Личный кабинет Конга

conga личный кабинет займ вход. Личный кабинет Конга На этом портале gosuslugi ru пользователи предоставляют органам власти достоверные сведения о своей личности.

Личный кабинет Конга

МФК «Конга» занимается предоставлением микрокредитов онлайн. При оформлении договора займа заемщик должен в первую очередь зарегистрироваться на сайте. Получение займа, контроль за состоянием счета, погашение задолженности, осуществляются из личного кабинета клиента. Пользоваться услугами микрофинансовой компании можно как через компьютер, так и через мобильное устройство.

  1. Регистрация ЛК на сайте konga.ru
  2. Вход в личный кабинет Конга займ
    1. Войти по номеру телефона
    2. Восстановление пароля
    1. Как установить приложение на iOs?
    2. Как установить приложение на Андроид?

    Регистрация ЛК на сайте konga.ru

    Для регистрации ЛК требуется зайти на официальный сайт компании.

    Открыть регистрационную форму можно двумя способами:

    1. Клиент может зарегистрироваться на сайте, войдя в одноименной раздел на главной странице:

    Перед пользователем откроется форма регистрации.

    Процесс состоит из 4-х шагов:

    1. Создаем ЛК. В первый блок требуется ввести Ф.И.О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Придумать пароль, из цифр и латинских букв, длиной от 6 до 30 символов. При желании заемщик дает согласие на получение сообщений и уведомлений рекламного характера от кредитора.

    Без привязки карты можно получить деньги банковским переводом на счет или через систему Контакт. В этом случае срок поступления денег может занять до 3–5 рабочих дней.

    Вход в личный кабинет Конга займ

    После регистрации клиенту будет доступен вход в личный кабинет Конга. Для этого следует нажать клавишу «Вход», расположенную в правом верхнем углу сайта.

    Войти по номеру телефона

    Вход осуществляется по номеру мобильного телефона, который был указан при регистрации и паролю:

    Восстановление пароля

    Если пароль утерян, его можно восстановить, нажав клавишу «Забыли пароль?». Потребуется ввести номер телефона, привязанный к ЛК. На телефон придет смс-уведомление с кодом для смены пароля.

    Его необходимо ввести в поле, которое откроется при нажатии «Отправить SMS-код».

    Возможности личного кабинета Konga

    Личный кабинет Конга предоставляет заемщику все возможности для получения, управления, погашения, пролонгации займа. В личном кабинете заемщик может увидеть присвоенный ему тариф. Он определяет минимальные и максимальные границы займа, возможную процентную ставку, срок, условия пролонгации, установленные для конкретного клиента.

    Тариф выделяется в меню пользователя желтым цветом.

    Дополнительно в личном кабинете можно вносить изменения в анкетные данные, просматривать историю платежей по займам.

    Оформление займа

    Для получения денег в личном кабинете вводится необходимая сумма, срок займа, и заявка отправляется на рассмотрение. Срок рассмотрения заявок до 10–15 минут. После одобрения выдачи заемщик получает смс-сообщение с параметрами микрозайма. При согласии с условиями, он отправляет смс-сообщение, которое приравнивается к подписанию договора и деньги сразу перечисляются тем способом, который был указан в анкете-заявке.

    Погашение задолженности

    Погашение задолженности можно осуществить в ЛК, нажав на клавишу «Вернуть деньги». Оплатить долг можно не только с карты, которая привязана к личному кабинету. Можно воспользоваться любой банковской картой платежных систем Visa, MasterCard, МИР, электронным кошельком КИВИ. Завершается операция стандартно путем подтверждения смс-сообщением.

    Если заемщик будет гасить долг банковским переводом, в представительствах банков, с помощью сервисов по переводу денег, он предварительно должен сформировать в ЛК счет на оплату. В этом случае порядок действий следующий:

    • Войти в ЛК;
    • Открыть раздел «Мой заем»;
    • Выбрать способ погашения;
    • Ввести дату;
    • Система автоматически рассчитает сумму к возврату;
    • Со сформированным счетом и паспортом необходимо посетить представительство банка или систем денежных переводов.

    Необходимо точно рассчитывать дату поступления денежных средств, если деньги поступят в другой день, величина процентов изменится. Контроль осуществляется в личном кабинете.

    Досрочное погашение

    При досрочном возврате долга в ЛК следует выбрать раздел «Погасить заем досрочно», чтобы был осуществлен пересчет процентов за фактическое число дней пользования заемными средствами.

    Если задолженность погашается частями, при частично-досрочном возврате в разделе «внести платеж» формируется новый график погашения.

    Пролонгация займа

    Предоставлении услуги «Продление срока возврата займа» осуществляется на усмотрение администрации кредитора. Пролонгировать микрокредит можно в ЛК, нажав соответствующую клавишу. Заемщики могут продлить срок выплаты, даже, если задолженность уже вышла на счет просроченных ссуд. Срок пролонгации – 14 дней. Услуга предоставляется бесплатно.

    Программа лояльности для постоянных клиентов

    Постоянные заемщики МФО пользуются льготными условиями кредитования, позволяющими экономить на процентной ставке до 50%. Для участия в программе лояльности, заемщик должен выполнять следующие условия:

    • Постоянно брать и гасить микрозаймы;
    • Своевременное погашение долга;
    • Пользоваться платными дополнительными услугами, например, продления займа;
    • Отсутствие долгих просрочек.

    Индивидуальные условия предоставления микрозаймов для заемщика будут отражены в его личном кабинете.

    Мобильное приложение Конга

    Получить заем в Конга можно только с официального сайта компании. Мобильного приложения для телефона не разработано, но клиент сможет воспользоваться сайтом, войдя на него через любой удобный браузер. Для входа подойдут мобильные устройства как с платформой iOs, так и Андроид.

    Можно добавить сайт на главный экран телефона, чтобы им было удобнее пользоваться. Процедура регистрации ЛК, оформления займа, его погашения не отличается, как и при работе с компьютера.

    Как установить приложение на iOs?

    Пока установить приложение на iOs не представляется возможным. О запуске мобильного приложения будет сообщено на официальном сайте компании.

    Как установить приложение на Андроид?

    По отзывам специалистов компании в настоящий момент идет модернизация мобильного приложения для Андроид. В скором времени его обновленная версия будет доступна для клиентов.

    Как связаться со службой поддержки?

    Если при регистрации ЛК, при оформлении или погашении займа онлайн возникли вопросы, клиенты могут звонить по номеру телефона +7 (3952) 79-99-70. Дополнительно на сайте есть автоматическая система обработки сообщений.

    Если необходимо получить письменный ответ или переслать в компанию копию документов, адрес электронной почты support@konga.ru.

    Найти ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у клиентов кредитора можно в блоке «Вопросы и ответы», доступном с главной страницы сайта.

    Личный кабинет Конга займ

    В этой статье, расскажем про личный кабинет Конга займ, как войти, зарегистрировать, какие возможности и функционал предоставляется, в чем удобство и преимущества кабинета.

    Вход в личный кабинет Конга

    Войти в ЛК на сайте Konga, можно прямо с главной страницы — konga.ru

    Для входа, следует нажать на кнопку «Войти» расположенную в шапке сайте, и во всплывающем окне, ввести номер телефона и пароль.

    Страница входа

    Восстановление пароля

    Если по каким-то причинам, Вы забыли действующий пароль, его, можно восстановить нажав на ссылку «Забыли пароль» в той же вкладке.

    Далее необходимо ввести номер телефона, на который будет выслано смс сообщение с кодом для смены пароля.

    страница сайта с восстановление пароля

    Регистрация

    Как и у многих МФО, в компании Конга, нельзя просто создать аккаунт, не заполнив все данные о себе. Процесс авторизации состоит из трех шагов, о которых мы расскажем ниже.

    Первое, что нужно сделать для получения доступа в личный кабинет Konga, это заполнение в анкете своих персональных данных. Здесь, нас просят указать ФИО, паспортные данные, придумать пароль и указать адрес регистрации.

    Форма авторизации на сайте Konga

    После заполнения, нажимаем кнопку «Далее».

    На следующем шаге, указываем адрес фактического проживания, данные СНИЛС, информацию о семейном положении, наличии детей, данные о работе.

    После заполнения, жмем кнопку «Зарегистрироваться».

    И так, после вышеописанных действий персональная страница создана, и нас перебрасывает на страницу, где мы можем выбрать удобный способ получения денег.

    Функционал и возможности

    После того, как мы нажали кнопку «Зарегистрироваться», нас перебросило непосредственно в личный кабинет, где предлагается для начала выбрать удобный способ получения займа.

    Выбор способа получения займа

    Далее, на предлагают зарегистрировать банковскую карту.

    Здесь же, можно ознакомиться с уведомлением, которое гласит:

    1. Для привязки банковской карты сервис спишет случайную сумму в размере от 1 до 10 рублей* (в нашем случае 7,19 руб).
    2. По запросу сервиса Вам необходимо будет указать размер списанной суммы.
    3. В случае если Ваш банк предоставляет функцию 3D-secure, после нажатия кнопки «Зарегистрировать карту» произойдет переход на защищенную страницу банка, где Вам потребуется ввести СМС-код безопасности, который будет отправлен на Ваш мобильный телефон.

    После регистрации карты, нам предлагается загрузить документы, это повышает шансы на одобрение.

    Теперь непосредственно о возможностях лдля клиента

    • Возможность привязывать (регистрировать) несколько банковских карт (регистрации 2 карт и более укоряет получение клиентом статуса VIP, что предполагает увеличение максимальной суммы, сроков, и снижение ставки);

    • Получение уведомлений о скидках и проводимых акциях;
    • Погашение займа, частично или полностью;
    • Продление срока займа;
    • Возможность получить повторный микрокредит на лучших условиях.

    Удаление личного кабинета

    Для удаления, необходимо позвонить в компанию по телефону 8 800 333 85 13 или подать запрос на электронную почту.

    Удаление зарегистрированной банковской карты возможно по письменному запросу.