Личный кабинет LG: правила создания аккаунта, функции профиля
Компания LG считается крупнейшим поставщиком бытовой техники и электроники. Бренд ассоциируется с надежностью и долговечностью. Теперь продукция фирма доступна не только в сетевых магазинах, но и в интернет-магазине. Возможности для оформления заказа открываются пользователю после входа в личный кабинет на сайте компании LG.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы создать собственный аккаунт, стоит пройти по ссылке https://ru.lgaccount.com/join/terms.
Процесс регистрации проходит в несколько этапов:
- Сначала система предлагает ознакомиться с условиями использования, политикой конфиденциальности Lg Account и LG Smart World (поддержка умного телевидения), а также согласиться на получение маркетинговых сообщений. Хотя внизу страницы находится кнопка «Соглашаюсь», она не будет активна, пока под всеми пунктами не будут проставлены галочки.
- Затем потребуется заполнить анкету с идентификатором пользователя, страной проживания и днем рождения. На этом этапе создается пароль, который должен состоять из комбинации латинских букв, цифр и знаков препинания. При входе с телевизора, который не распознаёт диакритические знаки, их можно не использовать. Однако важно удостовериться, что использовано больше 8 символов и нет повторения с идентификатором пользователя.
- На следующем этапе вводится и подтверждается электронная почта. Для этого нужно ввести активный e-mail, а после пройти по ссылке подтверждения, отправленной в письме. В завершение остаётся подтвердить факт создания учетной записи.
Вход в личный кабинет
Раздел авторизации предусмотрен для пользователей, которые уже зарегистрировались в системе. Нужно перейти по ссылке https://ru.lgaccount.com/login/sign_in.
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется использовать такие способы:
- Ввести идентификатор пользователя и пароль, созданный заранее.
- Использовать активный аккаунт в Google, Facebook, Amazon. Если пройти по одной из этих вкладок, запустится поиск учетной записи. Пользователю останется подтвердить правильность найденного аккаунта, а данные с него будут автоматически перенесены в личный кабинет.
Стоит учитывать, что упрощенный доступ в систему не отменяет согласия со всеми правилами пользования сайта. Для информационной рассылки будет использована почта, привязанная к аккаунту.
Важно! При первом входе можно поставить галочку напротив пункта «Запомнить мой идентификатор» или воспользоваться опцией автоматического сохранения пароля, который предлагается некоторыми браузерами. Однако такие функции можно использовать, если к компьютеру нет доступа у посторонних лиц.
Восстановление доступа
Ошибка входа может быть вызвана неправильной языковой раскладкой клавиатуры или включенной клавишей Caps Lock. Если причина связана с потерей пароля, следует пройти во вкладку «Сброс пароля».
Здесь пользователю будет предложено ввести идентификатор. После этого на привязанную к аккаунту электронную почту будет прислано письмо. Воспользовавшись вложенной в него ссылкой, можно сменить пароль.
Возможности личного кабинета
Ассортимент продукции и другая информация с сайта доступна всем посетителям. Зарегистрированные пользователи могут:
- Делать заказы по упрощенной схеме. При оформлении покупки не придётся постоянно вводить личные данные.
- Отслеживать местонахождение посылки, а также приблизительные сроки получения.
- Управлять корзиной. Система позволяет добавлять понравившиеся товары в список желаний, а также проводить сравнение цен, чтобы предварительно убедиться с целесообразности покупки.
- Получить доступ к полезной информации о продукции бренда.
- При необходимости редактировать личные данные.
- Выходить на связь с представителями службы поддержки по упрощенной схеме.
- Участвовать в опросах для выражения своего мнения о деятельности фирмы.
Важно! Актуальная информация о новинках, скидках, распродажах компании регулярно публикуется на официальных страницах в социальных сетях. Поэтому подписка на одну из соцсетей поможет вовремя узнать о выгодном предложении на интересующий товар.
Служба поддержки
Компания предоставляет помощь клиентам в решении различных вопросов. Поэтому при возникновении трудностей с заказом, задержки с доставкой или потребности в гарантийном ремонте можно связаться со службой поддержки. Для этого можно воспользоваться онлайн-чатом на сайте, который работает ежедневно в период 9.00-18.00.
Предварительно рекомендуется зайти в список вопросов и ответов. В нем рассматриваются частые трудности, с которыми сталкиваются пользователи. Возможность сформировать запрос по ключам облегчит поиск.
Контакты сервиса
Для связи с представителя LG можно использовать:
- Электронную почту info@lg-b2b.ru
- Телефоны 8-499-677-76-76 (для жителей Москвы и МО), 8-800-200-76-76 (звонки по России бесплатные, номер доступен круглосуточно независимо от выходных и праздничных дней).
LG — это проверенная и надежная компания, стремящаяся сохранять связь с клиентами. Благодаря возможности регистрации в личном кабинете пользователи получают доступ к упрощенным заказам в сети и другим преимуществам, помогающим купить качественную технику дешевле.