Личный кабинет Азимут-Р
Азимут-Р – оператор телекоммуникационных услуг, обслуживающий населенные пункты Пушкинского района. Абонентам предоставляется возможность подключения скоростного домашнего интернета. Несомненным преимуществом компании является качественное обслуживание быстрое подключение, оперативная работа технических специалистов, исправляющих любые неполадки технического характера. Азимут-Р стремится предоставить потребителям максимальный уровень комфорта, поэтому разработал личный кабинет, помогающий дистанционно управлять услугами.
Азимут-Р – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет.
Личный кабинет – универсальный инструмент самостоятельного управления телекоммуникационными услугами. Теперь любой пользователь способен проконтролировать состояние баланса или посмотреть подробную детализацию через интернет. Для получения такой возможности следует предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт, укажите реквизиты в разделе «Статистика» и нажмите кнопку «Войти». В результате отобразится интерфейс учетной записи.
Регистрация личного кабинета Азимут-Р
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет невозможно – учетную запись создают сотрудники компании при заключении договора. Чтобы стать новым абонентом, отправьте заявку на подключение телекоммуникационных услуг. Нажмите кнопку «Подключиться» на официальном сайте и заполните предложенную анкету. Здесь нужно указать полное имя, номер телефона, действующий адрес электронной почты, адрес проживания. Затем нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с будущим абонентом свяжется представитель компании. Когда контракт будет подписан, клиент получит логин с паролем.
Возможности личного кабинета
azimut-r.ru – официальный сайт провайдера Азимут-Р.
- Проверка состояния баланса;
- Оплата услуг;
- Получение статистики;
- Чтение справочной информации;
- Просмотр тарифов;
- Обращение в поддержку.
Телефон горячей линии провайдера Азимут-Р
Азимут-Р предоставляет абонентам круглосуточную горячую линию, работающую по телефону +7 (496) 535-39-99. Сотрудники контактного центра помогут подобрать оптимальный тариф, ответят на интересующие вопросы или примут жалобы на некачественное соединение. Все проблемы будут оперативно исправлены техническими специалистами. Дополнительный способ получения консультации – посещение официального форума провайдера. Здесь можно задать вопрос администраторам или пообщаться с другими клиентами телекоммуникационного оператора.
Официальный сайт: http://www.azimut-r.ru/Личный кабинет: http://www.azimut-r.ru/Телефон поддержки: +7 (496) 535-39-99
Азимут-Р – популярный провайдер, обслуживающий Пушкинский район. Пользователям доступна возможность подключения домашнего интернета. Главным достоинством компании является высококачественное обслуживание, быстрое подключение, оперативное исправление технических неполадок. Сегодня Азимут-Р предлагает абонентам высокий уровень комфорта. Для упрощенного обслуживания действует личный кабинет, позволяющий управлять лицевым счетом через интернет. Теперь клиентам не нужно регулярно посещать отделения провайдера – достаточно открыть официальный сайт и авторизоваться.
Азимут-Р – вход в личный кабинет
Форма входа в кабинет интернет-провайдера Азимут-Р.
Личный кабинет – удобный способ управления телекоммуникационными услугами, доступный любому клиенту компании. Посредством него можно проверять состояние баланса, просматривать историю платежей или заказывать детализацию. Для получения перечисленных возможностей нужно авторизоваться. Откройте официальный сайт, введите логин с паролем, нажмите кнопку подтверждения. Если реквизиты входа указаны правильно, посетитель будет переадресован в учетную запись.
Создание личного кабинета Азимут-Р
Личный кабинет создают сотрудники компании. Для подключения телекоммуникационных услуг отправьте заявку с официального сайта. Заполните регистрационную форму, содержащую имя, адрес проживания, контактную информацию. Вскоре будущему пользователю перезвонит представитель компании для обсуждения подробностей подключения. Вы можете задать несколько вопросов или согласовать время приезда мастеров. Когда договор будет успешно подписан, пользователь получит реквизиты входа.
Функции личного кабинета Азимут-Р
azimut-r.ru – официальный сайт провайдера.
- Оплата телекоммуникационных услуг безналичным способом;
- Отображение подробной детализации;
- Просмотр названия своего тарифного плана;
- Обращение в поддержку;
- Получение справочной информации.
Служба поддержки провайдера Азимут-Р
Азимут-Р обладает горячей линией +7 (496) 535-39-99. Сотрудники контактного центра всегда помогут подобрать оптимальный пакет услуг или назовут время внесения следующего платежа. Дополнительное предназначение горячей линии – отправка жалоб на некачественное обслуживание. Любые неполадки незамедлительно исправляются специалистами. Если дозвониться по телефону не удается, посетите официальный форум провайдера. Здесь можете задать вопрос в письменной форме администратору или обсудить проблемы с другими клиентами провайдера Азимут-Р.
Интернет-провайдер в Пушкино – «Азимут-Р». Особенности регистрации и подключения, личный кабинет абонента
«Азимут-Р» – это провайдер услуг связи, осуществляющий свою деятельность в Подмосковье, а именно — в Пушкинском районе. Организация работает с 2004 года и предоставляет своим абонентам услуги доступа к сети Интернет, пиринговым сетям и IP-телевидению, работая как с частными лицами, так и с компаниями.
Выгодные тарифные планы, высокое качество предоставляемых услуг, а также оперативное решение возможных проблем, – это основные принципы работы «Азимут-Р».
Для комфортного пользования услугами в распоряжении абонентов есть официальный сайт провайдера (www.azimut-r.ru), что позволяет узнать всю необходимую информацию по настройкам оборудования, платежам, тарифным планам, а также быстро связаться с техподдержкой.
Клиентам больше не нужно приходить в офис — теперь все вопросы можно решить онлайн в личном кабинете.
Справка: Для того, чтобы перейти на другой тарифный план, откройте личную страницу статистики.
Регистрация личного кабинета
У каждого пользователя есть доступ к личному кабинету. Однако, просто любой желающий зарегистрировать личный кабинет на сайте не может. Данные для входа будут выданы только при заключении договора.
Как подключиться
Для подключения необходимо оставить заявку. Сделать это можно как по телефону, который указан на странице «Контакты», так и посредством электронной почты. Для того, чтобы заявка была рассмотрена более оперативно, необходимо указать точный адрес, номер телефона для связи и ФИО.
Специалисты «Азимут-Р» проводят кабель до квартиры абонента, оставив необходимую длину до компьютера. Возможно также проведение кабеля в квартире (за дополнительную плату). Подключение платное.
Справка: Заявки по e-mail составляются в свободной форме.
Как оплатить услуги связи
Для пополнения счёта абонент может выбрать следующие способы оплаты:
- Пункты приёма платежей;
- Карты экспресс-оплаты;
- Онлайн-оплата (Яндекс.Деньги, ВебМани, Киви)
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт www.azimut-r.ru
- На главной странице нажать на кнопку «Войти»
- Ввести логин и пароль, выданные сотрудником компании при заключении договора
- Войти в свою учётную запись
Функционал личного кабинета
Открыв свою учётную запись, абонент «Азимут-Р» имеет возможность:
- Проверить баланс своего лицевого счёта
- Внести сумму на счёт
- Получить детальную информацию о совершенных платежах и соединениях
- Ознакомиться со справочным материалом по предоставлению услуг
- Выбрать новый тарифный план
- Написать обращение в техподдержку
- Заблокировать счёт на произвольный срок (45 дней)
При блокировке счёта приостанавливается доступ в Интернет, но остаётся к учётной записи. Отмена блокировки возможна из личного кабинета. За время блокировки абонентская плата не списывается. Данная опция бесплатна.
- Сделать перерасчёт абонентской платы
Это возможно в том случае, когда абонент не пользовался услугой доступа в Интернет в течение календарного месяца. Чтобы сделать перерасчёт, надо обратиться в офис компании. Если в течение календарного месяца услуга была использована (данную информацию можно посмотреть в статистике соединений в личном кабинете), то перерасчёт абонентской платы не производится. Данная опция бесплатна.
Справка: «Азимут-Р» обеспечивает доступом в Интернет более 10 населённых пунктов Пушкинского района.
Техподдержка «Азимут-Р»
Для получения консультации и помощи в решении возникающих технических проблем пользователям всегда доступны телефоны технической поддержки «Азимут-Р»: +7 (496) 535-39-99, +7 (916) 111-92-40. Специалисты работают в круглосуточном режиме. По этим номерам также можно уточнить информацию по тарифным планам, узнать об акциях и скидках или вызвать мастера на дом.