Корпоративный личный кабинет Мегафон

b2bik megafon ru личный кабинет. Корпоративный личный кабинет Мегафон Среди участников, зарегистрировавших 4 и более купонов, будут разыграны два автомобиля Hundai Solaris в комплектации выше 1 млн.

Корпоративный личный кабинет Мегафон

Корпоративный личный кабинет Мегафона – это специализированный сервис для полноценного и круглосуточного управления базой номеров, предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

С помощью личного кабинета Мегафона вы сможете управлять группой номеров, контролировать расходы на связь и интернет, пополнять баланс, а также подключать или отключать дополнительные услуги.

Корпоративный личный кабинет Мегафона

Чтобы получить доступ необходимо отправить заполненное и идентифицированное заявление (печатью и подписью).

Заявление на подключение к дистанционной системе обслуживания состоит из следующих полей:

  • Абонент (необходимо указать наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя).
  • В следующей графе нужно заполнить налоговый идентификационный номер и КПП.
  • Подтвердите галочкой следующие два пункта предлагаемого заявления.
  • Укажите (до трех) номера, которые будут использоваться для получения и восстановления пароля от корпоративного личного кабинета.
  • При подключенных и активных услугах фиксированной связи нужно указать контактный номер (один).
  • Под пунктом номер 2 заявителю предлагается установить кодовое слово для определенных лицевых счетов, а также дополнительно указать кодовое слово и адреса электронных почт, которые будут использоваться в программе дистанционного обслуживания в синхронизации с кодовым словом.
  • Укажите свою фамилию, имя и отчество, контактный номер мобильного телефона, дату (на момент заполнения заявления) и поставьте подпись.

Следующим шагом является отправка заявления сотрудникам компании Мегафон для дальнейшего рассмотрения и подписания договора обслуживания корпоративного личного кабинета.

— Основные возможности

Корпоративный личный кабинет Мегафон идеально работает в синхронизации с системой дистанционного обслуживания юридических лиц. Предварительно необходимо заключить договор на обслуживание.

Основной перечень функций и возможностей, открытых абоненту:

  • Блокировка услуг связи для определенного мобильного номера или, напротив, пролонгирование действия услуг.
  • Оформление замены сим карты (в случаях кражи или утери). Для восстановления у вас должна быть резервная сим-карта.
  • Изменение мобильного номера.
  • Подключение и пользование Обещанным платежом (должна быть копия платежного поручения).
  • Смена тарифного плана на более выгодный или премиальный.
  • Управление дополнительным функционалом, который можно активировать на номере или группе номеров (подключение и отключение разных услуг).
  • Сброс и восстановление пароля от корпоративного личного кабинета Мегафон.
  • Восстановление группы номеров (в случае кражи или утери доступа над ними).
  • Подключение защиты от переноса мобильного номера к другому оператору связи.
  • Редактирование профиля. Обновление реквизитов и платежной информации заявителя (регистранта).
  • При наличии в общем доступе услуги «Персональный бюджет» полный контроль над всеми лимитами номеров в группе.
  • Возможность индивидуально закрывать или прерывать действие отдельно взятых номеров из группы.
  • Полный контроль над кодами блокировки сим-карт.
  • Восстановление мобильных номеров после продолжительного статуса «Неактивный» или «Заблокирован».
  • Возможность переноса номеров в другой личный кабинет и на другой лицевой счет при условии сохранения идентификатора в обеих ЛК.
  • Установка кредитного лимита и подключение услуг кредитования мобильной или фиксированной связи.
  • Подключение новых абонентов в группу, в единый личный кабинет.
  • Редактирование персональной информации абонентов (при подтверждении действия заверенным заявлением и копией паспортных данных).
  • Объединение или дробление номеров на разные группы.
  • Переоформление договора обслуживания дистанционной системы (корпоративный личный кабинет Мегафон).

— Преимущества системы

К основным преимуществам корпоративного личного кабинета можно отнести широкие возможности в виде специальных акций и комплексных услуг для бизнес-задач, а также индивидуальный подход и оперативное решение клиентских вопросов.

Полная прозрачность финансовых расходов и подробная детализация связи каждого номера в группе. Удобное управление услугам и подписками.

Будьте спокойны. Все расходы на связь можно учитывать при уплате налогов.

Регистрация в личном кабинете

Если вы являетесь юридическим лицом, для регистрации в корпоративном личном кабинете Мегафона необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт или любой другой документ подтверждающий вашу личность.
  • Копия документа о назначении на руководящую должность.
  • Оригинал доверенности на подключение к системе дистанционного обслуживания от руководителя предприятия.
  • Заверенная организацией копия свидетельства о регистрации юридического лица.
  • Копия свидетельства о присвоении индивидуального идентификационного номера юридического лица с заверением руководителя предприятия.
  • Корректно заполненное заявление на подключение к системе.

Индивидуальный предприниматель может воспользоваться предложением по следующим документам:

  • Копия паспорта.
  • Свидетельство о регистрации в Федеральной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Оригинал доверенности (в случае подачи заявления доверенным лицом).
  • Заполненное заявление на присоединение к системе дистанционного обслуживания (личный кабинет).

Как войти в корпоративный личный кабинет Мегафона

Всего существует два способа входа в корпоративный личный кабинет абонентов Мегафон: через официальный сайт и с помощью мобильного приложения оператора.

Вход в систему осуществляется по логину (номеру мобильного телефона) и паролю на этой странице: https://b2blk.megafon.ru/login

Отзывы

Если у вас возникли трудности с работой системы дистанционного доступа – обращайтесь напрямую в службу технической поддержки компании Мегафон. В других вариантах – пишите свои сообщения в комментариях и мы поможем решить вопрос вместе. Если вы уже используете корпоративный личный кабинет Мегафона и знаете его основные недостатки или преимущества – поделитесь с потенциальными абонентами.

Личный кабинет для корпоративных клиентов Мегафон

Компания «Мегафон» входит в число трех крупнейших операторов сотовой связи и поставщиков других видов телекоммуникационных услуг. Предприятие активно работает как с физлицами, так и с организациями. Для удобства последних разработан сервис дистанционного обслуживания, позволяющий создать личный кабинет для корпоративных клиентов Мегафона.

  1. Регистрация личного кабинета Мегафон корпоративным клиентам
    1. Отчетные документы
    2. Акт сверки
    3. Тарифы и опции
    4. Метки
    5. Переадресация

    Регистрация личного кабинета Мегафон корпоративным клиентам

    В настоящее время получить доступ к ЛК для корпоративных клиентов мегафон при помощи интернета не получится. Процедура регистрации предусматривает следующие действия организации:

    • заполнение заявления на получение доступа (бланк документа размещается по ссылке), причем в заявлении обязательно указывается логин;
    • отправить заполненное заявление любым доступным способом (указаны на официальном сайте провайдера — https://moscow.megafon.ru/corporate/help/contact_us/contacts/) или принести документ в один из салонов связи (расположение на карте указано здесь — https://moscow.megafon.ru/corporate/help/offices/#offices);

    Вход в корпоративный личный кабинет Мегафон

    Для получения доступа к возможностям ЛК Мегафон для корпоративных клиентов требуется произвести вход в систему, который осуществляется следующим образом:

    • сначала нужно ввести адрес сайта в версии для бизнеса — https://moscow.megafon.ru/corporate/ для Москвы или http://b2b.megafon.ru/ в общем случае;
    • проверить правильность определения региона, который указывается в верхнем правом углу, при необходимости – выбрать нужный субъект РФ;
    • перейти на страницу авторизации нажатием кнопки «Личный кабинет», расположенной под регионом;

    Восстановление пароля

    Если полученный при регистрации пароль забыт или утерян ответственным сотрудником организации, требуется воспользоваться сервисом «Забыли пароль?», который располагается на странице авторизации ниже ячейки с паролем. После перехода по ссылке откроется форма, в которую требуется ввести логин.

    Далее необходимо указать ответ на секретный вопрос, который устанавливается в процессе регистрации. При правильном завершении действия пароль для входа в корпоративный ЛК отправляется на e-mail или контактный телефон.

    Основные возможности

    Корпоративный ЛК Мегафон предусматривает возможность работы на одном из двух языков – русском и английском. Главное меню традиционно располагается в верхней части экрана. При нажатии на название любого раздела появляется поле с контекстной подсказкой, помогающей понять предоставляемые сервисом возможности. При нажатии расположенного справа крестика, подсказка перестает отображаться.

    Проверка платежей

    Информация о совершенных и поступивших платежах выводится на экран после нажатия кнопки «Посмотреть платежи». При использовании корпоративным клиентом нескольких лицевых счетов допускается выделение флажками тех, которые интересны в данный момент. Сформированная таблица выплат может быть отсортирована по любому параметру, который используется в качестве названий столбцов.

    Добавление нового сотрудника

    Прием на работу нового сотрудника часто сопровождается предоставлением доступа к корпоративной мобильной связи. Чтобы добавить персональные данные работника, необходимо выбрать нужный номер, щелкнуть на нем кнопкой мыши и ввести новые данные. Найти абонента достаточно просто, так как доступен расширенный фильтр поиска, позволяющий отсортировать данные по любому параметру.

    Замена SIM-карты

    Процедура замены требуется при потере SIM–карты сотрудником при одновременном наличии резервной. Чтобы выполнить мероприятие, необходимо активировать функцию «Заменить SIM-карту», затем ввести №ICC, который указан на запасной, после чего подтвердить внесение корректировок в базу данных нажатием кнопки «Заменить». Для проверки правильности внесенных сведений в качестве дополнительного контрольного параметра указывается PUK 1 (код разблокировки) резервной карты.

    Отчетные документы

    ЛК корпоративных клиентов Мегафона предусматривает многоступенчатую процедуру получения отчетных документов. На первом этапе необходимо выбрать один или (при наличии) несколько интересующих лицевых счетов, после чего нажать кнопку «Получить отчетные документы». На экран компьютера будут выведены выставленные счета.

    Вторая стадия предусматривает выделение одного или нескольких счетов из открывшейся таблицы, после чего снова необходимо активировать функцию «Получить отчетные документы». В открывшейся форме необходимо указать вид отчета (с детализацией или без), название документа, а также формат документа (XLS, HTML или PDF).

    На третьем этапе требуется проверить правильность введенных данных. После этого остается нажать «Готово». Сформированные в автоматическом режиме отчеты будут размещены в разделе корпоративного ЛК «История заказов.

    Акт сверки

    Получение акта сверки взаиморасчетов предусматривает выполнение следующих действий:

    • активация функции «Сформировать акт сверки»;
    • определить временной период, за который требуется сверить расчеты;
    • выбрать вариант получения уведомления о завершении обработки и данных и подготовке отчета;

    Тарифы и опции

    Управление параметрами получаемых пакетов услуг мобильной связи осуществляется в несколько последовательно реализуемых этапов:

    • сначала необходимо выбрать одного или нескольких абонентов, в обслуживание которых вносятся изменения;
    • затем запускается функция «Мобильная связь»;
    • после этого требуется выбрать нужное действие (подключить или отключить) и вид услуги или опции;

    Метки

    Для удобства группирования сотрудников, подключенных к корпоративной мобильной связи, используются метки и названия должностей. Допускается присвоение одному абоненту сразу нескольких меток.

    Для этого необходимо выбрать нужного сотрудника, перейти во вкладку «общая информация», после чего нажать «Изменить метки». Для коллективного назначения меток требуется выделить группу абонентов, запустить раздел «Мобильная связь», а затем снова активировать расположенную снизу кнопку «Изменить метки».

    Аналогичным образом могут назначаться и корректироваться должности работников компании. Для удобства работы изменения проще всего вносить в специальном справочнике, создаваемом в ЛК Мегафон для корпоративных клиентов. Для его запуска достаточно перейти к разделу меню «Настройки» и вкладке «Должности».

    Переадресация

    Корпоративный ЛК Мегафон предоставляет простую и удобную возможность управления функцией переадресации. Для этого требуется:

    • выбрать нужного абонента;
    • активировать вкладку «Переадресация»;
    • запустить функцию нажатием кнопки «Добавить»;
    • выбрать подходящий тип сервиса и номер, на который следует направлять звонки;
    • подтвердить внесение изменений в настройки ЛК кнопкой «Применить».

    Чтобы удалить запущенную функцию переадресации, требуется сначала вывести ее на экран. Отключение происходит при помощи нажатия на расположенный справа красный крестик.

    Другие возможности ЛК для корпоративных клиентов Мегафон

    Возможности корпоративного личного кабинета Мегафон не исчерпываются приведенным выше. Не менее полезным функционалом сервиса выступают следующие действия, доступные пользователям:

      получение справочной информации о ЛК, для которого требуется перейти по ссылке «О системе»;