Личный кабинет Etelecom.ru: инструкция для входа, функции профиля
Компания Етелеком занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям в Санкт-Петербурге и Ленинградском регионе. Провайдер занимается подключением таких услуг, как высокоскоростной интернет, цифровая телефония, кабельное и цифровое телевидение. Причем услугами организации могут пользоваться не только физические клиенты, но и юридические лица. Для максимального облегчения взаимодействия с действующими пользователями на портале компании etelecom.ru предусмотрен личный кабинет. С помощью аккаунта можно выполнять оплату услуг без посещения представительства Етелеком.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать пользовательский профиль не получится. Доступ к нему предоставляется после подписания контракта на обслуживание. Но изначально необходимо подать заявление о подключении. Для этого требуется лично посетить отделение провайдера, взяв паспорт, чтобы подтвердить личность.
Также для отправки заявления можно воспользоваться специальной онлайн-формой на портале организации. Необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В браузере ввести адрес https://www.etelecom.ru.
- Перейти во вкладку «Быстрое подключение», находящуюся вверху с правой стороны.
- В появившейся форме записать своё имя и контактный телефонный номер.
- Указать, когда вам будет удобнее подключить услугу.
- При желании оставить сообщение для сотрудников организации.
- Нажать на клавишу «Отправить», дав таким способом согласие на обработку персональной информации.
После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель компании, чтобы уточнить информацию, необходимую для составления договора. Специалист уточнит адрес, где требуется подключить услугу, а также дату и время приезда мастеров по указанному адресу.
Когда контракт составлен и подписан, будут проведены монтажные работы и внесены необходимые настройки. После этого абонент получит свой экземпляр документов. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны логин с паролем, которые в последующем потребуются при входе в индивидуальный профиль.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании Етелеком нужно пошагово выполнить такие действия:
- В поисковике записать адрес https://www.etelecom.ru.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся вверху с правой стороны.
- Заполнить строки в появившейся форме, прописав в них логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Функциональные возможности учётной записи
Авторизовавшись в сервисе, абонент провайдера Етелеком получает доступ к таким функциям:
- просмотр текущего состояния баланса;
- оплата услуг компании;
- просмотр характеристик всех доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифа;
- внесение коррективов в персональную и контактную информацию;
- ознакомление с актуальными новостями.
Важно! В аккаунте доступно включение и отключение дополнительных сервисов, в том числе опции «Обещанный платёж»;
Способы оплаты
Для внесения оплаты за услуги телекоммуникационной компании Етелеком предусмотрено несколько способов:
- с помощью личного кабинета или мобильного приложения Етелеком;
- с помощью сервиса Hubbs;
- в терминалах ПСКБ и Элекснет;
- через электронный кошелёк или сайт платёжной системы Qiwi;
- через приложение Сбербанк-онлайн;
- с помощью терминала или банкомата Сбербанка;
- в кассе Сбербанка.
Контактная информация
Для получения консультации по любому вопросу можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме или отправив письмо на электронный адрес:
- в отдел по обслуживанию физических лиц: 8-812-459-00-00 (добавочный 3) или info@etelecom.ru;
- в службу техподдержки: 8-812-450-00-00 (добавочный 2) или tech@etelecom.ru;
- в отдел по обслуживанию юридических лиц: 8-812-602-26-26 или et@etelecom.ru.
Как восстановить доступ к персональному аккаунту
В случае появления сложностей при попытке авторизоваться в системе нужно изначально перепроверить введённые идентификаторы, возможно при введении была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной раскладки на клавиатуре, а также исключить вероятность зажатия клавиши Caps Lock.
Важно! Ещё одна причина отсутствия доступа к персональному аккаунту — проведение технических работ на сайте. В подобной ситуации следует просто попробовать войти в пользовательский профиль немного позднее.
Если же причина проблем с авторизацией заключается в потере пароля, можно попытаться восстановить его самостоятельно:
- перейти на идентификационную страницу;
- нажать на кнопку «Напомнить пароль»;
- выбрать способ восстановления доступа (через телефон или электронную почту);
- в пустой строке ввести реквизиты в соответствии со сделанным выбором;
- кликнуть по надписи «Отправить».
Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо, в котором будет прописан новый пароль.