Личный кабинет Ленинградской области
Региональным оператором, который выполняет начисление платежей, принимает и учитывает оплату от граждан за выполнение коммунальных услуг или жилое помещение в Ленинградской области – «Единый информационно-расчетный центр» (ЕИРЦ). На основе площадки создаются и реализуются программы по развитию ЖКХ. Современные технологии позволяют использовать личный кабинет Ленинградской области для проведения оплат за коммунальные услуги, следить за расходами потребления и сдавать показания счетчиков.
Главная страница ЕИРЦ Ленинградской области
- Обратная связь
Возможности личного кабинета ЕИРЦ
Используя от ЕИРЦ Ленинградской области личный кабинет, каждый пользователь может решить ряд вопросов удаленно. Основные возможности системы:
- Подключение сразу нескольких счетов для оплаты за счет, электричество, газ и др.
- Просмотр данных о задолженности за конкретные услуги.
- Внесение показателей счетчиков и проверка точности информации, которая была за предыдущий период.
- Оплата услуг ЖКХ в полном или частичном объеме.
- Контроль операций по услугам.
- Просмотр количества людей, живущих в квартире.
- Контроль начисления льгот.
- Создание справок и выписок по определенным услугам.
Подключение сразу несколько лицевых счетов к одному профилю через личный кабинет Ленинградской области позволяет упростить работу. С одного аккаунта можно вносить показатели счетчиков и проводить оплату сразу за несколько объектов.
Регистрация в личном кабинете ЕИРЦ
Широкие возможности представлены только для пользователей, зарегистрированных в личном кабинете. Для выполнения процедуры потребуется перейти на официальный сайт ЕИРЦ (epd47.ru), где выполнить простые действия:
- На основной странице портала нажать на иконку «Личный кабинет».
Как только зарегистрирован личный кабинет, Ленинградская служба ЕИРЦ отправляет письмо на электронный адрес. Открыв его, нужно перейти по ссылке, чтобы подтвердить емейл.
Во время составления логина и пароля следует применять исключительно латинские буквы и цифры.
Вход в личный кабинет Ленинградской области
Через ЕИРЦ вход в личный кабинет Ленинградской области выполняется с помощью простого алгоритма:
- Перейти к форме входа в личный кабинет.
- Вверху указать ранее придуманный логин и пароль.
После авторизации в личном кабинете пользователь получает полноценное меню для работы с основными разделами системы.
Восстановление пароля
При потере пароля, если он забыт, доступ может восстанавливаться через специальную клавишу в личном кабинете «Забыли пароль».
Нажав на нее, ниже открывается форма для заполнения с указанием электронной почты, на который будет отправлен новый пароль и логина в платформе. Дополнительно система просит выполнить математический расчет, исключающий ботов.
В остальных случаях потребуется обратиться в службу поддержки личного кабинета по адресу support@epd47.ru.
ЕИРЦ ЛО: передача показаний счетчиков
Через единый расчетный центр ленинградской области и личный кабинет есть возможность быстро передавать показания счетчиков. Для этого нужно:
- Войти в личный кабинет.
- Зайти в раздел «Ввод показаний».
- Указать нужные значения по приборам для конкретного лицевого счета.
При подаче важно соблюдать сроки передачи информации, которые устанавливает организация. Еще есть вариант сдачи показаний по телефону ЕИРЦ 8-812-630-19-88.
Сроки передачи показаний счетчиков
Показания счетчиков за воду передаются по установленному периоду управляющей организации. Если не получается своевременно подать данные, тогда оплата формируется на основе среднего использования услуг за последних 3 месяца.
Ситуация с показания счетчика на электроэнергию аналогична, но если данные не предоставляются, то начисления 3 месяца будут проводиться по потреблению за прошлый год, выводя среднее число.
Как оплатить за коммунальные услуги ЖКХ
При помощи личного кабинета ЕИРЦ жители Ленинградской области имеют возможность выполнять платежи по расходам воды, электричества и другие услуги ЖКХ. Для проведения операции нужно знать номер лицевого счета.
Как узнать номер лицевого счета
Действия не являются очень сложными, проводятся по такому алгоритму:
- Сразу после входа в личный кабинет следует нажать на вкладку «Оплата».
В случаях выполнения начислений по счету при помощи управляющей компании, проводить оплату при помощи личного кабинета ЕИРЦ невозможно.
Еще выполнять оплату можно будет при помощи мобильного приложения, которое полностью старается повторить функциональные возможности личного кабинета.
Если не входить в личный кабинет, то оплата выполняется через сам портал ЕИРЦ без авторизации. Для этого нужно:
- Перейти на главную страницу сайта.
- Справа будет указана оплата онлайн, в которой выбирается район, пишется лицевой счет и устанавливается период платежа.
Для удобства жителей существует вкладка «Способы оплаты», где можно видеть карту отделений для выполнения платежей по квитанциям.
Выписки о начислениях и оплатах по лицевому счёту
В некоторых случаях пользователям нужно получить справки и прочую документацию, которая может подтверждать факт оплаты или показания счетчиков за конкретный период. Для этого используется раздел личного кабинета «Ваши справки». Через него можно сформировать:
- уведомления на оплату;
- платежки, показывающие оплату или начисление задолженности в рублевом эквиваленте;
- счета на оплату.
Подобные выписки могут потребоваться для получения льгот, возмещений за коммунальные услуги или при оформлении сделок, связанных с имуществом.
Мобильное Приложение ЕИРЦ — личный кабинет в твоем телефоне
На данный момент создатели портала ЕИРЦ запустили в разработку мобильное приложение. Оно будет идентично личному кабинету, который клиент использует на сайте через компьютер. Приложение будет работать на смартфонах под управлением двух популярных операционных систем iOS и Android.
Для использования, ПО предоставляется бесплатно в маркете приложений, где его просто нужно скачать на смартфон, ввести логин и пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете.
Контакты
Меню сайта и личного кабинета ЕИРЦ понятно для любого пользователя, однако у клиентов могут возникать дополнительные вопросы или проблемы, в решении которых нужна помощь сотрудников платформы. Среди них:
- Полное отсутствие начислений за услуги ЖКХ.
- Ошибки в ходе передачи показаний счетчиков.
- Вопросы по работе и услугам портала или личного кабинета.
- Отсутствие поступления средств на баланс поставщиков услуг после проведения финансовой операции.
Для получения помощи и решения возможных проблем используются контакты ЕИРЦ Ленинградской области:
- Звонок по телефону 812-630-20-10. Перед выполнением набора рекомендуется приготовить все документы и другие бумаги, которые могут быть полезными для решения проблем в ходе общения.
- Отправка письма по почте support@epd47.ru с указанием проблемы или вопроса. Сотрудники после рассмотрения дадут ответ аналогичным методом.
Еще рекомендуется использовать раздел «Часто задаваемые вопросы», который поможет без работника портала найти ответы по работе личного кабинета, выполнению оплаты, сдачи показаний счетчиков и др. В разделе есть самые распространенные проблемы и возможные решения.
Обратная связь
При появлении сложностей в работе самого портала ЕИРЦ или личного кабинета, а также иных проблем, рекомендуется применять форму обратной связи. Для этого нужно авторизоваться в кабинете и зайти по пункту «Контакты». В открытой форме указать сообщение, выбрать район проживания, вид вопроса и указать адрес электронной почты.
Также можно в главном меню личного кабинета спуститься вниз, где будет представлена обратная связь.
Форма обратной связи
В форме выбирается нужная проблема из списка, указывается адрес электронной почты и вводится сам текст. Дополнительно клиенты могут прикрепить фото или сканированные копии документов.
На самом сайте ЕИРЦ Ленинградской области есть специальные кнопки для получения ответов на вопросы или выбора обратного звонка.
Как быстро получить ответы на вопросы
При помощи клавиши «Задать вопрос» открывается специальная форма, которую нужно заполнить.
Форма обращения граждан по всем вопросам
В ней определяется категория для обращения, указывается лицевой счет, почта, телефон и ФИО. В правой части анкеты вводится необходимый текст.
«Обратный звонок» помогает оставить информацию и телефон, по которому сотрудники самостоятельно свяжутся для решения проблем.
Как заказать обратный звонок
Отзывы о ЕИРЦ Ленинградской области
Отзывы о работе портала противоречивы. Многих пользователей устраивает сервис, его функции и работа в целом. Это упрощает расчеты, предоставление данных по счетчикам и позволяет экономить время. Однако есть люди, которые неудовлетворенны работой ресурса, поскольку постоянно происходят сбои функционирования, обновления выполняются не всегда, поэтому увидеть корректные данные по счетам не получается.
Отзывы потребителей о ЕИРЦ Ленинградской области
При помощи личного кабинета ЕИРЦ Ленинградской области каждый пользователь получает много возможностей для решения вопросов ЖКХ. Узнать долги перед управляющей компанией, сделать выписку или квитанцию, провести оплату и отчитаться за использование воды, газа, электричества теперь легко. Жителям не нужно стоять в больших очередях и терять свое время. Достаточно зарегистрироваться и авторизоваться в личном кабинете через компьютер, чтобы следить за собственными расходами по лицевым счетам.
Оставляйте отзывы о работе личного кабинета и самого сайта. Они помогут другим пользователям узнать тонкости и особенности, а также будут помогать улучшаться порталу.
ЕИРЦ ЛО — личный кабинет
АО ЕИРЦ ЛО — это Единый Информационно-Расчетного Центр в Ленинградской области, который создан для передачи показаний и оплаты жкх услуг жителям. Благодаря этому, пользователи получают информацию об основных новостях и данные о собственных задолженностях. Также вы всегда сможете просматривать историю операций по лицевому счету. Таким образом сервис значительно упрощает задачи по контролю за состоянием задолженности. Для получения всех возможностей и функций, необходимо пройти регистрацию личного кабинета клиента.
Регистрация и вход в личный кабинет epd47
Для того, чтобы пройти регистрацию, необходимо пройти через стандартные этапы данной процедуры:
- На официальном сайте найти соответствующий раздел «Регистрация».
- Заполнить предложенную анкету, где нужно придумать логин и пароль, а также указать свои реальные личные данные
- Принять пользовательское соглашение и подтвердить, что вы не робот
- Через письмо, полученное на электронную почту, подтвердить собственную личность, что завершит регистрацию
После этого достаточно просто ввести свои логин и пароль в поле авторизации, и весь функционал личного кабинета будет полностью доступен. Также нужно помнить, что лицевые счета будут загружаются некоторое время. Поэтому нужно просто подождать, особенно если вы добавили новый лицевой счет.
Функционал личного кабинета
Пройдя регистрацию на официальном сайте ЕИРЦ ЛО, вы получаете доступ к следующим функциям сервиса:
- передавать показания учетных приборов ЛО и Всеволожского района;
- производить оплату услуг ЖКХ онлайн;
- проверить состояние лицевого счета и посмотреть операции по счету;
- получать выписки о произведенных начислениях или оплатах по счету;
- доступ к супермаркету жкх.
Также можно распечатать различные документы, которые касаются информации о расчетном счете и данных пользователя. В частности, это не только квитанции на оплату, но и выписки о задолженности или справки о начислениях. При этом вы по умолчанию подключена рассылка извещений на оплату для печати и дальнейшего использования в коммунальных организациях. Это функция важна при оформлении различных юридических документов и сделок.
Нужно помнишь, что оплату возможно проводить не только по собственному счету, но и по счету родственников и близких людей, но для этого нужно знать их личные данные — расчетный счет и адрес. Система на основе лицевого счета и адреса сформирует квитанцию, которую возможно оплатить при помощи банковской карты через онлайн-банкинг.
Мобильное приложение ЕИРЦ Ленинградская область
Мобильное приложение для данного сервиса существовало несколько лет. В нем было возможно провести регистрацию, а также получить доступ к информации по личному расчетному счету пользователя. Это позволяло получать на мобильном устройстве без лишних проблем соответствующие документы, сведения и уведомления. Однако с октября 2018 года было принято решение о приостановлении поддержки данного приложения. Это коснулась не только зарегистрированных пользователей, но и новых. Таким образом, на сегодня существует только один вариант получения доступа к системе — вход в личный кабинет на основном сайте организации. Запуск нового приложения для мобильных устройств не планируется в ближайшее время.