Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки

client mosline ru личный кабинет. Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки? Введите логин.

Личный кабинет МосЛайн, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, в каких случаях может понадобиться личный кабинет МосЛайн Интернет? Как связаться с техподдержкой? По каким телефонам можно дозвониться?

О компании

MosLine (МосЛайн) — это один из крупнейших и развивающихся телекоммуникационных холднингов в Москве. Услугами компании пользуются, как частные, так и юридические лица. Основной запрос клиентов идет на подключение к Интернету, организацию корпоративных сетей, аренду оптоволокна и т.д. Спектр возможностей, предложений планомерно расширяется и обо всех услугах информацию можно получить в контакт-центре.

Как написать в службу поддержки?

Для связи с абонентами у провайдера предпочитают использовать call-центр, но вместе с тем, внимание уделяется и общению в онлайн форме.

Клиенты могут воспользоваться:

  1. Почтой info@mosline.ru (общие темы), sales@mosline.ru (для корпоративных клиентов), help@mosline.ru (техподдержка).
  2. Формой на сайте: http://www.mosline.ru.

Во втором случае для отправки обращений через официальный сайт, пользователям следует авторизоваться.

Войдите в личный профиль МосЛайн, откройте подраздел «Помощь», заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Какой телефон горячей линии МосЛайн?

В компании представили несколько городских номеров по категориям:

  • Номер телефона технических специалистов — +7 (495) 988 95 95.
  • Номер по коммерческим предложениям — +7 (495) 988 95 98.
  • Контакты финансового подразделения — +7 (495) 988 40 73.

Вся информация о контактах провайдера собрана на сайте: http://www.mosline.ru/ru/kontakty.

Обратите внимание, что звонки на все приведенные телефоны платные, а тарификация зависит от оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Личный кабинет клиента может использоваться в различных целях (просмотр статистики, оплата, смена тарифа и т.д.).

Чтобы войти в личный аккаунт нужно заполнить форму: https://client.mosline.ru.

Вкладка для входа частным и юридическим лицам отличается, требуется указать:

  • Идентификационный код (юр. лица).
  • Логин, пароль (частные абоненты).

При возникновении сложностей с авторизацией, потребители могут обратиться в техподдержку и сообщить о своих проблемах.

Как получить пароль?

Для регистрации предварительно нужно составить заявку на подключение.

Позвоните в call-центр, обратитесь в офис и заполните форму подключения, указав адрес, ФИО, контакты, тариф.

В конечном итоге с лицом составляется договор об оказании услуг, в котором прописывается информация о сторонах, ответственности, а также данные для входа в личный профиль (логин и пароль).

Как восстановить пароль?

Восстановить доступ к учетной записи можно по той же ссылке, что и для входа в аккаунт.

Выбирайте вкладку «Забыли пароль» или обращайтесь в техподдержку.

Возможности личного кабинета

Авторизованные пользователи смогут:

  • оплатить счет;
  • проверить остаток средств;
  • сменить тариф;
  • просмотреть активность за выбранный период и т.д.

Клиенты могут связаться с техподдержкой МосЛайн, задать вопрос, оставить претензию, отзыв и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств на стадии разработки, о готовности ПО абоненты узнают дополнительно.

Предполагается, что воспользоваться мобильным расширением можно будет на устройствах работающих под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения профиля нужно заполнить форму на сайте или позвонить в контакт-центр.

Личный кабинет Мослайн

Личный кабинет Мослайн

Перед использованием дистанционного обслуживания необходимо авторизоваться. Такая процедура осуществляется на официальном сайте. Откройте главную страницу ресурса и нажмите ссылку «Личный кабинет», расположенную вверху. Перед вами появится окно с двумя формами для заполнения. Если вы – корпоративный пользователь, укажите идентификационный код в первой форме. Если вы – частный клиент, введите логин с паролем во второй форме. Затем нажмите кнопку «Вход». Вскоре вы будете переадресованы в учетную запись для управления услугами.

Возможности личного кабинета Мослайн

Личный кабинет Мослайн

www.mosline.ru – официальный сайт провайдера Мослайн.

Кабинет Мослайн позволяет контролировать ваши телекоммуникационные услуги. Пользователи способны просматривать состояние баланса, отслеживать историю платежей или получать справочные материалы. Персональный раздел обладает простым интерфейсом, поэтому каждый клиент сможет разобраться в настройках. Впрочем, при возникновении затруднений всегда можно обраться на горячую линию компании для получения профессиональной консультации. Сотрудники контактного центра помогут выполнить необходимые действия или представят подробные инструкции.

Регистрация личного кабинета Мослайн

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте Мослайн невозможно. Учетная запись создается при подключении телекоммуникационных услуг. Нажмите кнопку «Заполнить заявку» на сайте и укажите личную информацию. Введите полное имя, адрес, контактные данные. Пройдите проверку на робота и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре позвонит менеджер для согласования подробностей заключения договора. Когда контракт будет подписан, клиент получит реквизиты входа. Остается только посетить официальный сайт провайдера, открыть форму авторизации и напечатать свой идентификатор.

Восстановление доступа от кабинета

Личный кабинет Мослайн

Иногда возникают проблемы с авторизацией. Рекомендуется проверить регистр символов или выбранную клавиатурную раскладку. Если попытки входа оказываются неудачными, воспользуйтесь восстановлением доступа. Такая возможность доступна только для физических лиц. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите телефонный номер. Вскоре вы получите свой пароль. Юридические лица не могут восстановить доступ удаленно. Необходимо посетить отделение компании с удостоверением личности и договором. Сотрудники провайдера помогут решить проблему.