Билет в будущее
Расширенная программа – позволяет накопить необходимую сумму и получить расширенную страховую защиту для взрослого.
Детская программа – направлена на формирование стартового капитала для ребенка независимо от обстоятельств. Обеспечивает страховой защитой взрослого и ребенка.
Основные параметры
Срок программы: 5, 7, 10 или 15 лет
Периодичность взносов: ежемесячно, ежегодно, единовременно
Уровень страховой защиты
ЗР — застрахованный ребенок, ЗВ — застрахованный взрослый, НС — несчастный случай, ОУСВ — освобождение от уплаты страховых взносов
Дополнительные преимущества
Сервис по возврату НДФЛ*
Ежегодно вы можете возвращать 13% от суммы внесённых взносов (до 15 600 руб. в год). Консультанты помогут собрать необходимый комплект документов, заполнят декларацию и расскажут, как правильно подать документы для возврата налога.
* Сервис доступен при подключении расширенной или детской программы
Сервис «Детский консьерж»**
Опытные эксперты ответят на вопросы, связанные с образованием и не только, помогут в решении большинства ситуаций, с которыми родители сталкиваются в процессе воспитания ребенка.
**Сервис доступен при подключении детской программы
Юридическая защита
- Страховую выплату получит именно тот человек или те люди, которых Вы указали договоре
- Ваши накопления не подлежат арестам
- Нет необходимости ожидать 6 месяцев для получения наследства (при указании выгодоприобретателя в договоре страхования).
Скачайте документы
- Памятка и информационная справка Билет в будущее (ПЛЮС) (детская) 23.03.2021, 10:03
- Заявление о прекращении договора страхования Билет в будущее 20.03.2020, 12:24
- Заявление на справку ИФНС 15.06.2020, 12:10
- Заявление на внесение изменений в договор страхования 29.06.2020, 14:25
- Памятка и заявление при наступлении страхового события 29.06.2020, 14:26
- Памятка и информационная справка Билет в будущее (ПЛЮС) 27.08.2020, 15:16
- Заявление и памятка при расторжении в период охлаждения 19.10.2020, 11:20
- Правила страхования Билет в будущее 15.03.2021, 07:22
- Регистрация в Личном Кабинете 31.03.2020, 10:41
- Инструкция для клиентов — дистанционные сервисы 17.04.2020, 13:47
- Инструкция для клиента по отсрочке платежа 17.04.2020, 13:47
- Правила страхования Билет в будущее 21.08.2019, 11:15
- Правила комбинированного страхования № 0072.СЖ/СЛ.01/05.00 27.08.2020, 15:16
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
- О нас
- Команда
- ВакансииРеестр агентов
- Контакты
- Карта сайта
- Налоговый вычет
- Дожитие
- Закупки
- Финансовые показатели
- Страховая документацияОбщие документы
- Новости
- Ваша безопасность
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о финансовом уполномоченном
- ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности – добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России без ограничения срока действия
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
- Ремень безопасности
- Верный выбор
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Билет в будущее: вход в личный кабинет
Билет в будущее – платформа, направленная помощь школьникам и их родителям с выбором профессии, на которую будет учиться ребенок после окончания школы. Делается это на основе предпочтений и умений каждого ребенка
Поскольку проект полностью спонсируется государственными субсидиями, то все мероприятия, проходящие на нем – бесплатны, поскольку реализуются по федеральному проекту «Успех каждого ребенка».
Регистрация
В 2019 году регистрация на ресурсе была переведена на закрытый тип, ввиду большого спроса. Из-за того, что регистрация теперь осуществляется только с координаторами, она теперь выглядит следующим образом:
- Администрация самого сайта WorldSkills назначает регионального координатора, который с момента назначения самостоятельно осуществляет регистрацию участников.
- Координатор регистрирует площадки и школы собственного региона, давая тем самым образовательным учреждениям возможность участия в данном проекте.
- Школы в свою очередь регистрируют участников и навигаторов(из числа педагогов), после чего происходит распределение по 25 детей на учителя.
- После этого администрация платформы регистрирует наставников и назначает их ответственными за учебные события, которые те должны проводить согласно проекту.
- Доступ в личный кабинет предоставляется после всех перечисленных выше пунктов. Получив по почте ссылку на личный кабинет, участник переходит на нее, заполняет анкету в обязательном порядке от ФИО до электронной почты и прикрепляет сканы(или хорошие фото) требуемых документов, после чего подтверждает согласие на регистрацию, если профиль был заполнен верно.
После не самой легкой регистрации входить в личный кабинет будет достаточно просто:
- Перейдя по ссылке, участник должен нажать кнопку «Войти».
- В открывшемся окне ввести свои логин и пароль, что были установлены в момент регистрации. А в конце нажать «Войти» и попасть в личный кабинет.
Функционал
Попав в личный кабинет, можно воспользоваться кучей опций, но прежде всего стоит заполнить или дополнить личный профиль, что поспособствует правильной обработке информации на сайте.
В личном кабинете доступны такие полезные функции, как:
- Индивидуальная диагностика личности ребенка и определение склонности к различного рода профессиям, осуществляемая профессиональным психологом.
- Список площадок с открытыми для прохождения мероприятиями по профориентации.
- Консультации и методические пособия по тому, как лучше выстроить свой учебный план согласно выбранной или желаемой профессии.
- Прохождение онлайн тестов на профориентацию, способных по ответам выявить сильные и слабые стороны ребенка и порекомендовать ту или иную профессию, исходя из статистической информации и результатов теста.
- Кроме того – любые программы и мероприятия строго индивидуальны для каждого ребенка, ввиду того, что составляются согласно заполненному профилю и пройденным тестам.
Контакты
По всем возникшим вопросам по работе сайта и проблемам стоит обращаться по электронному адресу bilet@worldskills.ru
Туда же стоит обращаться и для того, чтобы узнать о подключении конкретно вашей школы к платформе или ее перспективах на подключение.
В остальных вопросах ответственность за пользователей несут школы и региональные координаторы.