Личный кабинет арендодателя
Для авторизации в личном кабинете арендодателя перейдите по ссылке arenda.platformaofd.ru. Данная ссылка работает только после подписания договора на оказание услуг.
После ввода логина и пароля вы перейдете в раздел «Профиль» личного кабинета Арендодателя. Логин – номер телефона пользователя, указанного при заключении договора.
Раздел «Профиль»
Информация, указанная в данном разделе (рис.1), не может быть отредактирована.
В случае изменения каких-либо реквизитов направьте соответствующее сообщение на электронный адрес arenda@platformaofd.ru или обратитесь к своему менеджеру Платформа ОФД.
Изменение пароля
Перейдите во вкладку «Смена пароля» (рис.2), и заполните форму из трех полей.
Раздел «Арендаторы»
Раздел «Арендаторы» (рис.3) предназначен для добавления магазинов арендаторов в вашем торговом центре и просмотра статуса получения доступа к информации.
Чтобы направить запрос на предоставление доступа к магазину арендатора, нажмите кнопку «+АРЕНДАТОР» (рис.4) и заполните форму:
После этого запрос на предоставление данных будет направлен в личный кабинет арендатора.
Также в разделе «Мои арендаторы» (рис.5) отображается статус подтверждения запроса на предоставление данных, направленного арендатору.
Обращаем внимание на то, что информация об обороте станет доступна для просмотра на следующую календарную дату после того, как
- организация–арендатор с помощью функционала Личного кабинета Клиента предоставит согласие на обработку и передачу в Ваш адрес информации об обороте;
- выберет «Магазины», на которые будет распространяться действие данного согласия.
Для просмотра касс, зарегистрированных по адресу, схожему с адресом расположения вашего торгового центра необходимо нажать на кнопку «Возможные кассы клиентов» (рис.6)
Раздел «Магазины»
Раздел «Магазины» (рис.7) является инструментом распределения касс по свободно задаваемой иерархии.
Для добавления магазина нажмите кнопку «+Добавить магазин» (рис.8) и укажите наименование магазина.
Для удаления или переименования существующего магазина выделите магазин и нажмите соответствующую кнопку (рис 9).
Для добавления магазина арендатора в созданный магазин нажмите на кнопку «+Привязать к…» (рис.10) и выберите магазины из выпадающего списка.
Для удаления кассы арендатора выберете конкретную кассу и нажмите кнопку «Отвязать» (рис.11).
Привязать кассу к другому магазину можно через последовательное удаление и привязку.
Раздел «Отчеты»
Раздел «Отчеты» (рис. 12) является инструментом для просмотра оборота арендатора.
Для просмотра оборота укажите желаемую дату в строке «За период» и выберите арендатора. Сформированный отчет можно выгрузить в Excel, по всем арендаторам или конкретному.
Раздел «Документы»
В данном разделе (рис.13) вы можете посмотреть подписанный договор на оказание услуг с Платформа ОФД.
Личный кабинет Госуслуги Московской области
Личный кабинет от Госуслуг для Московской области предоставляет своим пользователям обширный перечень возможностей, функций и услуг, актуальных именно для рассматриваемого региона. По своей сути Мосрег (личный кабинет Московской области) – это несколько обособленная структура от обычных Госуслуг. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим сервис подробнее.
- Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru
- Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
- Перечень предоставляемых услуг
- Основные возможности личного кабинета
Регистрация ЛК на сайте uslugi.mosreg.ru
Главная проблема, которая ставит в тупик большинство новых жителей Московской области – это отсутствие возможности зарегистрироваться на рассматриваемом сайте. Так как он является частью Госуслуг, можно было бы ожидать, что на данном сайте можно будет получить логин и пароль, которые бы действовали как тут, так и в обычных Госуслугах, но все получается наоборот. Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Mosreg, регистрироваться нужно на «основных» Госуслугах. Сделать это можно так:
- Перейти на основной портал Госуслуг.
- В правом верхнем углу найти раздел с личным кабинетом и нажать на него. Как вариант, ниже есть специальная кнопка с названием «Зарегистрироваться», нажать можно и на нее.
После этого у клиента появится доступ к личному кабинету Госуслуг, включая сюда и Московскую область. Однако это лишь первичные данные и для использования всех доступных функций их недостаточно. Чтобы получить доступ ко всему сервису целиком, нужно пройти полную регистрацию. Заключается она в введении абсолютно всех данных пользователя и загрузке сканкопий документов. Более того, есть и альтернативные способы регистрации:
- Клиенты банков Сбербанк, Почта Банк и Тинькофф не должны загружать все документы, информация автоматически дублируется из базы данных указанных финансовых организаций.
- Можно лично посетить отделение Центра обслуживания и пройти регистрацию там. Это несколько дольше, так как ехать туда придется самостоятельно, зато клиент получит сразу полный доступ ко всем функциям сервиса.
Вход в личный кабинет Госуслуги Московской области
Существует несколько вариантов входа в рассматриваемый личный кабинет. Проще всего это сделать тем лицам, которые уже давно зарегистрировались в системе. Для этого нужен только логин или пароль. Остальным придется довольствоваться входом с использованием данных ЕСИА (обычные Госуслуги). Но и это еще не все. Для первичной авторизации можно использовать данные социальных сетей. Полного доступа к сервису не будет, но общую информацию просмотреть можно, чего многим обычно достаточно.
Вход через ЕСИА
Для входа с использованием данных ЕСИА нужно:
- Зарегистрироваться в обычных Госуслугах, как это описано выше.
- Перейти на сайт Мосрег.
- В правом верхнем углу найти кнопку «Войти» и нажать на нее.
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль, его можно без особых проблем восстановить:
- Зайти в раздел авторизации личного кабинета.
- Выбрать пункт «Восстановить пароль».
Перечень предоставляемых услуг
Рассматриваемый сервис предоставляет клиентам обширный перечень услуг. Например, только в категории «Земля и стройка» их 69, из которых 47 предоставляется в электронном виде. Перечислить их все практически невозможно, тем более, что сервис постоянно обновляется, дополняется и улучшается. Клиентам предлагаются следующие категории:
- Земля и стройка. Услуг – 69.
- Здравоохранение – 5.
- Образование – 10.
- Соцподдержка – 113.
- Транспорт – 12.
- Дом и ЖКХ – 20.
- Культура и спорт – 10.
- Личные документы – 47.
Основные возможности личного кабинета
Учитывая количество доступных услуг, возможностей у сервиса очень много. Например, с его помощью можно: