Ellco — личный кабинет
На сайте Ellco опубликованы полезные справочные материалы для начинающих клиентов, выгодные предложения и контактные данные. Действующие клиенты пользуются кабинетом для управления услугами.
Элко — вход в личный кабинет
https://bill.ellco.ru/my/index.xhtml – форма входа для абонентов.
Откройте раздел «Личный кабинет». Напишите логин, прописанный в договоре. Ниже укажите пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Создание личного кабинета
Нажмите кнопку «Подключить» на главной странице. Выберете свое местоположение из списка. Затем укажите название интересующего тарифного плана. Напишите точный адрес подключения, имя, телефон. Согласитесь с пользовательскими правилами. После нажатия кнопки «Отправить» вам поступит звонок. Сотрудники провайдера предложат назначить время приезда монтажников.
После проведения интернета или телевидения каждый пользователь получает учетные данные для использования личного кабинета.
Возможности личного кабинета Элко
- Проверка состояния лицевого счета;
- Оплата услуг;
- Просмотр тарифных планов;
- Заказ услуг;
- Получение технической поддержки.
В кабинете находится подробный справочный раздел, содержащий популярные вопросы. Благодаря подробным инструкциям каждый абонент способен самостоятельно настроить беспроводный маршрутизатор или другое телекоммуникационное оборудование. Например, пользователи цифрового телевидения могут загрузить необходимое программное обеспечение.
Сотрудники компании «Ellco» советуют пользоваться специальной программой IPTV Player для просмотра телевизионных каналов на ноутбуке или персональном компьютере. Перед началом работы необходимо инсталлировать программное обеспечение, выполнить предварительную настройку и выбрать телеканал. Использование приложения требует наличия интернета.
Полезная возможность кабинета – безналичная оплата подключенных услуг. Система принимает переводы с электронных кошельков и карт. Если пользователь случайно написал неправильные платежные реквизиты, следует прочитать подробную инструкцию, которая поможет вернуть ошибочно потраченные денежные средства на целевой лицевой счет.
Процедура восстановления пароля
Если случайно потеряли учетные данные – кликните «Забыли пароль». Провайдер предложит заполнить небольшую форму. Укажите номер договора, адрес электронной почты и перепишите символы с изображения (без учета регистра). Нажмите кнопку «Восстановить». На ваш E-Mail будет выслана инструкция по изменению пароля.
Контакты
+7 (8722) 555–222 – единая многоканальная горячая линия. Каждый абонент может получить консультацию по использованию или подключению услуг. Принимаются вопросы, предложения, жалобы.
Личный кабинет Ellco: правила регистрации, функции аккаунта
Оператор Ellco – это телекоммуникационная компания, обеспечивающая население интернетом, видеонаблюдением, телевещанием, IP-телефонией по доступным расценкам. Провайдер сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Клиенты организации получают возможность непрерывно пользоваться интернетом и другими телекоммуникационными услугами. Компания активно развивается, модернизирует сеть, занимается внедрением новых технологий и высококачественного оборудования. Личный кабинет Ellco позволяет абонентам управлять подключенным сервисом и оплачивать услуги онлайн.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с функционалом персонального аккаунта необходимо пройти процедуру регистрации на сайте ellco.ru:
- На главной странице официального портала оператора нужно кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- В открывшейся форме перейти по ссылке «Регистрация».
- На сайте появится страница авторизации, где нужно ввести в соответствующие окна реквизиты договора. Они выдаются пользователю после подписания соглашения.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно сначала зайти на главную страницу сайта компании http://ellco.ru/. На экране сверху требуется кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». На сайте откроется форма для авторизации, где нужно заполнить пустые строки. Требуется указать в них идентификационные данные, полученные при подписании контракта на обслуживание.
Есть два способа войти в персональный раздел:
- с помощью логина;
- с помощью номера пользовательского соглашения.
Вне зависимости от выбранного способа, войти в аккаунт можно исключительно после личного посещения близлежащего отделения компании для заключения договора на обслуживание.
Когда на странице авторизации будут введены все необходимые реквизиты, нужно нажать на кнопку «Войти». Система проверит правильность введения идентификационных данных, после чего абонент будет переведен на основную страничку личного кабинета. Там он сможет приступить к работе с функционалом аккаунта.
В случае возникновения трудностей с доступом к личному кабинету проверьте, правильно ли были введены идентификационные данные и выбрана клавиатурная раскладка. После проверки данных попробуйте вновь зайти в персональный раздел.
Важно! Если не получайте войти на личную страницу, рекомендуется связаться со специалистом службы технической поддержки.
Процедура восстановления идентификационных данных
При потере пароля, необходимого для входа в персональный аккаунт, клиенты компании могут восстановить реквизиты, обратившись в специальный раздел. Нужно следовать такой инструкции:
- На странице авторизации кликнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- На сайте откроется страница, где надо указать номер пользовательского соглашения и адрес электронной почты, указанной при подписании контракта.
- Затем в соответствующее окошко надо ввести код, предложенный в картинке, и нажать на надпись «Войти».
Спустя некоторое время на электронную почту придёт сообщение с реквизитами нового пароля. После их введения в соответствующей строке абонент снова получит доступ к персональному аккаунту.
Функции личного аккаунта
Перед зарегистрированными клиентами Ellco открывается возможность выполнения таких действий с помощью персонального аккаунта:
- проверка состояния лицевого счёта;
- мгновенное внесение абонентской платы;
- просмотр информации о существующих тарифных планах;
- смена действующего тарифа наиболее подходящим;
- подключение дополнительных услуг;
- обращение за помощью к специалистам компании по интересующим вопросам.
Кроме того, через персональный аккаунт можно воспользоваться услугами справочного раздела. Пользователь может внести изменения в настройки оборудования и приступить к использованию новых сервисов.
К примеру, абоненты, подключившие IP‑телевидение, могут ознакомиться с подробной инструкцией, как подключить оборудование. В личном кабинете можно также найти ссылку для скачивания на персональный компьютер всех необходимых драйверов.
Профессионалы советуют использовать программу IPTV Player, которая помогает просматривать телевизионные каналы с помощью компьютера или ноутбука. Чтобы начать работать, требуется установка программного обеспечения, внесение первичных настроек. После этого можно приступить к использованию услуги.
Важно! В личном кабинете предусмотрена функция для внесения абонентской платы. Для этого можно воспользоваться банковской картой либо электронным кошельком.
В персональном аккаунте представлено руководство, по которому можно вернуть деньги, если при внесении платежа была совершена ошибка в указанных реквизитах.
Для входа в личный кабинет можно пользоваться не только стационарным компьютером, но и смартфоном. Для этого нужно скачать на телефон специальное мобильное приложение.
Горячая линия
Если требуется консультация по пользованию услугой или подключению сервиса, можно связаться с сотрудником единой многоканальной горячей линии, позвонив по телефону +7 (8722) 555 222.