Личный кабинет на сайте

34 regiongaz ru личный кабинет. Личный кабинет на сайте Как войти в личный кабинет.

Личный кабинет на сайте 34regiongaz.ru

Газпром

Компания «Газпром межрегионгаз Волгоград» занимается сбытом природного газа в Волгоградской области. Для учета потребления и оплаты услуг создан персональный кабинет абонента. В статье расскажем, как справиться с наиболее частыми проблемами, которые возникают у пользователей.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонента Волжского Газпрома необходимо выполнить простые действия:

    Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/ .

Форма авторизации

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Газпрома Волгограда, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/registration/ .
  2. На открывшейся странице заполните все пустые поля – логин (адрес электронной почты), пароль, Ф.И.О. владельца лицевого счета, номер лицевого счета, адрес и прочие. Выберете абонентский отдел, в котором обслуживаетесь (можно посмотреть в квитанции на оплату). Обязательно укажите информацию, которая отмечена звездочкой.

Форма регистрации

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль для входа в личный кабинет на 34regiongaz.ru, создатели сервиса предусмотрели возможность его восстановления. Достаточно перейти по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/sendpassword/ .

Восстановление прароля

В открывшейся форме напишите адрес электронной почты, указанной во время регистрации

На e-mail придет письмо с новым кодом для входа в личный кабинет. Запомните или запишите его, чтобы использовать в будущем.

Возможности

Личный кабинет абонента на сайте www.34regiongaz.ru – это своеобразная информационная система. С ее помощью можно отслеживать состояние своего лицевого счета, вносить показания, получать отчеты о произведенных платежах и обо всех начислениях. Основное преимущество сервиса – возможность дистанционно управлять и следить за происходящими процессами.

В ЛК пользователю открывается доступ к следующим разделам:

  • История начислений. В данном разделе можно подробно посмотреть, какие начисления на газ произведены оператором.
  • История платежей. Потребитель может проверить поступающие от него платежи. Также можно осуществить разбивку по месяцам и годам.
  • Показания счетчик для начисления. Отображаются переданные потребителей показания счетчика учета газа.

Сразу после входа пользователю автоматически отображается раздел «Состояние лицевого счета». Здесь представлена сжатая информация со всех разделов по счету за текущий год.

Также в ЛК regiongaz34 пользователь может сформировать квитанцию на текущую или предыдущую дату. В меню с левой стороны выберете «Сформировать квитанцию». Также можно указать, чтобы документ отправили по e-mail. Для этого выберете «Оформить заявление на получение квитанции по эл. почте».

При помощи ЛК можно передавать показания со своего счетчика. Достаточно заполнить соответствующее поле и нажать «Отправить».

Передача показаний счетчика

Вносить показания со своего прибора учета можно и без регистрации в ЛК, нажав на баннер «Сообщить показания…»

При отсутствии потребления рекомендуется выбрать «Оформить заявление на перерасчет». В разделе «Оплата пени» можно ознакомиться с размером задолженности и сразу погасить ее.

Вопрос-ответ

Почему не получается зайти в Личный кабинет?

Возможно на сайте ведутся технические работы. Подождите немного и попробуйте войти позже. Обычно в разделе новости или непосредственно на странице для авторизации для пользователей появляется предупреждение.

Где узнать номер лицевого счета для регистрации в ЛК?

Это комбинация из 10 цифр. Она указана в верхней части квитанции на оплату, которая приходит каждому пользователю ежемесячно.

Почему в ЛК отображается неправильный адрес абонента?

На сайте Газпром Межрегионгаз используются адреса из общероссийского справочника. Поэтому в ЛК могут отображаться не совсем привычные названия.

Телефон горячей линии

При появлении каких-либо вопросов по использованию сервиса пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки несколькими способами:

Личный кабинет Межрегионгаз Волгоград

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» — компания, специализирующаяся на реализации природного газа населению и промышленным предприятиям в регионе. Компания поставляет газ, производит учет потребления и аккумулирует денежные средства, осуществляет контроль объектов газификации на строящихся объектах, реализует социальную программу «Газпром – детям».

  1. Регистрация в личном кабинете Межрегионгаз Волгоград
  2. Авторизация в личном кабинете
  3. Функционал личного кабинета
  4. Мобильное приложение личного кабинета Межрегионгаз Волгоград
  5. Клиентская поддержка через кабинет
  6. Правила безопасности и конфиденциальности

Для удобства пользователей разработана информационная система Личный кабинет, доступ в который открывается при нажатии на кнопку «Личный кабинет. Оплата газа» в правом верхнем углу главной страницы сайта http://www.34regiongaz.ru/.

Регистрация в личном кабинете Межрегионгаз Волгоград

Для регистрации в личном кабинете понадобится пройти стандартную процедуру регистрации. Для этого совершите 3 шага:

  1. Перейдите по ссылке «Личный кабинет. Оплата газа».
  2. При первом обращении надо выбрать вкладку «Регистрация». В открывшейся форме необходимо заполнить все строки, особенно те, что помечены звездочкой. Нажмите кнопку «Отправить».
  3. Снова зайдите на сайт. Перейдите по ссылке «Личный кабинет. Оплата газа», введите логин и пароль, указанные при регистрации.

Авторизация в личном кабинете

Для авторизации в личном кабинете необходимо каждый раз вводить логин и пароль.

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, воспользуйтесь формой для его восстановления. Необходимо указать адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вам будет сгенерирован и отправлен новый пароль.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете пользователь может осуществлять следующие операции:

  • просматривать баланс лицевого счета
  • контролировать информацию о начислениях и объемах потребления газа
  • передавать показания учета счетчиков газа
  • оплачивать услуги

Существует возможность привязать к одному аккаунту несколько лицевых счетов. Вам не нужно регистрироваться несколько раз, если вы управляете несколькими лицевыми счетами.

Разделы личного кабинета:

  • История начислений – отражаются все произведенные начисления за услуги (суммарно).
  • История платежей – отражаются все произведенные платежи.
  • Показания счетчика для начислений – ведется учет всех сообщений абонента с показаниями приборов.
  • Состояние лицевого счета.

В личном кабинете можно формировать квитанции на любую дату, оформлять заявление для получения квитанции по электронной почте, заявлений на перерасчет, получать необходимую информацию для оплаты пени.

Мобильное приложение личного кабинета Межрегионгаз Волгоград

Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на данный момент отсутствует. Работать в личном кабинете можно на компьютере, в том числе, если войти на сайт с мобильных устройств.

Клиентская поддержка через кабинет

Компания развивает разнообразные способы коммуникации со своими клиентами. На сегодня любые вопросы, касающиеся потребления газа, можно решить одним из нескольких способов:

  1. Телефон информационно-справочного бюро (8442) 93-11-91. Время работы с 8-00 до 17-00 в рабочие дни.
  2. Задать вопрос можно в разделе «Вопрос-Ответ» по ссылке http://34regiongaz.ru/obratnaya-svyaz/. Ответы в последующем публикуются, поэтому вы можете найти решение своей проблемы, если ознакомитесь с теми вопросами, которые уже возникали у других пользователей.
  3. За личной консультацией можно обратиться в абонентский отдел по месту жительства. Необходимая для этого информация (адрес, телефон, время работы, другие контактные данные) размещена в подразделе «Абонентские отделы и участки».
  4. Также можно отправить вопрос по почте: 400001, г. Волгоград, ул. Ковровская, 13.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания несет ответственность за сохранение персональной информации, собранной при регистрации на сайте и во время обслуживания абонентов. Информация используется исключительно с целью обслуживания клиентов, не раскрывается и не передается третьим лицам.

Личный кабинет 34regiongaz.ru: правила регистрации, возможности персонального профиля

Межрегионгаз Волгоград

34regiongaz.ru – это интерактивная платформа, используемая для сотрудничества с населением региональной компанией Межрегионгаз Волгоград. Организация поставляет природный газ в жилые дома и на предприятия Волгоградского региона. Для облегчения взаимодействия между газовой компанией и абонентами, подписавшими договор на предоставление услуг, на официальном сайте 34regiongaz.ru предусмотрена регистрация личного кабинета. С помощью аккаунта доступна передача показаний с учётных устройств, просмотр всех деталей расчёта за потреблённый газ и выполнение других действий онлайн.

Регистрация личного кабинета

Полноценными возможностями персонального аккаунта на сайте 34regiongaz.ru можно пользоваться после прохождения регистрационной процедуры. Создание личного кабинета заключается во внесении данных в специальную анкету. Перейти к анкете можно по ссылке https://34regiongaz.ru/cabinet/enter/registration/. Затем требуется указать такую информацию:

  • Активную электронную почту.
  • Составить надёжный пароль.
    пароль межрегионгаз
  • Подтвердить правильность введённого пароля путем повторного введения.
  • Записать фамилию, имя и отчество потенциального владельца абонентского счёта в компании Межрегионгаз Волгоград.
    фио регистрация
  • Определиться с выбором специального абонентского раздела, посмотрев его в платёжных документах либо выбрав в выпадающем списке.
  • Переписать 10-значный номер личного счёта.
    ввод номера лс
  • Указать адрес проживания путем выбора в выпадающем списке района и названия населённого пункта.

Зарегистрировать личный кабинет можно и значительно проще. Требуется на главной странице официального портала Горгаза в специальной форме записать реквизиты пароля и адрес электронной почты. Затем нужно подтвердить почту стандартным способом, после этого система предоставит возможность пользоваться персональным профилем. Информацию относительно пользователя и имеющиеся абонентские счета нужно будет внести самостоятельно после первичного входа в личный кабинет.

Важно! Нужно обязательно подтверждать электронную почту. Она будет использоваться в дальнейшем для восстановления пароля, а также для получения оповещений.

вход межрегионгаз волгоград

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно выполнить такие действия:

  1. На официальном портале газовой компании нажать на кнопку «Вход» для перехода на страницу авторизации.
  2. В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти». Сервис после проверки корректности идентификационных данных перенаправит пользователя на персональную страницу.

При случайной потере идентификационных реквизитов на сайте предусмотрена функция по восстановлению пароля. Чтобы восстановить доступ к сервису, надо на странице авторизации нажать на кнопку «Забыли пароль?». Далее в открывшейся форме нужно указать электронную почту, использованную при прохождении регистрационной процедуры. Спустя некоторое время на указанный адрес поступит письмо с новым кодом, сгенерированным системой.

восстановление пароля газ Волгоград

Функции личного профиля

Доступ к полному функционалу личного кабинета открывается абонентам, заключившим с компанией Межрегионгаз Волгоград договор на обслуживание и зарегистрировавшимся на сайте данной организации. Информация в персональном аккаунте разделена по категориям. Здесь можно узнать:

  • О состоянии общего платёжного счёта, к примеру, получить сведения относительно остатка денег на счету.
  • Подробную информацию о начислениях – ознакомиться с полным и детальным списком осуществленных начислений за предоставление услуг по газоснабжению. Тут предусмотрена опция по настройке фильтра помесячно или по годам.
  • Полную историю проводимых платёжных операций. Здесь можно просмотреть список осуществленных оплат, которые производит абонент.
  • Об актуальных показаниях установленного прежде учётного прибора. Тут представлен список данных, переданных пользователем через специальную форму. Это информация официального портала организации с показаниями, по которым был проведён расчет.

С помощью аккаунта клиенты могут подключить лицевой счёт с добавлением в дальнейшем дополнительных абонентских счетов к активному личному кабинету. Кроме того, владелец персонального аккаунта может оплачивать потреблённый природный газ, используя современные платёжные системы.

Следует обратить внимание на многочисленные дополнительные функции, доступные в учётной записи. Абоненты с помощью аккаунта могут:

  • формировать официальные платёжные документы на сайте региональной газовой компании;
  • ознакомиться с подробным установленных устройств;
  • узнать об общем состоянии подписанного соглашения с организацией на обслуживание;
  • ознакомиться с параметрами ежедневно проводимых начислений;
  • быстро отправлять официальные заявки.

Важно! Компания предусмотрела для своих абонентов возможность внесения оплаты за услуги по газоснабжению онлайн. Для этого нужно перейти на официальный сайт газового предприятия для заполнения электронной формы. Для внесения оплаты подобным способом не нужно регистрировать личный кабинет.

Использование мобильного приложения

Специального мобильного приложения нет. Проведение всех необходимых операций по управлению счётом предусмотрено через учётную запись с помощью персонального компьютера. Системой можно воспользоваться и с помощью смартфона, поскольку портал предприятия адаптирован для работы на мобильных устройствах.

обратная связь газ волгоград

Служба поддержки клиентов

На официальном сайте газоснабжающего предприятия потребители могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудниками. Если появились вопросы по потреблению природного газа, можно использовать такие методы связи:

  • Позвонить в информационно-справочное бюро в рабочие часы по будним дням.
  • Попробовать решить возникшую проблему самостоятельно, обратившись к специальному разделу, где описаны ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Посетить непосредственно отделение газовой компании, с которым заключен договор на обслуживание, для получения консультации. Адрес ближайшего абонентского раздела можно посмотреть на портале организации в разделе «Контакты».
  • Если потребуется, можно обратиться к сотрудникам предприятия в письменной форме, отправив письмо на электронную почту (адреса отделений также можно посмотреть в «Контактах»).

Для связи с работниками газового предприятия предусмотрено много способов. Сотрудники после обращения оперативно ответят абоненту.

контакты газ волгоград

Горячая линия

При решении воспользоваться обратной связью следует обратить внимание на телефон горячей линии. Данная газовая компания не имеет бесплатного номера, начинающегося с цифр 8 800, как следствие, за звонки будет начисляться плата в соответствии с тарифом оператора. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность заказа обратного звонка на сайте. Это позволит избавиться от ненужных затрат.