Дом ру Оренбург
Дом ру Оренбург — является одним из крупнейших провайдеров, которые предоставляет свои услуги на территории этого региона. В качестве конкурентов рассматриваются компании МТС, Ростелеком, Билайн и многие другие. Однако рассматриваемый оператор уверенно занимает лидирующую позицию и предоставляет своим клиентам максимально качественные услуги.
Как и в других городах России, Дом.ру Оренбург предлагает абонентам подключение интернета, телевидения, а также домашнего телефона. Актуальная информация по всем доступным предложениям всегда доступна на официальном сайте оператора.
Скорость подключения в ночное время суток поднимается до максимально даже в том случае, если клиент использует бюджетный тариф. Телевидение подразумевает порядка 160 каналов, внушающая часть которых вещается в высоком качестве.
Роутер дом ру Wi Fi
При необходимости абонент может приобрести роутер нового поколения, который позволит организовать точку доступа Wi-Fi дома и пользоваться интернетом в удобном месте. Всего существует 4 вида устройств, которые различаются по цене, зоне покрытия, а также максимально допустимой скорости подключения. Более подробно это разобрано в таблице.
Зона покрытия роутера дом ру
Существуют и другие устройства, которые можно приобрести в точках продаж Domru. Одним из таких является домашний телефон, который отличается высоким качеством связи, позволяет определять номер звонящего абонента, а также отслеживать подробную детализацию звонков в личном кабинете.
Дом ру Оренбург: тарифы на интернет и ТВ
Пользователь может как подключить интернет, ТВ или телефон отдельно, так и соединить эти услуги в один пакет, что позволит существенно сэкономить на абонентской плате. Если речь идет об интернете отдельно, то предлагается следующая линейка тарифных планов:
Дом ру Оренбург интернет тарифы
При желании можно подключить пакетное предложение, которое содержит в себе интернет и ТВ. В таком случае доступно 3 варианта:
Дом ру Тарифы интернет + TV
Если интернет не нужен, хотя такое встречается редко, то можно подключить телевидение отдельно. В таком случае клиент самостоятельно выбирает пакеты каналов, которые ему нужны и оплачивает их по определенной стоимости. Более подробно изучить перечень доступных каналов можно на официальном сайте компании.
Дом ру Оренбург: подключение
Подключение услуг происходит после подписания специального договора. Его составляет и приносит специалист, ответственный за установку оборудования в квартиру с последующим его подключением.
Дла вызова специалиста необходимо оставить заявление. Это делается с помощью официального сайта и кнопки «Стать клиентом», лично в ближайшем офисе продаж (потребуется паспорт), а также по телефону горячей линии в Оренбурге.
Дом ру техподдержка Оренбург — офисы
При возникновении каких-либо вопросов можно обратиться на телефон службы клиентской поддержки. Оператор в кратчайшие сроки рассмотрит вашу проблему и найдет ее решение. Для жителей Оренбурга есть два номера:
- 8 (800) 333-7000 — это единый номер технической поддержки Дом ру, который работает для жителей всей страны;
- +7 (353) 250-7891 — это номер горячей линии для жителей Оренбурга. Здесь осуществляется помощь только по этому региону. Звонок не бесплатный и оплачивается в соответствии с тарифным планом клиента.
Если оператор не смог помочь по телефону, то можно обратиться в ближайший офис продаж. Его представители изучат проблему и ее причины, а также займутся оперативным устранением. В Оренбурге есть два адреса офиса:
Личный кабинет Дом.ру
Некоторые пользователи интернета не знают, как войти в личный кабинет Дом.ру. А ведь его использование удобно для клиента. В нем можно самостоятельно изменить тариф, сделать обещанный платеж, если нет возможности оплатить услуги компании прямо сейчас. Кроме того, на своей странице на сайте провайдера можно подключиться к системе бонусов и получить возможность оплачивать некоторые его услуги баллами. И все, что нужно, чтобы пользоваться всеми эти возможностями, – суметь войти на свою закрытую от других посетителей сайта страницу. Вариантов для этого несколько – номер договора, электронная почта, логин.
- Личный кабинет Дом.ру по номеру договора
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете Дом.ru
- Функционал личного кабинета Дом.ru
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Личный кабинет Дом.ру по номеру договора
Это самый легкий способ зайти на свою страницу. Чтобы войти в свой личный кабинет Дом.ру по номеру договора, надо ввести его в поле формы, которая представлена на главной странице портала провайдера. Узнать свой номер договора можно, изучив контракт, который пользователь заключил с компанией, предоставляющей интернет услуги. Также необходимая информация есть в памятке абонента, которую клиент получает вместе с контрактом. В ней указан номер договора, пароль для входа в закрытую часть портала. Введя необходимые данные в поле для входа, можно получить легко доступ к содержимому аккаунта клиента компании.
Регистрация в кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете могут только клиенты компании. Во время подключения услуг связи и заключения договора клиентам присваивается логин и пароль. В качестве логина выступает номер договора, пароль указывается в памятке абонента или в самом договоре.
Если вы являетесь абонентом Дим.ру, но не помните номер договора, можно воспользоваться сервисом USSD. Для этого необходимо позвонить на горячую линию, следуя инструкциям автоответчика набрать 9, 1, 1 и вскоре вам поступит SMS с номером договора.
После того как вы получите информацию о номере договора, не сложно узнать пароль. Введите в регистрационную форму логин и нажмите кнопку «Забыли пароль?» Информация также будет отправлена SMS.
Авторизация в личном кабинете Дом.ru
Имея логин и пароль, вы легко войдете в личный кабинет.
Есть возможность авторизоваться в личном кабинете через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого необходимо в правом верхнем углу на странице личного кабинета нажать кнопку «Настройка профиля», выбрать необходимую социальную сеть и щелкнуть по пиктограмме, чтобы появился «+».
После того как вы связали профиль социальной сети и личный кабинет, авторизация производится автоматически при нажатии на пиктограмму определенной сети. Вам не придется каждый раз набирать логин и пароль.
- нажав на изображение закрытого глаза в конце строки «Пароль», становятся доступными для обозрения введенные символы – вы можете проверить правильность введения пароля
- при входе в личный кабинет со своего компьютера можно использовать функцию «Запомнить меня» — вводить логин и пароль каждый раз не придется
- если вы не помните пароль, можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», далее следуйте инструкциям и пароль придет на ваш e-mail
Функционал личного кабинета Дом.ru
Личный кабинет позволяет проводить самые разные операции со своим счетом без посещения офисов, из любого места, в любое время суток.
Через личный кабинет возможно:
- проверить баланс счета
- активировать бонусы активировать услугу «Обещанный платеж»
- менять логин и пароль к своему счету
- просматривать историю операций
- анализировать объем предоставленных услуг
- знакомиться с новостями, акциями, специальными предложениями
Мобильное приложение личного кабинета
Для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение Дом.ru Агент. Все необходимые сервисы, которые есть в личном кабинете, доступны также в смартфоне.
- производить пополнение счета
- управлять услугами (подключать / приостанавливать услуги)
- знакомиться с условиями тарифов
- переходить на другой тариф
- просматривать статистику услуг, историю платежей
- настраивать опцию «Отложенный платеж»
Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на разных платформах. Клиенты оценивают приложение достаточно высоко. По отзывам на Google Play, средняя оценка – 3,6 баллов.
Клиентская поддержка через кабинет
На сайте компании предусмотрена обширная клиентская поддержка. Для этого необходимо в меню, расположенном слева экрана, навести курсор на раздел «Поддержка».
Ответы на часто встречающиеся вопросы приведены в разделе «Есть вопрос?». Вопросы структурированы по услугам, что облегчает ориентирование и поиск.
Можно воспользоваться услугой «Обратная связь»:
- отправить письменное обращение, заполнив предложенную форму
- заказать обратный звонок
- обратиться с вопросом по телефону 2-195-195
Как отключить личный кабинет?
Для выхода из личного кабинета всегда используйте кнопку «Выйти» и только потом закрывайте окно браузера и выключайте компьютер. Так вы предотвратите доступ к вашему профилю посторонних пользователей.
Правила безопасности и конфиденциальности
При регистрации в личном кабинете клиент при заполнении анкет и регистрационных форм оставляет персональную информацию о себе. Компания гарантирует принятие технических, организационных и правовых мер защиты персональных данных от несанкционированного доступа, копирования, распространения и других неправомерных действий. Компания оставляет за собой право передавать информацию своим аффилированным и третьим лицам при условии обеспечения ими обязательств в части защиты данных.