Часто задаваемые вопросы

apteka24plus ru красноярск личный кабинет. Часто задаваемые вопросы Для этого потребуется дебетовая карта любого банка, поддерживающего оплату через интернет и мобильный телефон, чтобы получить код подтверждения.

Часто задаваемые вопросы

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Не зарегистрированы?»
Шаг 3. Заполнить поля формы регистрации:

Как к Вам обращаться* (Имя),
адрес электронной почты (для восстановления пароля, получения индивидуальных предложений и персональных скидок и т.п.),
номер сотового телефона* (для получения СМС-уведомлений о статусах заказов),
— при желании можете указать аптеку, поиск товаров по которой будет осуществляться в первую очередь,
пароль* для последующего входа в личный кабинет,
код* подтверждения (символы с картинки) того, что вы не робот, а наш любимый клиент.
* — поля обязательные к заполнению

Шаг 4. Нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ».
Шаг 5. Ввести код подтверждения, полученный в СМС. Нажать кнопку «Продолжить».

Как войти в Личный кабинет?

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» заполнить поля «Номер телефона» и «Пароль».
Шаг 3. Нажать кнопку «Войти».

Как сделать заказ на сайте?

Шаг 1. Выбрать аптеку, по которой будет осуществляться поиск товара (в верхней части экрана рядом с телефоном справочной службы).
Шаг 2. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать Enter или значок лупы.
Шаг 3. В списке результатов поиска навести курсор на нужное наименование товара.

— Если товар не найден – стоит проверить правильность ввода наименования в поисковую строку. Или произошла ошибка в написании наименования, или позиция временно отсутствует.

Шаг 4. В окне «Карточка товара» можно ознакомиться с инструкцией по применению, скорректировать количество товара и поместить товар в корзину, нажав на кнопку «Добавить в заказ».

— Если число упаковок в заказе невозможно увеличить, значит, в аптеке отсутствует необходимое Вам количество товара

Шаг 5. Перейти в корзину (кнопка «Заказ» в верхней правой части экрана).
Шаг 6. Убедиться в правильности составленного списка. При необходимости можно посмотреть наличие и цены товара в других аптеках 02+. Сменить аптеку, количество товара, удалить нежелательную позицию, оптимизировать заказ, воспользовавшись подсказками в правой части экрана. Нажать кнопку «Оформить».
Шаг 7. Авторизоваться на сайте (войти в личный кабинет) или пройти регистрацию, если не сделали это ранее.
Шаг 8. Сделанный ранее заказ можно повторить. Для этого нужно войти в Личный кабинет, открыть Историю заказов, раскрыть интересующий заказ и нажать кнопку «Повторить заказ».

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии в аптеке?

Да. Теперь у Вас есть такая возможность.
У товаров, которых на данный момент нет в аптеке, но которые можно заказать, имеется информация о дате ориентировочного поступления в аптеку при заказе с сайта.
Такие товары будут помещаться в отдельный заказ от товаров, которые в аптеке есть в наличии. Но у Вас всегда будет возможность выбрать: забрать их в 1 день или по мере готовности.
После завершения оформления заказа ожидайте СМС о поступлении вашего заказа в аптеку.
Статус обработки заказа, плановую дату поступления товара в аптеку и дату окончания резерва можно отслеживать в Личном Кабинете на сайте.

Как отменить заказ?

Если Вы решили не выкупать заказ, то можете воспользоваться кнопкой отмены, чем сэкономите время сотруднику аптеки на сборку заказа и дадите возможность купить заказанный Вами товар другим клиентам:
Шаг 1. Войти в Личный кабинет (см. п. выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. Навести курсор на нужный заказ, нажать на «Развернуть» (в правой части строки).
Шаг 6. Нажать кнопку «Снять бронь» в конце списка товаров заказа.

Как посмотреть статус заказа?

Шаг 1. Войти в Личный кабинет.
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Перейти в меню «История заказов».
Шаг 5. По каждому заказу в левой части строки отражен статус:

«Создан» — заказ оформлен, он будет обработан программой и отправлен в аптеку для подтверждения;
«Готов» — заказ собран и готов к выдаче;
«Выкуплен» — ранее созданный заказ, прошедший все этапы обработки;
«Отменен» — (заказ был отменен или истек срок бронирования).

В какое время можно забронировать товар на сайте?

Бронирование товара на сайте может осуществляться круглосуточно.
Забрать заказ можно будет во время работы аптеки.

В течение какого времени можно забрать заказ?

После завершения оформления, заказ обрабатывается программой и поступает в аптеку. После его сборки на указанный телефон придет СМС-оповещение: «Заберите заказ №ХХХХХХХХ по адресу …». Как правило, на эту процедуру уходит не более часа.
Товар резервируется в аптеке до окончания следующего дня, после оформления заказа.
Забрать его можно в соответствии с графиком работы аптеки.
В случае, если забронированный товар своевременно не выкупается, заказ отменяется автоматически и расформировывается.

Можно ли вносить изменения в заказ, если он уже оформлен?

После получения СМС об успешном оформлении заказа, внести в него изменения нельзя.
Заказ можно отменить либо сделать еще один.

Преимущества личного кабинета

Можно отслеживать статус своего заказа
Можно посмотреть историю заказов
В случае прихода СМС «Ваш заказ собран не полностью», можно посмотреть детали заказа
Возможность получать информацию о новинках и акциях
Возможность получить индивидуальное предложение с персональной скидкой

Преимущества бронирования на сайте

Это удобно! Вы выбираете товар и знакомитесь с инструкцией в любое удобное для Вас время дома или с работы.
Это быстро! К Вашему приезду в аптеку заказ уже собран.
Это надежно! При бронировании на сайте, товар резервируется для Вас, и Вы можете быть уверены, что он будет в аптеке в наличии. Особенно полезна эта функция для редких товаров, которые могут быстро закончиться в аптеке.
Это выгодно! При бронировании с сайта предоставляется скидка 3% на весь ассортимент аптеки.

Что делать, если забыли пароль?

Шаг 1. Нажать на кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу экрана.
Шаг 2. В окне «Авторизация» выбрать «Забыли пароль?».
Шаг 3. В окне «Восстановление пароля» указать № телефона, на который будет отправлен, ввести код с картинки.
Шаг 4. В поле авторизации ввести номер телефона и новый пароль, высланный СМС.

Как изменить пароль или другие контактные данные?

Шаг 1. Войти в личный кабинет (см.п.выше).
Шаг 2. Нажать кнопку «Кабинет» в правом верхнем меню.
Шаг 3. Выбрать пункт «Контактные данные».
Шаг 4. Ввести новый пароль в поле «Изменить пароль» (или исправить другие контактные данные).
Шаг 5. Ввести символы с картинки.
Шаг 6. Нажать кнопку «Сохранить изменения».

Что делать, если не пришло СМС?

Шаг 1. Убедиться, что все шаги бронирования были пройдены и корзина уже пуста.
Шаг 2. Посмотреть статус заказа в истории заказов в личном кабинете (см. п. выше).

— «Если статус заказа «собран», то заказ обработан и его можно выкупить в аптеке.
— «Если корзина пуста, и в истории заказ не появился – значит либо произошел технический сбой, либо процесс бронирования не был завершен и следует повторить бронирование заново.

Шаг 3. Если заказ долго пребывает в статусе «Создан», то

— «возможно заказ был создан в нерабочее время аптеки (СМС-подтверждение о готовности заказа к получению приходит только во время работы аптеки);
— «можете задать вопрос на сайте (соответствующая кнопка «Задать вопрос» в верхней части экрана) или позвонить по указанному телефону. В обращении следует назвать код заказа.

«Если Вам не удалось найти ответ на возникший вопрос среди описанных выше вариантов,

Вы можете обратиться к оператору, позвонив по телефону аптеки, указанному в верхней части экрана.»

Apteka24plus ru красноярск личный кабинет

Сайт работает на AG CMS

Политика конфиденциальности

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

Мы будем предоставлять ваши персональные данные, если этого потребует закон, в том числе, по запросам судебных инстанций, по распоряжению суда, при вызове в суды в качестве свидетеля, либо в соответствии с иными требованиями федеральных, региональных или муниципальных законов.

Мы можем передавать статистические данные третьим лицам в суммарной форме без раскрытия каких-либо персональных данных наших пользователей.

Если вы не желаете, чтобы мы контактировали с вами по вопросу наших продуктов или услуг, вы можете сообщить нам об этом или в момент предоставления нам ваших контактных данных, или в любое другое время посредством отправки электронного письма на info@socialnye-apteki.ru.

В качестве услуги мы можем предоставить вам ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые и управляемые третьими лицами. Такие третьи лица используют собственную систему сбора данных. Мы не несем ответственности за их практику сбора данных, как и за содержание их сайтов. Мы советуем вам внимательно изучить степень соблюдения конфиденциальности на всех веб-сайтах, включая доступные по ссылкам с данной страницы.

Все касающиеся вас сведения, сохраняемые на нашем веб-сервере, размещаются в закрытых базах данных и защищенных целым рядом технических средств контроля доступа.

Чтобы наш сайт функционировал оптимально, и чтобы все страницы отображались правильно, необходимо, чтобы ваш браузер допускал файлы cookies. Файлы-куки используются для того, чтобы сайт смог узнавать посетителя на основе его предыдущих посещений, или, чтобы дать посетителям доступ к различным функциям или услугам на сайте, а также для предоставления статистических данных владельцам сайта. Если вы не хотите получать файлы cookies с нашего или других веб-сайтов, вы можете изменить настройки вашего браузера.

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере. Различные файлы-куки имеют своё предназначение. Например, файлы-куки используются для хранения пользовательских настроек для сайта. Файлы-куки могут также использоваться для ведения сайтом статистики посещений.

В соответствии с Законом об электронной связи, все, кто посещает веб-сайт с куки-файлами, должны быть проинформированы о следующем:
— Что сайт содержит куки-файлы
— Для чего используются эти куки-файлы
— Как можно избежать загрузки куки-файлов

Имеется два типа файлов-куки: сессионные и постоянные. Сессионные файлы-куки сохраняются на вашем компьютере, но исчезают, как только вы покидаете сайт. Постоянные куки-файлы сохраняются на вашем компьютере до даты, когда файл-куки считается использованным.

Хотите получить дополнительную информацию?

Хотите узнать больше о том, что такое файлы-куки и что делать, чтобы избежать их? Посетите сайт информационного агентства почты и телекоммуникаций по адресу www.allaboutcookies.org.

Выбор города

Указав город, вы сможете:

  • Переходить в указанный регион из шапки сайта, нажав на иконку
  • Видеть информацию, которая касается именно указанного региона, например, ближайшие объекты и цены в аптеках

Начинайте вводить название города, а затем выберите его из списка

При выборе города вы покинете текущую страницу и переместитесь в филиалы города