Личный кабинет Ангарский водоканал
Личный кабинет абонента позволяет передавать данные по израсходованному объему холодной и горячей воды, контролировать расчет оплаты за водопотребление и водоотведение. Передача данных по счетчикам водоснабжения передается с 20 по 25 число текущего месяца для корректного и своевременного начисления платы за оказанные услуги. Данные счетчиков необходимо внести в соответствующую графу в Личном кабинете и нажать «Отправить».
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Через личный кабинет можно произвести оплату услуг с банковской карты, кошелька Яндекс Деньги или Вебмани. Для проведения платежа нужно выбрать способ оплаты, ввести сумму, номер карты или номер кошелька в Яндекс Деньгах или Вебмани. Для подтверждения платежа система направит код в смс на номер телефона, к которому привязана банковская карта или кошелек, код вводится в специальное окно и нажимается кнопка «Подтвердить». Сведения об оплате отражаются в личном кабинете после поступления денег на лицевой счет абонента.
Регистрация в кабинете
Для входа в личный кабинет пользователя необходимо узнать свой лицевой счет. Номер присваивается при обращении абонента в МУП «Водоканал». Узнать номер можно через сайт http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet/.
Заполняем форму: фамилия, имя, отчество, абонента, указываем номер квартиры, контактные данные, нажимаем на кнопку «Получить номер лицевого счета», через некоторое время с абонентом свяжется менеджер и сообщит данные лицевого счета. Регистрация на портале производится при заключении абонентом договора на обслуживание и присвоение лицевого счета.
Авторизация в личном кабинете
Вход в Личный кабинет для физических лиц осуществляется по фамилии абонента и номеру лицевого счета. После ввода данных затем нужно нажать кнопку «Войти». Чтобы войти в Личный кабинет для юридических лиц, нужно ввести ИНН компании и номер договора с МУП «Ангарский водоканал».
Мобильное приложение личного кабинета
Отдельно мобильное приложение для управления услугами ангарского водоканала не разработано. Через телефон вход в личный кабинет производится в обычном порядке через любой браузер.
Клиентская поддержка через кабинет
Поддержка абонентов осуществляется по телефону 8-3955-51-26-46. Заявки на подключение/отключение воды, на устранение течей и поломок водопровода принимаются по телефону 8-3955-51-27-23 либо через личный кабинет. Для подачи заявки нужно перейти во вкладку «Диспетчерская» и заполнить форму заявки. В форме следует указать вид работ, контактные данные. Вопросы по работе сервиса можно задать через электронную почту: vdk@avk.irtel.ru.
Как отключить личный кабинет?
При расторжении договора доступ в личный кабинет прекращается, лицевой счет абонента блокируется. При перемене места жительства, необходимо написать письмо в МУП «Ангарский водоканал» о смене собственника для прекращения действия договора. Заявление пишется на имя руководителя МУП «Ангарский водоканал» с указанием адреса, личных данных абонента и лицевого счета.
Правила безопасности и конфиденциальности
Данные по абонентам обрабатываются специалистами учреждения, которым это положено подолжностной инструкции с соблюдением Правил обработки и хранения персональных данных. При оплате услуг водоснабжения через банковскую карту необходимо внимательно проверить адрес сайта, посредством которого производится оплата, реквизиты и назначение платежа.
Персональные данные абонентов обрабатываются в соответствии с 152-ФЗ «О защите персональных данных». Сотрудники имеют доступ к информации строго в рамках выполняемых обязанностей. После расторжения договора и закрытия лицевого счета данные абонентов на бумажных носителях подлежат архивированию. Информация в цифровом виде подлежит уничтожению.
Личный кабинет физического лица на сайте Ангарский водоканал: инструкция для входа, оплата услуг онлайн
Организация Ангарский водоканал ведёт свою деятельность по обеспечению питьевой водой и отводу канализационных стоков в городе Ангарске. Сотрудники компании обеспечивают высокое качество воды, в том числе за счёт своевременного проведения лабораторных исследований. При этом предоставляется возможность использования личного кабинета физического лица на сайте Ангарского водоканала для проведения оплаты в дистанционном режиме.
Как создать аккаунт
Процедура регистрации аккаунта не требует от пользователя выполнения каких-либо действий. Доступ к дистанционному сервису обслуживания предоставляется на основе заключённого договора с компанией. Пользователю понадобится знать свой лицевой счёт. Если клиент не знает, где посмотреть номер лицевого счёта, можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса компании. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- Загружается стартовая страница организации ang-vodokanal.ru.
- В верхней правой части страницы нужно кликнуть по окошку с надписью «Вход в личный кабинет».
- В открывшемся окне перейти по ссылке «Узнать свой номер лицевого счёта».
- В загрузившейся форме ввести ФИО, контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика. Также прописывается номер квартиры, или делается отметка о том, что дом частный.
- Нажимается окно с надписью «Получить номер лицевого счёта». Одновременно с выполнением указанной операцией пользователь даёт согласие на обработку персональных данных.
- Далее пользователю будет отправлен номер лицевого счёта на электронную почту. Специалисты компании Ангарского водоканала могут передать информацию по телефону.
Как войти в персональный профиль
Для входа в личный кабинет Ангарский водоканал понадобится следовать такой инструкции:
- Загрузить главную страницу сервиса ang-vodokanal.ru.
- В правой части страницы вверху кликнуть по окошку с надписью «Вход в личный кабинет».
- В открывшемся окне выбрать способ входа по номеру договора, выбрав статус физического лица.
- Вписать фамилию и номер лицевого счёта в соответствующие поля.
- Кликнуть по окошку с надписью «Войти».
Возможности аккаунта
Личный кабинет открывает перед пользователем такие возможности:
- Оплата используемых ресурсов в дистанционном режиме;
- Передача показаний по приборам индивидуального учета;
- Просмотр истории платежей за требуемый период времени;
- Проведение сверки по индивидуальным приборам учёта;
- Получение консультации в службе поддержки;
- Подача заявок на подключение к централизованному водоснабжению, опломбирование счетчиков и так далее.
Способы проведения платежей
Для оплаты пользователи могут использовать пластиковые платежные карты или электронные платежные системы.
Важно! К оплате принимаются банковские карточки с платежными системами Мир, Visa, Maestro, MasterCard.
Для исключения образования задолженности следует производить оплату до 10 числа каждого месяца.
Передача показаний
При передаче показаний приборов индивидуального учета водопотребления с помощью личного кабинета следует вводить цифры до запятой. Все показания должны передаваться с 15 по 26 число текущего месяца. Это необходимо для своевременного подсчета данных, составления квитанции на оплату и ее отправку.
Отправка заявки на опломбирование
При возникновении необходимости в опломбировке счетчиков по воде следует направить соответствующую заявку. Для этого понадобится перейти в раздел «Счетчики», а затем в подпункт «Заявка на опломбирование счетчика».
В открывшейся форме нужно заполнить поля, где указывается такая информация:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес проживания;
- контактный телефонный номер;
- электронный адрес почтового ящика;
- наличие или отсутствие домофона.
Далее останется дать согласие на обработку персональных данных, после чего нужно кликнуть по окошку с надписью «Отправить заявку».
Отправка заявки на подключение к централизованному водоснабжению
При наличии необходимости подвода водоснабжения с монтажом водоотведения к капитальному строительному объекту можно направить заявку по такой инструкции:
- Перейти в раздел с названием «Подключение к системе ВиВ».
- Кликнуть по окошку с надписью «Подать заявку в электронном виде».
- Ввести требуемую информацию, в том числе паспортные данные, контактный телефонный номер и документацию по недвижимости.
- С помощью постановки галочки дать согласие на обработку персональных данных.
- Кликнуть по окошку с надписью «Отправить заявку».
В дальнейшем специалисты компании выйдут на связь с клиентом для уточнения всех условий.
Служба поддержки
Для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов компания Ангарский водоканал предоставляет возможность использования обратной связи. Это поможет решить в кратчайшие сроки возникшие вопросы или проблемы. Для использования указанной функции потребуется перейти в раздел под названием «Вопрос-ответ».
Первоначально рекомендуется просмотреть уже имеющиеся вопросы и ответы на них. Довольно часто проблемы у пользователей идентичны. При отсутствии решения вашей проблемы следует отправить запрос самостоятельно. Для этого потребуется:
- В соответствующие поля формы вписать фамилию, имя, контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика.
- Далее описывается суть проблемы.
- После этого дается согласие на обработку персональных данных.
- Нажать окно с надписью «Задать вопрос».
Блокировка личного кабинета
Необходимость в блокировании дистанционного сервиса обслуживания Ангарского водоканала может возникнуть в случае смены места жительства. Для блокировки личного кабинета достаточно расторгнуть договор на предоставление услуг. Система в автоматическом режиме закроет доступ.
Важно! Для расторжения договора понадобится направить заявление на имя руководителя компании.
Достоинства аккаунта
Использование возможностей личного кабинета Ангарский водоканал сопровождается множеством плюсов. Главным преимуществом является экономия личного времени. Пользователю не требуется лично посещать отделы приема платежей и стоять в очередях. При этом есть возможность дистанционного направления заявлений на опломбирование, поверку счетчиков.
Клиенты могут постоянно находиться в курсе актуальных новостей компании. Также предоставляется доступ к действующим нормативным документам. Это позволяет самостоятельно ознакомиться со всеми критериями по подключению и обслуживанию централизованного водоснабжения.
Также сервисом можно пользоваться на мобильном устройстве. Специализированного мобильного приложения нет, но достаточно загрузить сервис в одном из браузеров телефона.
Ангарский водоканал – регистрация личного кабинета физического лица
Ангарский водоканал – единственное водоснабжающее предприятие на территории Ангарска, предоставляющее услуги по поставке питьевой воды гражданам и юридическим лицам. Помимо обеспечения населенного пункта водой хозпитьевого качества, компания осуществляет сбор и транспортировку хозфекальных стоков. Поставляемая вода соответствует действующим в России требованиям и стандартам качества, а также ежедневно проходит контроль собственной лабораторией.
Для удобства взаимодействия с абонентами компании на официальном сайте «Ангарский водоканал» есть возможность зарегистрироваться и осуществить вход в личный кабинет физического лица.
Учетная запись абонента
Абоненту не нужно самостоятельно проходить процедуру регистрации на официальном сайте компании, поскольку доступ в личный кабинет по умолчанию предоставляется действующим клиентам организации.
Все, что потребуется – наличие договора на обслуживания, а также присвоенный номер лицевого счета.
Если номер лицевого счета неизвестен абоненту, то можно воспользоваться специальной формой для получения информации. Алгоритм действий следующий:
- Перейти по ссылке http://lk.ang-vodokanal.ru для входа в окно авторизации.
- Под формой нажать «Узнать свой номер лицевого счета».
- Заполнить предложенные поля в открывшемся окне:
- ФИО;
- поставить галочку, если услуги поставляются в частный дом или ввести номер квартиры;
- e-mail;
- контактный номер телефона.
Важно! Нажимая кнопку «Получить номер лицевого счета» пользователь соглашается на обработку персональных данных и принимает условия политики конфиденциальности.
Интересующая абонента информация буде выслана на указанный адрес электронной почты или сообщена сотрудником компании во время звонка.
Войти в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в ЛК под зарегистрированной учетной записью, клиенту компании нужно выполнить следующие действия:
- Воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru для перехода в окно авторизации.
- Выбрать способ входа в личный кабинет – используя номер договора или логин-пароль.
- Ввести фамилию и номер лицевого счета или логин и пароль соответственно.
- Нажать «Войти».
Если абонент сделал все правильно, система автоматически перемести пользователя в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Учитывая, что для авторизации используется фамилия и номер лицевого счета абонента, то забыть такие данные авторизации крайне маловероятно.
Даже если клиент потерял номер л/с, для получения информации можно воспользоваться ссылкой http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet и запросить интересующие данные у компании.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это персональная страница абонента на официальном сайте компании-поставщика. С помощью ЛК клиент может:
- Передавать показания приборов учета. Нет необходимости лично посещать офис компании и проводить сверки, на что тратится ощутимое количество времени.
- Оплачивать услуги по водоснабжению и водоотведению дистанционно.
- Своевременно получать новости, касающиеся изменений и нововведений в деятельности компании.
- Контролировать состояние задолженности за предоставленные услуги.
- Формировать статистическую информацию по объемам пользования услугами компании, суммам начислений и совершенных оплат.
Оплатить задолженность перед Ангарским водоканалом можно 2 способами:
- Перевести денежные средства с банковской карты любого банка, работающего на территории РФ.
- Совершить оплату с использование электронных кошельков.
Алгоритм действий следующий:
- В ЛК перейти в раздел «Оплата».
- Выбрать способ оплаты.
- Ввести номер банковской карты или электронного кошелька.
- Указать сумму оплаты.
- Подтвердить намерение совершить транзакцию.
После оплаты рекомендуется проверить состояние лицевого счета на предмет поступления денежных средств.