона клиента, с ним можно связаться с помощью одного клика из соответствующей карточки. После общения в этой же карточке сохраняются и переговоры, и время их проведения.
- Коммуникации. Все сотрудники получают уникальную возможность общаться прямо на сайте без дополнительных подключений или приложений. Любые рассылаемые уведомления приходят на компьютер, но при этом дублируются и в телефон.
- Digital воронка — это интеграция воронки продаж со всеми коммуникациями. Таким образом все клиенты получают уведомления от компании, сообщения, рекламу и новости. Это способствует быстрому продвижению клиентов по воронке продаж.
- Покупатели. С помощью воронки периодических покупок производится анализ случайных покупок, а также заказов, которые происходят уже не первый раз. С помощью этого инструмента появляется возможность уделить внимание клиентам, которые совершили случайную покупку и добиться долгосрочных отношений.
- API и Виджеты. Сервис отличается уникальным интерфейсом. Каждая компания, решившая использовать amoCRM, сможет настроить ее под свои особенности и потребности. Этому способствуют многочисленные расширения, которыми можно пользоваться даже без специальных навыков программиста.
Важно! В личном кабинете доступен учет всех клиентов вне зависимости от того, каким способом они подают заявки.
Стоимость
Для удобства пользователей создано несколько тарифных планов:
- Базовый, его цена составляет 499 рублей в месяц. Сюда входят мультиворонка, настройки этапов продаж, интеграция с почтой и телефонией, а также поиск и объединение повторных покупок.
- Расширенный за 999 рублей в месяц. Сюда входит уже автоматическая воронка продаж, анализ индекса потребительской лояльности.
- Профессиональный, его стоимость составляет 1499 рублей в месяц. В рамках этого тарифа доступны также Digital розница, бэкап данных, мониторинг всех пользователей.
- Микро-бизнес за 4999 рублей в год. Это тот же базовый тариф, но более дешевый, предназначенный для двух пользователей.
- Старт-ап. Здесь могут участвовать одновременно пять пользователей. Включены все функции базового тарифа, но действуют некоторые ограничения. К примеру, отсутствуют четкие разграничения прав каждого пользователя.
Важно! Нужно учитывать, что в тарифе Старт-ап нет отчетности по сотрудникам и по звонкам.
Мобильное приложение
Проект имеет собственное мобильное приложение. Оно оснащено множеством дополнительных функций. Среди них есть сканер визиток. Эта опция позволит добавлять новых клиентов. Мобильное приложение — это постоянное напоминание о важных встречах, а также синхронизация сделки.