Контакт Кредит личный кабинет
Личный кабинет Контакт Кредит — это учетная запись заёмщика на официальной сайте микрофинансовой организации, которая позволяет управлять погашением задолженности дистанционно через Интернет. Персональный аккаунт в системе формируется при первом обращении за финансовой помощью в процессе регистрации.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете МФО Контакт Кредит есть полный набор инструментов для контроля над договором займа и использования услуг сайта. Меню включает:
- Анкету для подачи новой онлайн-заявки;
- Информацию о сроках погашения долга;
- Заказ выписки по кредитной истории;
- Внесение изменений в данные заёмщика;
- Функцию восстановление и смена пароля;
- Форму для оплаты долга.
Как зарегистрировать личный кабинет Контакт Кредит
При первом обращении физические лица обязаны пройти процедуру регистрации на сайте кредитора. Для этого нужно выбрать параметры займа (сумму и срок) и заполнить онлайн заявку:
- Номер мобильного телефона;
- ФИО;
- Дату рождения;
- Пароль для входа в личный кабинет.
Дополнительно потребуется информация о работодателей и об уровне доходов. После проверки данных, заёмщик будет зарегистрирован и получит доступ к учетной записи.
Регистрация личного кабинета Контакт Кредит
Вход в личный кабинет Контакт Кредит
Для входа используется верифицированный номер телефона (он является логином) и пароль, который придумывается на стадии идентификации физлица. Ссылка для входа находится на главной странице сайта Контакт Кредит в верхнем меню. В форму нужно ставить логин и пароль и нажать «Войти».
Вход в личный кабинет Контакт Кредит по номеру телефона
Как восстановить пароль от личного кабинета
Если пароль от учетной записи был утерян или забыт, но можно пройти процедуру его восстановления. Для этого под формой для входа в личный кабинет нажать на ссылку «Забыли пароль?» и в открывшемся окне указать контактный номер телефона, на который будет выслан в СМС временный пароль от аккаунта.
Восстановление пароля от личного кабинета Контакт Кредит
Ошибки при входе в аккаунт Контакт Кредит
Система не идентифицируется заёмщика, если тот ввел неверный логин или пароль. Обратите внимание на раскладку на клавиатуре компьютера или смартфона, возможно она переведена в режим «Кириллицы».
Как продлить займ в личном кабинете Контакт Кредит
Функция пролонгации доступна всем действующим клиентам микрофинансовой организации после входа в личный кабинет. В меню нужно выбрать продление займа на определенный срок и оплатить услугу.
Личный кабинет Creditplus
Здесь можно посмотреть как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Creditplus, как получить, оплатить или продлить займ.
Как войти в личный кабинет Кредит Плюс
Creditplus — это микрофинансовая компания, которая выдает займы на сумму до 330000 рублей. Чтобы стать клиентом, вообще не нужно посещать офис и готовить пакет документов. Весь процесс оформления — от подачи заявки до перечисления денег — происходит онлайн. Ниже подробно описываем, как пройти регистрацию в личном кабинете Кредитплюс, чтобы через него управлять своими займами.
Возможности личного кабинета
Creditplus — это онлайн-сервис, поэтому через личный кабинет можно получить любую услугу и провести все из возможных операций. В частности:
- Стать новым клиентом и подать заявку на займ.
- Привязать к профилю карту, счет или аккаунт в платежной системе.
- При необходимости пролонгировать займ или досрочно его погасить.
- Видеть всю информацию об оформленных займах, включая остаток долга.
- Получать доступ к акциям и спецпредложениям МФО, в том числе cashback.
- Пригласить знакомых стать клиентами Кредитплюс, за что положен бонус.
Единственное исключение — через личный кабинет нельзя взять кредитные каникулы. Чтобы получить такую отсрочку, нужно сначала запросить у менеджера заявление, а потом заполнить его и отсканировать вместе с необходимыми документами. Отправлять бумаги нужно на адрес info@creditplus.ru.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет, нужно предварительно заполнить заявку. Без этого шага регистрация в сервисе не начнется. Подробнее:
- Откройте главную страницу сервиса creditplus.ru.
- Начните заполнять заявку — укажите желаемую сумму и срок погашения.
- Кликните «Оформить займ».
- Введите имя, дату рождения, электронную почту и контактный телефон.
- Жмите «Зарегистрироваться».
В считанные секунды на смартфон придет sms-сообщение с кодом, который нужно ввести в пустующее поле. На этом основной этап регистрации завершен — вы можете авторизироваться в личном кабинете. Но для получения займов придется более полно заполнить информацию о себе: ввести паспортные данные, указать доход и привязать платежный инструмент, куда будут перечисляться деньги.
Вход в личный кабинет по паролю
В отличие от других онлайн-сервисов, в Кредиплюс пользователям не нужно держать пароль в голове и часто его восстанавливать, если забыл комбинацию. Вместо этого:
- На главной странице кликните «Личный кабинет».
- Укажите свой номер телефона, куда придет сообщение.
- Из присланного sms введите на сайт одноразовый код.
Что важно: каждый раз при авторизации обязательно указывать именно тот номер, с которым вы проходили в Creditplus регистрацию. Без этого сервис вас не опознает.
Если забыл пароль?
Клиентам Кредитплюс вообще не нужно помнить пароль. Каждый раз при входе в личный кабинет система будет генерировать новый код, который пришлет в sms-сообщении. Одноразовую комбинацию нужно ввести в окошко на сайте, чтобы оказаться внутри своего профиля.
Как войти, если поменялся телефон?
У вас изменился телефонный номер, электронный ящик или реквизиты для получения займов? Обновите свои персональные данные в Кредитплюс в два шага:
- Зайдите в личный кабинет и убедитесь, что персональные данные действительно указаны неверно.
- Обновите то, что доступно к изменению — например, адрес электронной почты.
Но учтите, что не всю информацию можно поменять через личный кабинет. Если вы столкнулись с тем, что обновить данные самостоятельно не получается, обратитесь в call-центр по телефону + 7 (495) 532-07-07. Звонок бесплатный. Поддержка для клиентов работает круглосуточно.
Как узнать задолженность?
Основная о текущих займах — остаток задолженности, размер и крайняя дата ближайшего платежа — отображается сразу после авторизации. Заходить в отельный раздел не нужно. Но внутри личного кабинета можно найти дополнительную информацию — например, историю погашения микрозайма в соответствующем разделе.
Как погасить займ Кредит Плюс через личный кабинет?
После авторизации нужно кликнуть «Внести платежи». Дальше выбирайте способ:
- списание с банковской карты.
- перевод на расчетный счет Кредит Плюс.
- оплата через систему Contact.
Также можно воспользоваться терминалами и банкоматами партнеров — Элекснет, Мегафон, Qiwi и Почта Банка. Хотите заплатить наличными? Тогда с паспортом и номером договора займа обратитесь в любое банковское отделение. Еще наличные принимают в салонах сети «Связной».
Как продлить займ?
Пролонгацией стоит воспользоваться, если предвидите просрочку. За счет продления займа МФО не начислит дополнительных процентов и пеней, а задержка платежа не отразится в кредитной истории. Но учтите: за пролонгацию в Creditplus взимают комиссию. Вот как можно воспользоваться услугой:
- Активируйте функцию продления займа через личный кабинет.
- Выберите срок пролонгации — от 15 до 30 дней в зависимости от займа.
- Заплатите сервису комиссию — ее сумма будет рассчитана автоматически.
Подробнее о сроках. Если вы оформили займ под 0%, то пролонгировать его можно на 15-30 дней. Если оформляли обычный займ, то продление работает только на срок до 20 дней.
Как удалить личный кабинет?
Удалять кабинет нет необходимости: можно просто погасить долг и запросить у менеджера Кредит Плюс справку о полном расчете. В этом случае со стороны МФО не останется претензий, а в дальнейшем вы сможете взять займ еще раз — без повторной регистрации. Сохранение личного кабинета не принесет расходов.
Если все-таки хочется удалить профиль, то нужно направить запрос в клиентскую поддержку. Сделать это можно через чат, доступный в личном кабинете, или по адресу электронной почты info@creditplus.ru. А вот самостоятельно удалить личный кабинет нельзя: такая функция в системе не предусмотрена.
Часто задаваемые вопросы
Можно связаться с сотрудниками компании, если позвонить по номеру горячей линии 84955320707. Обращаем ваше внимание, что звонок платный.
Также можно заказать обратный звонок на сайте. Нужно заполнить форму и отправить ее. После этого в назначенное время бесплатно перезвонит сотрудник МФО.
Если у клиента нет официальной уважительной причины, по которой он не может вносить платежи по своей задолженности, то у него на следующий день после даты платежа образуется просрочка. За это начисляется штраф и пеня за каждый день просрочки. Начнутся звонки, сначала от специалистов МФО, потом и от коллекторов, которым могут передать долг, если его не выплачивать.
В последнюю очередь могут МФО может подать в суд, чтобы взыскать сумму долга вместе с пенями и штрафами в должника. В этом случае, если суд встанет на сторону кредитной организации, придется выплачивать сумму долга, а также все начисленные штрафные суммы, издержки судебного производства.
При получении займа на банковскую карту клиент дает разрешение на списание с нее платежей, пеней и штрафов, если такие возникнут, до момента полного погашения задолженности.
Никаких других дополнительных услуг МФО не предлагает клиентам по договору, который заключается в момент оформления первого займа. Поэтому, если с карты беспричинно начинают снимать дополнительные платежи, то это повод позвонить в МФО по телефону горячей линии и выяснить, по какой причине происходят списания.
Contact – личный кабинет
Сегодня система Contact лидирует среди конкурентов благодаря простому обслуживанию и низким комиссионным сборам. Количество партнеров превышает 1 000 финансовых организаций. Сеть отделений насчитывает 500 000 пунктов обслуживания. Пользоваться услугами способны граждане 180 государств.
Платежная система постоянно совершенствуется. Используются современные способы работы с финансовыми переводами, благодаря чему платежи обрабатываются минимальное время. Можно отправлять средства в любые страны мира, оплачивать телекоммуникационные услуги и пополнять банковские карты. Подробный перечень возможностей опубликован на сайте сервиса.
Система Contact – вход в личный кабинет
lk.contact-sys.com – форма входа в кабинет.
Учетная запись предоставляется партнерам компании. Она позволяет своевременно просматривать информацию, необходимую для работы с платежной системой. Дополнительная возможность – управление пунктами обслуживания. Чтобы авторизоваться – нажмите оранжевую кнопку «Войти».
Затем укажите учетные данные:
- Код Участника;
- Логин;
- Секретный пароль.
Создание личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать учетную запись невозможно. Такую задачу выполняют сотрудники компании. На странице входа опубликованы почтовые адреса. Внимательно выбирайте адресата перед отправкой запроса, поскольку каждая категория клиентов обслуживается отдельным контактным центром. Обычно ответ приходит через несколько часов.
Восстановление доступа от аккаунта
Не удается посетить личный кабинет? Не беспокойтесь – сначала проверьте правильность ввода учетных данных. Весьма распространенной причиной неполадки является неправильно выбранная клавиатурная раскладка или переключенный регистр знаков. Сотрите содержимое заполненных строк. Затем заново укажите свои пользовательские данные.
Также пользователям системы доступна возможность автоматического возобновления доступа. Нажмите ссылку «Напомнить пароль» на странице входа. Укажите код Участника. Ниже напишите логин. Компания отправит подробную инструкцию на почтовый ящик. Прочитайте полученные подсказки. Затем установите новый ключ доступа.
Система Contact – телефон горячей линии
Платежная система принимает письменные обращения. Операторы помогут зарегистрировать кабинет или разобраться с проблемами обслуживания. Составляя письмо, указывайте имя, контакты, суть вопроса. Внимательно выбирайте адреса перед отправкой письма – иначе потребуется дополнительное ожидание ответа.
Финансовая организация открыла несколько почтовых адресов для клиентов:
- Банковским агентам – agent@contact-sys.com;
- Российским кредитным организациям – ddps@contact-sys.com;
- Иностранным банкам – cmtd@contact-sys.com.
Клиентам компании доступна горячая линия – 8 800 200 4242. Операторы рассматривают большой перечень вопросов. Можно поинтересоваться правилами обслуживания или получить информационную консультацию по смежной тематике. Совершение звонков бесплатное с любых телефонных аппаратов. Горячая линия работает круглосуточно.