Личный кабинет Бинбанк
Бинбанк представляет для своих клиентов целую линейку услуг, в числе которых дистанционное обслуживание. Все, что понадобится пользователю, — это персональный компьютер, выход в сеть и комбинация кодов для входа. Услуга Бинбанк личный кабинет может быть подключена как в одном из филиалов, так и через терминальное устройство самообслуживания.
- Вход и регистрация в ЛК Бинбанк Онлайн для физических лиц
- Вход в личный кабинет Бинбанк
- Бинбанк-онлайн личный кабинет
- Кредитные карты Бинбанк личный кабинет
- Личный кабинет для юридических лиц Бинбанк
- Как подключиться и зарегистрироваться в Личном кабинете Бинбанка?
- Возможности пользователя
- Бинбанк кредитные карты — личный кабинет
Пользование банковскими услугами через интернет является бесплатным. За некоторые операции может взиматься комиссия. Авторизоваться в системе могут только лица, являющиеся действующими клиентами и имеющими не менее одного вклада (участники зарплатного проекта).
Вход и регистрация в ЛК Бинбанк Онлайн для физических лиц
Онлайн вход в личный кабинет binbank.ru физическими лицами осуществляется двумя способами: через фирменное программное обеспечение для мобильных устройств или путем обращения к официальному интернет-порталу организации. Последний вариант самый востребованный среди клиентов, но иногда нужно сделать срочный перевод средств или ознакомиться с информацией по счету, а компьютера может не быть рядом. В таком случае поможет приложение для смартфона. Необходимо знать, что в приложении «Бинбанк 2.0» личный кабинет имеет те же самые функции, которые доступны после авторизации на сайте компании, включая регистрацию (потребуется указать номер телефона и проверочный код из СМС).
Вход в личный кабинет Бинбанк
После того, как осуществлен вход в личный кабинет Бинбанка, в распоряжение клиента предоставляется следующий функционал системы обслуживания:
- Запрос и выдача выписок по открытым вкладам, действующим кредитным линиям;
- Возможность оплаты услуг предприятий коммунального комплекса, мобильной связи, подключения к сети интернет и штрафов, например, за превышение скорости;
- Осуществление переводов по произвольным реквизитам юридическим лицам, в том числе на банковские счета пользователей, открытые в других учреждениях.
Услуги клиент-банка предоставляются только действующим клиентам.
Бинбанк-онлайн личный кабинет
Услуга Бинбанк-онлайн личный кабинетпозволит всегда быть в курсе событий. Пользователь может экономить время на походы в банк или к банкомату. Элементарные операции, такие запрос баланса, отчет о движениях финансов по счету или формирование перевода, — все это доступно с персонального компьютера.
Ранее недоступная услуга по открытию депозита теперь доступна в онлайн режиме. Вам достаточно будет ввести пароль, пришедший по смс, которым подтвердит запрос на открытие счета. Естественно, перед тем, как совершить операцию, пользователю будет представлена исчерпывающая информация о комиссиях, сроке исполнения и прочие детали.
Кредитные карты Бинбанк личный кабинет
Управление кредитными картами доступно в функционале личного кабинета. Авторизованному пользователю достаточно прикрепить реквизиты кредита в соответствующий раздел. После этого появится возможность управлять своими кредитными картами.
Получить кредитные карты Бинбанка можно через личный кабинет путем формирования заявления на открытие кредитной линии.
Обработка запроса действующего клиента происходит быстро, через несколько дней можно будет забрать выпущенную карту в любом отделении банка.
Личный кабинет для юридических лиц Бинбанк
Первичной функцией, которую выполняет личный кабинет для юридических лиц Бинбанк, это доведение информации. Рабочий день организации начинается с получения выписки и подгрузки ее в информационную систему. Через клиент происходит обмен письмами в сканированном виде (при наличии заключенного соглашения). Ну и наконец, банк через систему принимает платежи клиента, — юридического лица.
При умелом обращении с дистанционной системой практически исключаются поездки в кредитное учреждение. Прибытие представителя понадобится лишь в случае замены (обновления) карточки с образцами подписей и доставки открытого сертификата электронной подписи.
Как подключиться и зарегистрироваться в Личном кабинете Бинбанка?
Для того чтобы получить информацию о том, как подключиться и зарегистрироваться в личном кабинете Бинбанка, можно воспользоваться консультацией банковского менеджера или самостоятельно изучить информацию на официальном сайте.
Ничего сложного в процедуре подключения и регистрации нет. На практике, достаточно лишь один раз представиться банку лично и получить инструменты для дальнейшей работы с кредитным учреждением на расстоянии.
Пользуясь функционалом личного кабинета, можно узнавать свои реквизиты, отправлять платежи, совершать оплату услуг и выводить отчеты о произведенных расходах за определенный период.
Возможности пользователя
Дистанционное обслуживание банковским учреждением это уникальная возможность современных технологий. Пользование личным кабинетом (банк-клиентом) открывает неограниченные возможности, экономит время на поездках в банк и оформление платежей. Возможности пользователя следующие:
- Круглосуточный доступ к информации о состоянии счета и к архиву операций;
- Быстрое и комфортное совершение платежей в рамках действующего законодательства;
- Доступ к дополнительным услугам без посещения отделения, — формирование запросов, писем и заявлений на открытие/закрытие банковского счета.
Бинбанк кредитные карты — личный кабинет
Пользование кредитными картами в классическом понимании это использование реквизитов при совершении платежей в интернете и предъявление карточек на оплату при личном совершении покупок. Функции современных кредиток несколько расширены, сегодня ими можно оплачивать практически любые счета в удобном интерфейсе личного кабинета клиента.
Действия пользователя Бинбанка с кредитными картами в личном кабинете просты. В момент совершения платежа необходимо выбрать кредитную карту для списания средства, а не дебетовую карту. Технически, происходит оплата товаров и услуг в кредит.
Личный кабинет Бинбанка — удобное онлайн-обслуживание для физических и юридических лиц
БинБанк – крупный российский коммерческий банк, предоставляющий финансовые услуги частным и корпоративным клиента. После оформления карты можно зарегистрироваться в личном кабинете для осуществления большинства финансовых операций в режиме онлайн.
Авторизация в личном кабинете доступна на официальном сайте компании или через программу для смартфона. Набор функций десктопной и мобильной версии ЛК практически идентичен.
Бинбанк Онлайн открывает клиентам доступ к следующим функциям:
- Осуществление платежей по коммунальным и прочим услугам онлайн;
- Просмотр информации об имеющихся налоговых задолженностях, штрафах в ГИБДД;
- Быстрые денежные переводы между картами, счетами;
- Доступ к кредитной информации (график платежей, размер текущей задолженности), внесение оплаты;
- Пополнение счета;
- Активация/деактивация банковских вкладов;
- Доступ к приходной/расходной информации по банковской карте, формирование отчетов за определенный период;
- Дистанционная блокировка банковской карты;
- Круглосуточная поддержка.
С января 2019 года БинБанк объединился с банком Открытие.
Регистрация личного кабинета
Регистрация ЛК БинБанка доступна клиентам, которые уже оформили карточку финансово-кредитной организации. Процедура может происходить двумя способами:
- Клиент оставляет заявку на открытие доступа к личному кабинету при открытии счета в банке. На указанный в договоре на обслуживание мобильный телефон на следующий день поступит два текстовых сообщения – с логином и временным паролем. После первой авторизации пароль необходимо поменять через настройки.
- Самостоятельная регистрация. Заполнять регистрационную форму стоит не раньше, чем через 48 часов после получения карточки.
Процедура самостоятельной регистрации:
- Перейдите на официальный сайт БинБинка/Открытия по адресу https://www.open.ru/.
- В меню в правой верхней части главной страницы выберите пункт «Интернет-банк», затем «Бинбанк online 2.0».
- В открывшемся окне выберите пункт «Подключить Бинбанк online 2.0».
- Заполните анкету, указав номер мобильного телефона (такой же, как в договоре на обслуживание, номер карточки, пароль, адрес электронной почты).
- Проверьте правильность введенной информации, щелкните на кнопку «Далее».
- На телефон придет сообщение с логином для авторизации.
БинБанк онлайн 2.0: вход в личный кабинет интернет-банка
- На официальном сайте банка переходим на вкладку «Интернет-банк», далее выбираем «Бинбанк online 2.0».
- В открывшейся вкладке вводим данные для входа.
- Подтверждаем авторизацию, нажав на кнопку «Войти».
- При правильном вводе данных система автоматически перенаправит клиента на страницу личного кабинета.
Проблемы с авторизацией
Чаще всего пользователи банка сталкиваются со следующими проблемами при авторизации в ЛК:
- Проведение технических работ, делающих сервис недоступным;
- Неправильный ввод логина;
- Временный пароль перестал действовать;
- С момента получения кредитки прошло менее 48 часов.
Как восстановить пароль
В БанБанке для клиентов, забывших или потерявших пароль, предусмотрена процедура восстановления. Для запроса нового пароля необходимо:
- Перейти в форму авторизации интернет-банкинга.
- Под полями для ввода логина и пароля нажать на ссылку «Забыли?».
- В открывшемся окне ввести номер карты, номер телефона и адрес электронной почты, придумать новый пароль для доступа к системе;
- Щелкнуть на экране на кнопку «Далее» и следовать дальнейшим инструкциям на экране.
После авторизации пользовать вправе сменить пароль на новый через настройки личного кабинета. Возможность смены логина не предусмотрена.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от БинБанка позволяет осуществлять операции по карте без посещения офиса и использования банкоматов. После скачивания и авторизации пользователям становятся доступны следующие функции:
- Баланс по всем подключенным картам и открытым счетам;
- Доступ к необходимой платежной информации по банковской карте;
- Открытие и закрытие вкладов;
- Переводы и платежи за коммунальные и прочие услуги, оплата штрафов;
- Чат для поддержки клиентов по техническим вопросам;
- Заказ выпуска и перевыпуска карты.
Скачать приложение можно в официальном магазине Android и iOS либо с помощью QR-кода на сайте. Для авторизации используются те же данные, что и для десктопной версии сайта.
Техническая поддержка и телефон горячей линии
Техническая поддержка доступна клиентам через десктопную версию личного кабинета и через мобильное приложение. Переписка со специалистами может вестись круглосуточно.
Для связи со специалистами по телефону жителям Москвы и области стоит звонить по номеру+7 495 787-78-77, для жителей других городов России поддержка осуществляется по номеру 8 800 700-78-77.