Личный кабинет Домклик
Благодаря тому, что интернет-технологии постоянно развиваются, проведение банковских операций стало максимально упрощено благодаря личному кабинету Домклик на официальном сайте компании. Здесь не является исключением и приобретение жилья с помощью ипотеки от Сбербанка. Так, выбрав наиболее подходящую недвижимость, клиенту необходимо обратиться в банк для составления и подписания договора, после чего он и сможет получить доступ к собственной странице.
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Если же использовать ДомКлик, то количество таких посещений будет снижено до минимума, а основную часть операций можно осуществлять в режиме реального времени в удобное для вас время.
При организации операций, упомянутых выше, клиенту больше не нужно искать способы продаж имущества, т.к. деятельность личного кабинета нацелена именно на удобство пользования. Так, главной особенностью личного кабинета является комплексный подход к операциям, которые связаны с куплей-продажей имущества. Так, личный кабинет интернет-банка предоставляет:
- Связь с теми сотрудниками, которые занимаются оформлением ипотеки.
- Проверенных сертифицированных застройщиков, которые имеют необходимую аккредитацию.
- Консультации со специалистами по поиску и продаже недвижимости.
- Отзывы пользователей.
Регистрация в кабинете
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет Домклик от Сбербанка и одобрение поданной заявки, человек, желающий зарегистрироваться на сайте ipoteka.domclick.ru, должен соответствовать следующим требованиям, которые установлены руководством банка:
- Ограничение по возрасту. Так, минимальный возраст человека, подающего заявки, должен составлять 21 год. Кроме того, погашать долг по кредиту в личном кабинете можно не дольше 54 лет.
- Так же имеется ограничение и по трудовому стажу. Воспользоваться личным кабинетотом могут лишь те люди, которые имеют трудовой стаж от года и выше за последние 5 лет. Кроме того, на текущем месте человек должен проработать как минимум полгода.
- Обязательства супруга заемщика. В том случае, если человек, который хочет получить жилье в ипотеку, находится на данный момент в браке, то кредитные обязательства должны в обязательном порядке распространять на обоих супругов. А вот воспользоваться личным кабинетом может лишь тот, кто, собственно, и подавал заявку на кредит.
Ну а после того, как регистрация будет окончена, клиент получит полный доступ ко всем сервисам сайта.
Так, на сайте можно получить:
- Кредит.
- Одобренную сумму кредита.
Удобство сайта заключается еще и в том, что можно отсортировать агентства недвижимости.
Дополнительно простота в эксплуатации и удобный интерфейс помогут всего лишь за считанные минуты научиться пользоваться всеми теми функциями, которые и предлагает сайт.
Ну и конечно же после того, как лицо получит доступ к личному кабинету, можно просмотреть отзывы о различных агентствах недвижимости.
Авторизация в личном кабинете
После того, как будут согласованы все нюансы, а так же подписаны документы в отделении банка, клиент сможет получить приглашение в ДомКлик, который находится по адресу https://domclick.ru/cas/login#/?_k=g0iy5z.
Узнать о том, что вам предоставлен доступ в личный кабинет, можно из сообщения по смс от номера 900, в котором и будет вся необходимая информация для того, чтобы войти в систему. При этом работать с личным кабинетом могут лишь те клиенты, которых одобрил Сбербанк. Для того, чтобы получить доступ в кабинет, можно как лично обратиться в отделение банка, предоставив необходимый пакет документов, так и отсканировать бумаги и переслать их через соответствующий раздел в «Сбербанк Онлайн».
Для того, чтобы получить пароль к личному кабинету и успешно в него войти, необходимо предоставить следующие документы:
- Анкета заемщика, оформленная правильно.
- Паспорт РФ.
- Дополнительный документ, который подтвердит вашу личность.
- Справка, взятая с места официальной работы.
- Справка о доходах, в которой будет прописана полная информация о заработке человека за последние полгода.
- Размер первого взноса в пользу выплаты приобретаемой недвижимости.
О том, как оформить сделку с помощью Домклик, можно просмотреть на видео
Мобильное приложение личного кабинета
Сбербанк предлагает своим клиентам мобильное приложение ДомКлик, скачать которое можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domclick.mortgage&hl=ru. Данное мобильно приложение дает возможность:
- Рассчитать кредит и оформить заявку.
- Просмотреть статус заявки и решение банка.
- Решить вопросы с менеджером в чате.
- Выбрать подходящее жилье, а так же загрузить документы на согласование с банком.
- Получить одобрение от банка.
- Осталось лишь подписать кредитный договор в отделении банка!
Клиентская поддержка через кабинет
Вы всегда можете получить клиентскую поддержку через личный кабинет Домклик. Сделать этом можно путем переписки с менеджером в онлайн чате. Если же вы хотите воспользоваться другим способом, то всегда можете обратиться на горячую линию Сбербанка 88005555550.
Как отключить личный кабинет?
Чтобы просто выйти из личного кабинета, достаточно нажать «Выйти». Если же Вам нужно именно отключить услуг, то для этого необходимо обратиться в одно из отделений банка Сбербанк.
ДомКлик от Сбербанка – вход в личный кабинет
Если вы хотите оформить ипотечный кредит в Сбербанке, не выходя из дома, или еще присматриваете себе объект недвижимости для ипотеки, то не обязательно искать ближайший офис. Банк разработал специальный электронный сервис ДомКлик от Сбербанка. Зарегистрированным пользователям он предлагает множество услуг. Именно о том, как пройти регистрацию и какие возможности станут после этого доступны, мы поговорим в статье.
Что такое ДомКлик Сбербанка и зачем нужен этот сервис
В 2015 году Сбербанк создал специальное подразделение “Центр недвижимости от Сбербанка”, который разрабатывает и внедряет различные сервисы с сфере недвижимости. Они помогают юридическим и физическим лицам проходить процедуры выбора, оформления объектов в ипотеку в онлайн-режиме.
Одним из таких электронных сервисов стал ДомКлик от Сбербанка – портал, который объединяет частных клиентов банка с агентами по недвижимости, оценщиками, юристами, государственными органами, застройщиками. На единой онлайн-площадке происходят все процессы оформления объекта в ипотеку, начиная от подбора наиболее приемлемого варианта и заканчивая регистрацией права собственности и снятия обременения на предмет залога.
- Выбирать объект недвижимости для ипотеки из сотен и тысяч актуальных вариантов, которые выставляют на площадке агентства, риэлторы и застройщики. Они прошли тщательную проверку банка, поэтому риски столкнуться с недобросовестным продавцом минимальны.
- Подавать заявку на ипотечный кредит, отслеживать ее статус в онлайн-режиме и получать подсказки по дальнейшим шагам.
- Задавать возникающие вопросы менеджеру по ипотечным сделкам.
- Обмениваться документами с банком, государственными органами и другими компаниями, участвующими в сделке.
Еще раз хочу подчеркнуть, что все эти действия осуществляются без посещения офиса Сбербанка, в том числе и передача документов.
Регистрация на сайте ДомКлик от Сбербанка – Личный кабинет
Для того, чтобы получить доступ ко всем сервисам сайта надо зарегистрироваться и завести личный кабинет. Это можно сделать 2-мя способами:
1. После входа на сайт domclick.ru в верхнем правом углу будет вход в Личный кабинет. Нажмите кнопку.
Если вы не являетесь клиентом Сбербанка, то воспользуйтесь кнопкой “Создать личный кабинет”.
В открывшемся окне введите свой номер телефона. Именно по нему и паролю вы будете заходить на свою персональную страницу.
2. Для клиентов Сбербанка вход в личный кабинет осуществляется по логину и паролю от Сбербанк Онлайн. Достаточно нажать кнопку “Войти через Сбербанк”. Личный кабинет зарегистрируется на ваше имя автоматически.
- Разместить объявление.
- Избранное.
- Мои объявления.
- История звонков.
- Ипотека.
- Сделки.
- Сопровождение кредита.
- Настройки, помощь и выход.
В процессе пользования функционалом сайта вся ваша история будет отражена на этих вкладках. Рассмотрим подробнее, какие услуги доступны через личный кабинет Дом Клик.
Доступные услуги
Размещение объявленияНа сайте вы можете выступать не только покупателем, но и продавцом или арендодателем, т. е. вам доступны 2 вида сделки:
Продажа жилой и коммерческой недвижимости, гаражей.
К жилой относятся квартира, комната, дом или его часть, участок или таунхаус. К коммерческой – офис, торговое помещение, общепит, склад, производство, гостиница, земля, помещение свободного назначения. Кроме гаража принимаются объявления о продаже бокса и машиноместа.
Аренда.
Вы можете предложить в аренду те же самые объекты, за исключением участка.
Выбор объекта для продажи или аренды осуществляется в специальной форме:
- Адрес. Обратите внимание, что после сохранения объявления адрес менять нельзя. Это расценивается как новый объект, под который надо создавать другое объявление.
- Эксклюзивная скидка. Вы можете получить для своих покупателей скидку в 0,3 % на ипотечную ставку, если укажите полный адрес объекта или кадастровый номер. После проверки сотрудниками банка информации на вашем объявлении появится специальный значок “Скидка 0,3 %”. Это позволит привлечь больше покупателей.
- Фотографии. К процессу подготовки фотографий надо отнестись очень серьезно. Это должны быть снимки высокого качества при хорошем освещении. Необходимо запечатлеть все особенности и детали вашего объекта недвижимости. Это могут быть фото внутренних интерьеров, фасада дома, прилегающей территории, планировки участка и т. д. На них запрещено размещать изображения людей, животных, табачных и алкогольных изделий.
- Параметры объекта недвижимости. Самый большой информативный блок, в котором много полей. Надо постараться заполнить их все. По квартире этот раздел выглядит следующим образом:
- Условия продажи. Здесь указывается информация о цене. Она должна быть актуальной и озвучена клиенту при звонке по объявлению.
- Описание. Все, что не смогли отразить в предыдущих блоках, пишите здесь. Например, описание инфраструктуры, транспортной доступности и др.
- Далее указываются контакты и время, когда вам удобно принимать звонки. Важная особенность: клиент не увидит вашего номера телефона. Все звонки осуществляются через телефонию ДомКлик, поэтому исключен вариант попадания номера в базы для спама.
После заполнения сведений об объекте, объявление попадает на модерацию. Она проходит в течение нескольких минут. Если модерация пройдена, объявление появляется в базе на ДомКлик от Сбербанка.
Ипотека
- Одобрение кредита.
- Поиск недвижимости.
- Сбор документов.
- Одобрение недвижимости.
- Подписание кредитного договора.
- Регистрация сделки.
До подачи заявки на ипотеку сервис предлагает воспользоваться калькулятором. Вы заполняете параметры кредита и получаете предварительный расчет необходимого дохода, суммы ежемесячных платежей и переплаты.
- выберите жилье со значком “Скидка 0,3 %”;
- являетесь клиентом Сбербанка – минус 0,3 %;
- застрахуете жизнь и здоровье – минус 1 %;
- воспользуетесь услугой электронной регистрацией – минус 0,1 %.
Особые условия действуют по программам с господдержкой: для молодых семей, семей с детьми, военных.
- Личные данные. Некоторые сведения банком заполняются автоматически по данным вашей регистрации.
- Доход. Если вы клиент Сбербанка, то необходимо указать номер зарплатной карты.
- Место работы включает не только название организации, но и сведения об ИНН, виде деятельности, вашем трудовом стаже, должности и пр.
- Паспорт.
- Документы. Вам не надо идти в банк с пакетом документов. Их достаточно сфотографировать или отсканировать и приложить файлы к анкете.
- Созаемщик. Если вы добавляете созаемщика, то на него составляется аналогичная заявка.
- Офис банка. В него придется прийти, чтобы подписать кредитный договор.
После одобрения заявки переходите к поиску недвижимости. На это есть 90 дней. Поиск тоже можно сделать на сайте, так же, как и другие сопутствующие сделке услуги: правовая экспертиза, страхование, оценка, регистрация и др. Главное преимущество – это то, что все услуги предоставляют компании, прошедшие аккредитацию в Сбербанке, поэтому шансы на одобрение сделки выше и получить его можно быстрее.
Обслуживание выданного кредита
- снятие обременения с объекта недвижимости после полного погашения долга;
- заказ справок,информация по процедуре получения налогового вычета с суммы купленной недвижимости и процентов по ипотечному кредиту;
- реструктуризация кредита для снижения долгового бремени, если изменилось ваше финансовое положение;
- рефинансирование ипотеки на более привлекательных условиях;
- страхование и электронная регистрация права собственности на недвижимость;сервис безопасных расчетов.
Для получения помощи по этим вопросам необходимо приготовить паспорт и кредитный договор и заказать обратный звонок. У вас есть личный кабинет, поэтому номер телефона в форме заявки высвечивается автоматически. Менеджер перезванивает в течение пары минут.
Заключение
Зарегистрированный личный кабинет на электронном портале ДомКлик от Сбербанка открывает доступ ко всем услугам, как для покупателя, так и продавца недвижимости. Это удобно и безопасно. Не нужно тратить время на посещение офиса банка и поиск обслуживающих организаций по страхованию, оценке и регистрации. В любое время дня и ночи вы можете работать в своем личном кабинете: подавать заявку, обмениваться документами, заказывать услуги и пр. При этом 24 часа в сутки вам доступен ипотечный менеджер для консультаций. Согласитесь, что такая онлайн-площадка сегодня актуальна и может быть востребована клиентами любого банка.