Личный кабинет Честного слова
Здесь можно посмотреть как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Честного слова, как получить, оплатить или продлить займ.
Как войти в личный кабинет Честное слово?
После регистрации на сайте МФК Честное слово можно получать микрокредиты в любой день недели и в любое время. Оформление заявок происходит в личном кабинете онлайн-платформы. Это страница с персональными данными клиента и с доступом ко всему функционалу МФК. Подробности о регистрации в Честном слове (личном кабинете) и о функциях аккаунта читайте ниже.
Возможности личного кабинета
Профиль в кабинете позволяет получить полную информацию о действующем займе – сумму задолженности, сумму очередного взноса, крайний срок для оплаты. Но это не единственная функция личного кабинета. Также там можно:
- подать заявку на новый микрокредит после полного погашения старого;
- погасить долг частично или досрочно (никаких дополнительных комиссий за эту операцию нет);
- продлить срок действия займа при невозможности своевременной оплаты (обращаться нужно до просрочки);
- изменить личные данные, если произошли какие-то изменения – поменялся адрес регистрации или номер мобильного телефона;
- участвовать в акции «Приведи друга» или других акциях компании;
- ознакомиться с историей платежей за весь период с момента регистрации (особенно актуально при допущенных технических ошибках в отчете кредитной истории).
Подать заявку на реструктуризацию или на кредитные каникулы через личный кабинет нельзя. Для этих целей нужно воспользоваться формой обратной связи.
Регистрация
Для создания учетной записи личного кабинета нужно предварительно подать заявку на займ. То есть доступ в кабинет предоставляется только после заполнения анкеты.
Чтобы пройти регистрацию, следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт МФК Честное слово – 4slovo.ru.
- На главной странице появится форма для заполнения параметров микрокредита. Нужно указать сумму и срок займа.
- После ввода параметров появится ориентировочный расчет выплат. Если согласны с суммой – нажимайте на «Получить деньги».
- Дальше нужно поэтапно заполнить анкету. Вначале заполнить личные данные – ФИО, телефон и электронную почту. На указанный номер придет проверочный код, который нужно ввести ниже.
Следующие данные – адрес проживания, сведения о работе, информация о текущих займах в других МФО или кредитах в банках. Также нужно указать, куда будут перечисляться средства в случае одобрения заявки.
Если деньги нужно переводить на карту, то необходимо прислать ее данные на фото. Для этого разместите карту на белый бумажный лист и сделайте максимально четкий снимок, чтобы информация была читаемая. Верификация пластиковой карты – последний этап регистрации.
Самая частая причина отказа в заявке – неверные данные в анкете. Поэтому указывайте только достоверную информацию.
Вход в личный кабинет
Вход в кабинет простой и быстрый. На главной странице МФК в верхнем правом углу нужно нажать «Войти». Появится поле для ввода данных:
- логин – телефон или адрес электронной почты (что удобнее указать клиенту);
- пароль.
Если забыл пароль?
Если пароль утерян, то его можно легко восстановить. Процедура возобновления доступа в кабинет стандартная:
- Нужно воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль» под формой входа.
- Следующий шаг – ввод номера мобильного телефона, на который зарегистрирован профиль или адрес электронной почты.
- Ссылка на восстановления вход придет на телефон или почту – в зависимости от того, что было указано.
Если письмо не пришло на электронный ящик, проверьте папку «Спам».
Как войти, если поменялся номер телефона?
В личном кабинете есть возможность изменить некоторые личные данные. Это касается номера мобильного телефона и способа получения займа. Сделать это просто:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел с личной информацией и внести коррективы.
Паспортные данные так изменить не получится. Придется воспользоваться формой обратной связи и обязательно прикрепить заявление и фото нового паспорта. Образец заявки можно скачать на сайте.
Как узнать задолженность?
Вся информация о текущем займе находится в личном кабинете во вкладке Текущий заем. Кроме суммы общей задолженности, там можно также узнать:
- сумму регулярного взноса;
- крайний срок платежа.
Желательно не тянуть с оплатой долга и не делать это в последний день. По техническим причинам перевод может не дойти вовремя. В итоге – просрочка и, возможно, испорченная кредитная история.
Часто задаваемые вопросы
В личном кабинете можно оплатить задолженность с помощью банковской карты или с помощью счета мобильного телефона.
Для оплаты нужно войти в кабинет и перейти в раздел оплаты долга. После нужно:
- Выбор способа оплаты.
- Если списание указано с карты, нужно ввести реквизиты, сумму платежа (полное или частичное погашение) и подтвердить операцию вводам цифрового кода.
- Если выбрано списание с телефона, нужно ввести номер, указать сумму и проверочный код, который придет в смс.
Есть другие способы оплаты, недоступные в личном кабинете:
- перевод в любом банковском отделении на реквизиты счета компании (реквизиты доступны на сайте МФК Честное слово);
- оплата через сервис «Элекснет» или «Qiwi» (с кошелька или через терминал).
Самое длительное зачисления – при переводе денег в банковском отделении. Этот процесс может занимать от 1 до 3 дней. Учитывайте это для расчета время совершения платежа.
Другие способы предполагают моментальное зачисление денежных средств.
МФК Честное слово предлагает услугу пролонгации договора. Сделать это можно не больше 5 раз и до момента просрочки. Алгоритм действий:
- Войти в личный кабинет и перейти во вкладку «Текущий займ».
- Если услуга пролонгации доступна клиенту (выполнены все требования компании), то будет гореть зеленым цветом кнопка «Продлить». Если условия не выполнены, то кнопка будет серой.
- После этого необходимо выбрать способ оплаты процедуры – картой (пластиковой или виртуальной), бонусными баллами или деньгами со счета мобильного телефона.
- Также нужно указать количество дней, на которые увеличится срок оплаты.
- Дальше необходимо перейти к погашению. Если планировалось оплатить банковской картой, то дальше нужно указать реквизиты карточки.
В истории платежей можно проверить статус платежа.
Если финансовая ситуация сложная и ее не спасти пролонгацией, то можно обратиться в МФК за реструктуризацией займа. Для этого нужно отправить заявление через форму обратной связи.
Удаление профиля – не обязательная процедура. Можно просто погасить долг и взять справку о полном расчете. В таком случае не будет проблем с МФО и в дальнейшем можно будет оперативно обратиться за займом – без длительных регистраций. Сохранение личного кабинета не понесет никаких финансовых расходов.
Если все-таки хочется удалить аккаунт, то нужно обратиться с соответствующим запросом в Честное слово. Сделать это можно через форму обратной связи. Обязательно указывайте тему обращения. Письмо будет обработано, ответ придет в течение 3 дней.
Вход в личный кабинет Честное слово (4slovo.ru)
Компания «Честное слово» сразу после оформления перед оформлением первого займа предлагает пройти регистрацию и зайти в личный кабинет (ЛК). Этот сервис позволяет узнать данные по задолженности, заплатить ее, подать заявку на повторный заем, а также оставить отзыв о работе МФО. В ЛК также доступны данные по накопленным баллам в бонусной программе.
Как войти в личный кабинет «Честное слово»
Для входа вам нужно:
- Нажать на кнопку «Войти» вверху страницы.
- Ввести данные для авторизации.
Доступен вход через телефон или по адресу электронной почты. Работает официальный сайт «Честное слово» на всех устройствах. Отдельное приложение для смартфонов компания не выпускает.
Как погасить займ
Компания предлагает различные способы внесения платежей по займам. Обычно клиента удобней задолженность оплатить онлайн. Для этого заемщику надо выполнить 5 действий:
- Открыть сайт компании.
- Выполнить вход в личный кабинет.
- Во вкладке «Текущий заем» перейти к разделу «Погасить».
- Выбрать способ погашения.
- Следуя подсказкам системы осуществить платеж.
В ЛК доступно погашение займа банковской картой и со счета мобильного оператора. В сервисе также доступны все реквизиты для оплаты межбанковским переводом и другими способами. Обычно зачисление средств происходит мгновенно.
Если сразу оплатить всю сумму займа и процентов нет возможности, то компания предлагает пролонгировать договор. Для этого клиенту надо выполнить 3 действия:
- Войти в личный кабинет и перейти к просмотру информации по текущему займу.
- Нажать на ссылку «Продлить» и ознакомиться с данными по процентам, подлежащим оплате.
- Выбрать способ внесения платежа и погасить уже начисленные проценты.
Максимум стандартные условия позволяют пролонгировать займ не больше 5 раз. После этого продление возможно только на срок до 2 дней за 1 раз.
Как восстановить пароль
Если вход в личный кабинет «Честное слово» невозможен из-за забытого пароля, то его можно всегда восстановить. Для этого клиенту надо выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу авторизации в сервисе.
- Нажать на ссылку «Восстановить пароль».
- Ввести телефон или
- Дождаться инструкцию по сбросу паролю и выполнить приведенные в ней действия.
Старый пароль восстановить невозможно. Он хранится в зашифрованном виде и недоступен сотрудникам компании или другим лицам. Если с восстановлением пароля возникли вопросы, то надо связаться со службой поддержки по телефону +7-499-670-0760.
При необходимости заплатить долг по займу без доступа к ЛК клиентам доступна оплата по номеру договора в терминалах, онлайн-кошельки КИВИ и Элекснет, а также в банкоматах Почта Банка.