Личный кабинет: инструкция для входа, функции профиля

bobr telecom ru личный кабинет. Личный кабинет: инструкция для входа, функции профиля В общем, для операторов каршеринга телематика представляет собой один сплошной плюс.

Личный кабинет Etelecom.ru: инструкция для входа, функции профиля

Etelecom.ru

Компания Етелеком занимается предоставлением телекоммуникационных услуг жителям в Санкт-Петербурге и Ленинградском регионе. Провайдер занимается подключением таких услуг, как высокоскоростной интернет, цифровая телефония, кабельное и цифровое телевидение. Причем услугами организации могут пользоваться не только физические клиенты, но и юридические лица. Для максимального облегчения взаимодействия с действующими пользователями на портале компании etelecom.ru предусмотрен личный кабинет. С помощью аккаунта можно выполнять оплату услуг без посещения представительства Етелеком.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрировать пользовательский профиль не получится. Доступ к нему предоставляется после подписания контракта на обслуживание. Но изначально необходимо подать заявление о подключении. Для этого требуется лично посетить отделение провайдера, взяв паспорт, чтобы подтвердить личность.

Также для отправки заявления можно воспользоваться специальной онлайн-формой на портале организации. Необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. В браузере ввести адрес https://www.etelecom.ru.
  2. Перейти во вкладку «Быстрое подключение», находящуюся вверху с правой стороны. Etelecom.ru подключение
  3. В появившейся форме записать своё имя и контактный телефонный номер. Etelecom.ru подключение
  4. Указать, когда вам будет удобнее подключить услугу.
  5. При желании оставить сообщение для сотрудников организации.
  6. Нажать на клавишу «Отправить», дав таким способом согласие на обработку персональной информации.

После рассмотрения заявки с потенциальным абонентом свяжется представитель компании, чтобы уточнить информацию, необходимую для составления договора. Специалист уточнит адрес, где требуется подключить услугу, а также дату и время приезда мастеров по указанному адресу.

Когда контракт составлен и подписан, будут проведены монтажные работы и внесены необходимые настройки. После этого абонент получит свой экземпляр документов. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны логин с паролем, которые в последующем потребуются при входе в индивидуальный профиль.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании Етелеком нужно пошагово выполнить такие действия:

Etelecom.ru вход

  1. В поисковике записать адрес https://www.etelecom.ru.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся вверху с правой стороны.
  3. Заполнить строки в появившейся форме, прописав в них логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Функциональные возможности учётной записи

Авторизовавшись в сервисе, абонент провайдера Етелеком получает доступ к таким функциям:

  • просмотр текущего состояния баланса;
  • оплата услуг компании;
  • просмотр характеристик всех доступных к подключению тарифов;
  • смена действующего тарифа;
  • внесение коррективов в персональную и контактную информацию;
  • ознакомление с актуальными новостями.

Etelecom.ru тариф

Важно! В аккаунте доступно включение и отключение дополнительных сервисов, в том числе опции «Обещанный платёж»;

Способы оплаты

Для внесения оплаты за услуги телекоммуникационной компании Етелеком предусмотрено несколько способов:

  • с помощью личного кабинета или мобильного приложения Етелеком;
  • с помощью сервиса Hubbs;
  • в терминалах ПСКБ и Элекснет;
  • через электронный кошелёк или сайт платёжной системы Qiwi;
  • через приложение Сбербанк-онлайн;
  • с помощью терминала или банкомата Сбербанка;
  • в кассе Сбербанка.

Etelecom.ru оплата

Контактная информация

Для получения консультации по любому вопросу можно обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме или отправив письмо на электронный адрес:

  • в отдел по обслуживанию физических лиц: 8-812-459-00-00 (добавочный 3) или info@etelecom.ru;
  • в службу техподдержки: 8-812-450-00-00 (добавочный 2) или tech@etelecom.ru;
  • в отдел по обслуживанию юридических лиц: 8-812-602-26-26 или et@etelecom.ru.

Как восстановить доступ к персональному аккаунту

В случае появления сложностей при попытке авторизоваться в системе нужно изначально перепроверить введённые идентификаторы, возможно при введении была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной раскладки на клавиатуре, а также исключить вероятность зажатия клавиши Caps Lock.

Важно! Ещё одна причина отсутствия доступа к персональному аккаунту — проведение технических работ на сайте. В подобной ситуации следует просто попробовать войти в пользовательский профиль немного позднее.

Если же причина проблем с авторизацией заключается в потере пароля, можно попытаться восстановить его самостоятельно:

Etelecom.ru пароль

  • перейти на идентификационную страницу;
  • нажать на кнопку «Напомнить пароль»;
  • выбрать способ восстановления доступа (через телефон или электронную почту);
  • в пустой строке ввести реквизиты в соответствии со сделанным выбором;
  • кликнуть по надписи «Отправить».

Через несколько минут пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо, в котором будет прописан новый пароль.