Личный кабинет ЕГАИС

egais ru личный кабинет вход. Личный кабинет ЕГАИС Даже если действие профиля будет приостановлено, его можно восстановить.

Личный кабинет ЕГАИС

ЕГАИС или Единая государственная автоматизированная информационная система разработана для автоматизированного контроля государством оборота и производства спиртосодержащих продуктов. Программа позволяет проводить достоверный и полный учет производимой продукции со спиртом и импортируемого товара. Дополнительно проводится анализ марок, развитие и состояние рынка. Один из приоритетов программы заключается в борьбе с контрафактной продукцией.

  1. Функционал личного кабинета
  2. Регистрация в кабинете ЕГАИС
  3. Авторизация в личном кабинете ЕГАИС
  4. Мобильное приложение личного кабинета
  5. Клиентская поддержка через кабинет

Функционал личного кабинета

Система ЕГАИС позволяет осуществлять следующие операции:

  • учет федеральных акцизных и специальных марок;
  • получение точной и полной информации по обороту и производству спиртосодержащей продукции;
  • детализация информации по производителям, субъектам, наименованию, объему, виду, крепости и акцизам;
  • тенденции, развитие и анализ рынка оборотов и производства продукции в стране и регионе;
  • законность производства и оборота алкогольной продукции;
  • учет импортируемой продукции с контролем начисления акциза;
  • борьба с контрафактной продукцией;
  • учет акцизных и специальных марок;
  • контроль электронных документов производителя, поставщика и покупателя.

Главное назначение системы заключается в полном контроле производства и оборота спиртосодержащих продуктов и этилового спирта. Это позволяет вести эффективную борьбу с контрафактной продукцией и махинациями с акцизными сборами.

Регистрация в кабинете ЕГАИС

Регистрация осуществляется только один раз. Для успешной регистрации в системе ЕГАИС необходимо провести следующие процедуры:

  1. перейдите на официальный сайт системы;
  2. выберите «Информационная система Субъекта РФ по приему розничных деклараций»;
  3. система может потребовать установить специальный плагин, нажмите «Скачать», сохраните, разархивируйте и запустите плагин, перезагрузите компьютер, снова войдите на сайт;
  4. подключите носитель с ЭП, нажмите «Регистрация» (начнется проверка, если прошла успешно нажимайте «Продолжить»), а затем выберете «Аппаратный ключ» или «Электронная подпись» (при выборе этого варианта переходите к пункту 6);
  5. укажите пин-кода «Аппаратного ключа» — «Продолжить»;
  6. выберете сертификат и укажите электронную почту, куда отправят пароль для входа в кабинет.

Регистрация на портале ФСРАР окончена. Вход может осуществляться при помощи «Пароль/Логин» и ЭП.

Авторизация в личном кабинете ЕГАИС

Авторизация в личном кабинете ЕГАИС происходит следующим образом:

  1. получить электронную подпись для системы;
  2. установить на ПК драйвера JaCarta SE PKI/ГОСТ и JAVA 8;
  3. через Internet Explorer зайти на официальный сайт;
  4. выбрать «Войти в личный кабинет» и нажать «Начать проверку»;
  5. начать проверку ПК;
  6. выполнить требования, установить требуемые программы и утилиты;
  7. при успешной проверке нажать «Перейти в личный кабинет»;
  8. ввести пин-код от ГОСТ.

Если все сделано правильно, то после последней операции будет отображаться сертификат электронной подписи.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение разработано для ИП и организаций, подтверждающих поставку алкогольных напитков через систему ЕГАИС. Позволяет работать с УТМ для подтверждения закупок. Для правильного функционирования приложения требуется установка УТМ на любом компьютере, который подключен к сети с ключом и ЭП. При первом запуске дополнительно прописывается порт УТМ и IP-адрес. Программа применяется для подтверждения или просмотра накладных и диагностики работы УТМ.

В будущем планируется развитие функционала, возможность отправки актов и применение камер для считывания кодов. Дополнительно можно будет проводить перемещение, возврат и продажу продукции, выгрузку данных. Появится функция подключения печатающего устройства и сканера, печати QR-кода.

Клиентская поддержка через кабинет

Поддержка проводится на безвозмездной основе. Программное обеспечение пользователи могут скачать в личном кабинете и на портале egais.ru и узнать порядок установки. Обратиться в службу поддержки можно в разделе «Линия поддержки». Техническая поддержка проводится только по официальному ПО, ошибкам и особенностям программ.

Делая заявку в службу поддержки необходимо указать:

  • КПП;
  • категорию;
  • тему;
  • проблему.

Дополнительно приложите скриншот, если ошибка в ПО. Все приложения получают номер для отслеживания прогресса, действия оператора отображаются в личном кабинете. Дополнительно может потребоваться предоставить другую информацию. После устранения проблемы заявка переходит в «Выполненные». Заявитель должен подать заявку в ДС в случае решения или не решения проблемы с номером заявки.

Личный кабинет ЕГАИС: регистрация в системе, функционал аккаунта

егаис

Единую Государственную Автоматизированную ИнфоСистему (ЕГАИС) создали для государственного контроля вопросов относительно официального производства и торгового оборота алкогольных напитков и другой спиртосодержащей продукции. Разработчики сайта установили главную цель: сравнивать различные торговые марки, контролировать текущую ситуацию на рынке спиртосодержащих продуктов, а также бороться с появлением контрафакта. Личный кабинет ЕГАИС позволит получить информацию о товарообороте спиртных напитков.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться в системе можно только один раз. Для полноценного прохождения регистрационной процедуры нужно выполнить такие действия:

регистрация егаис

  1. Зайти на портал ЕГАИС https://egais.ru/.
  2. Перейти в раздел с названием «Информационная система субъектов РФ по приёму розничных деклараций».
  3. Чаще всего, в качестве дальнейшего шага сервис предлагает создать плагин в браузере. Когда установка будет завершена, необходимо выполнить перезагрузку компьютера с последующим входом в систему ЕГАИС.
  4. Затем требуется подключение электронного ключа, который прилагается к лицензионной версии. Следует выбрать в ходе прохождения регистрационной процедуры «Аппаратный ключ» и нажать на клавишу «Далее».
  5. Написать свой электронный адрес для отправки временного пароля. Его нужно использовать при первичной авторизации на портале, а в дальнейшем заменить новым, более лёгким для запоминания.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт ЕГАИС и приступить к использованию его функционала, необходимо выполнить такие простые действия:

первый шаг

  1. Получить электронную подпись, которая поможет входить в личный кабинет.
    2 шаг
  2. Установить на рабочем компьютере специальный драйвер типа JaCarta и JAVA8.
    3 шаг
  3. Посетить систему с помощью браузера Explorer.
    4 шаг
  4. Выбрать кнопку для авторизации и кликнуть по ссылке, которая осуществляет запуск проверки.
    5 шаг
  5. После этого будет проверен используемый компьютер.
  6. Далее нужно выполнить все условия и установить программы, потребованные системой.
    6 шаг
  7. При успешном прохождении контроля нужно нажать на кнопку для входа в личный кабинет.
    7 шаг
  8. Теперь надо ввести код ГОСТа.

В случае правильного выполнения всех необходимых действий в завершение процедуры на экране появится сертификат по обретенной подписи.

интерфейс лк егаис

Функции личного кабинета ЕГАИС

Пользователям, зарегистрировавшимся в персональном разделе портала ЕГАИС, предоставляется возможность выполнять такие действия удаленным способам:

  • вести учёт по государственным акцизам и специальным маркам;
  • получать достоверные и полноценные сведения относительно товарооборота и изготовления напитков, содержащих этиловый спирт;
  • получать детальные данные относительно изготовителей, субъектов, названий, типа, градусов и акциза;
  • узнавать о направленности, изменениях и оценке оборота и производства спиртосодержащих товаров на государственном и региональном рынке;
  • осуществлять проверку законности производства и товарооборота алкогольных продуктов;
  • вести учёт импортируемых товаров и контроль акцизных начислений;
  • бороться с производством контрафакта;
  • контролировать электронную документацию производителей, поставщиков и покупателей.

Важно! Основная задача сервиса – полный контроль над производством и товарооборотом спиртосодержащей продукции и этанола. Благодаря этому государство эффективно борется с контрафактными продуктами.

гугл егаис апл егаис

Использование мобильного приложения

Индивидуальные предприниматели и предприятия, регистрирующие поставки спиртосодержащей продукции на портале ЕГАИС, могут для входа в систему пользоваться мобильным приложением. Благодаря этой программе стала доступна работа с УТМ, чтобы подтверждать закупки. Чтобы приложение функционировало правильно, нужно установить УТМ на любой компьютер, на котором подключена сеть с ключом и электронная подпись. Во время первичного запуска осуществляется регистрация порта УТМ с IP-адресом. Приложение можно использовать, чтобы подтвердить или просмотреть накладные и проанализировать работу УТМ.

В дальнейшем в планы разработчиков входит расширение функционала путем предоставления возможности отправлять акты и применять камеру, чтобы считывать коды. В качестве дополнительной функции планируется проведение перемещения, возврата и продажи товаров, выгрузки информации. Также предполагается подключение к функционалу печатающих устройств и сканеров, распечатки QR‑кодов.

порядок регистрации обращения

Служба поддержки клиентов

На портале предусмотрена бесплатная служба поддержки. Для установки программного обеспечения нужно войти в личный кабинет или на сайт ЕГАИС, чтобы получить инструкцию по проведению данной процедуры. Для получения консультации в службе техподдержки надо перейти в раздел «Линия поддержки».

Важно! Специалисты консультируют пользователей относительно официального ПО, ошибок и особенностей приложений.

В ходе подачи заявка в техподдержку должны быть указаны такие данные: КПП, категория, тема и сама проблема. Также системой может быть затребована другая информация. В качестве дополнения можно приложить скриншот, когда неполадки связаны с программным обеспечением.

Каждая заявка получает номер, который помогает отслеживать прогресс. Когда проблема будет устранена, заявку переводят в категорию выполненных. Пользователем должна быть подана заявка в ДС с указанием её номера и сообщением о том, была ли решена проблема. Сделать это можно с помощью электронного адреса, направив сообщение на [email protected] . Также можно оставить заявку в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 495 587 03 33.