Личный кабинет Uzonline

cabinet uztelecom uz личный кабинет. Личный кабинет Uzonline Личный кабинет МКБ Онлайн.

Личный кабинет Uzonline

Для удобства пользования своими услугами провайдер Uzonline предусмотрел для клиентов личный кабинет с многими полезными опциями и важной информацией. На площадке с закрытым доступом в своём личном кабинете каждый пользователь может проверить баланс, подключить и отключить дополнительные услуги, узнать о новых предложениях и использовать их. Чтобы войти на личную страницу, нужно сначала зарегистрироваться на сайте. После этого каждый клиент получает индивидуальный логин и пароль. При каждом входе в систему нужно будет вводить логин и пароль в соответствующие строки на сайте провайдера Uzonline.

Проверка трафика на личной странице Uzonline

В личном кабинете каждый человек может проверять статистические данные об израсходованном трафике, совершённых вызовах, высланных SMS. Чтобы проверить расход трафика через личный профиль Uzonline, нужно выполнить действия:

  • выполнить вход в аккаунт;
  • открыть раздел статистики;
  • выбрать нужный период времени – информация доступна за любые отрезки времени.

Используя эту информацию, клиент может менять трафик на более удобный для него – для увеличения или уменьшения объем МБ.

Как войти в личный кабинет

Весь функционал закрытой площадки открывается лишь зарегистрированным клиентам. Поэтому, чтобы попасть на нее, нужно сначала зарегистрироваться. Для входа в Uzonline нужны логин и пароль. Во время регистрации пользователь указывает номер телефона для идентификации. После заполнения формы входа клиент попадает на персональную страницу, которая содержит его личную конфиденциальную информацию. После завершения работы на личной странице следует всегда нажимать кнопку «Выход» для ограничения доступа другим лицам.

Функции личного кабинета Uzonline

Личный кабинет Uzonline существенно облегчает абонентам пользование услугами провайдера. Он может регулировать их на свое усмотрение в любой удобный момент. Доступны на персональной странице такие функции:

  • изменение тарифного плана;
  • просмотр информации о существующих и новых тарифах;
  • отключение основной услуги на конкретный срок – максимум до полугода;
  • проверка состояния счёта, пополнение баланса;
  • просмотр статистики о трафике и платежах.

В личном аккаунте предоставляется вся актуальная информация, изменения производятся в режиме реального времени. При каждом входе в систему человек видит остаток на счету в данный момент, актуальный тариф, активированные дополнительные опции и услуги.

Процедура регистрации

Процедура регистрации в личном кабинете Uzonline максимально упрощена и доступна. Для её прохождения понадобятся действующий номер телефона и придуманный пароль. При желании в дальнейшем пользователь сможет изменить пароль. Когда клиент успешно проходит регистрацию, он попадает в личный кабинет и превращается в абонента. Разобраться с функциями и опциями, интерфейсом личного кабинета сможет любой, даже неопытный пользователь, благодаря простому и понятному функционалу.

Мобильное приложение

Мобильное приложение Uzonline – это специально созданная программа для тех клиентов, которые используют домашний ADSL провайдера. В мобильном приложении доступна такая информация:

  • состояние средств на личном счету;
  • вид и особенности тарифа;
  • номер лицевого счёта абонента;
  • статистические данные по трафику за короткий период;
  • использованный трафик.

Также есть возможность отслеживать самостоятельно повышение лимитного трафика. Формат этого приложения – java.

Клиентская поддержка в ЛК Uzonline

Провайдер Uzonline предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку по всей Республике централизованно. Работает служба поддержки, которая даёт телефонные консультации, предоставляет всю актуальную техническую информацию существующим, новым и потенциальным клиентам. В службу поддержки можно обращаться для получения такой информации:

  • о состоянии физических подключений;
  • о причинах неполадок и сбоев;
  • для получения технических консультаций.

Если у абонентов возникают какие-то непредвиденные сбои, проблемы, неполадки, которые они не могут устранить самостоятельно, служба поддержки создаёт подробную инструкцию «кейс» для решения, отправляет пользователю. Все «кейсы» отслеживаются, и большинство даже самых сложных задач решается максимально быстро. Благодаря обратной связи сотрудники компании помогают абонентам быстро избавиться от возникающих проблем, выявляют недостатки и слабые места в работе провайдера, улучшают качество предоставляемых услуг и всей системы поддержки абонентов в целом.

Отключение личного кабинета

Каждый абонент может перестать использовать функционал ЛК и даже его удалить, если тот ему больше не нужен. Например, если он начал пользоваться услугами другой компании, решил переехать, вынужден отправиться в дальнюю поездку или затяжную командировку. Чтобы отключить личный кабинет на Uzonline, нужно:

  • открыть раздел настроек в личном кабинете и сделать это вручную;
  • обратиться в офис фирмы, составить заявление на удаление аккаунта;
  • обратиться в службу поддержки по телефону.

Правила безопасности и конфиденциальности

Провайдер Uzonline предоставляет полную сохранность персональных данных абонентов. Поэтому клиенты могут не переживать о возможном хищении персональной информации злоумышленниками. У компании есть служба безопасности, которая занимается разработкой лучших методов защиты данных.

Хоть и от себя компания делает всё возможное для обеспечения безопасности и конфиденциальности, каждый клиент тоже должен стараться защитить свой личный кабинет от взлома. Для этого стоит придерживаться таких советов:

  • использовать антивирусные программы и устанавливать их обновления регулярно;
  • нельзя отключать или приостанавливать работу антивирусной программы;
  • у антивируса должна быть техническая поддержка, функции оповещения при обнаружении потенциальных угроз и оперативного реагирования;
  • все полученные по электронной почте письма должны проходить проверку антивирусной программой перед открытием;
  • не рекомендуется заниматься скачиванием файлов с подозрительных, непроверенных, ненадёжных сайтов, а также новостных порталов или чатов;
  • не рекомендуется проводить установку «заплаток» от разработчиков ПО;
  • любые архивы тоже должны проверяться антивирусом перед открытием, так как часто именно в них содержатся опасные и вредоносные файлы;
  • нужно регулярно проверять компьютер на предмет появления подозрительной активности;
  • важно периодически создавать резервные копии файлов;
  • стоит интересоваться новостями, сравнивать их актуальность из любых источников с данными в антивирусе;
  • устанавливать стоит исключительно лицензионное программное обеспечение на компьютер, это же правило касается и антивирусной программы.

Соблюдение всех этих правил позволяет существенно уменьшить вероятность случайно скачать и активировать вирус. Лицензионные программы обеспечат безопасную работу и надежную защиту.

Личный кабинет на сайте Uzonline

Узонлайн

Uzonline – крупный провайдер интернета, мобильной связи и IP-телевидения. Для полноценного использования услуг компании следует не только заключить договор и провести кабель к нужному помещению, но и зарегистрировать личный кабинет Uzonline на официальном сайте. В данной инструкции мы рассмотрим процедуру создания аккаунта и возможности сервиса.

Создание аккаунта

Uzonline отличается тем, что вы можете создать персональный кабинет еще до того, как станете клиентом провайдера – подобная схема присутствует далеко не у всех компаний. Если вы хотите ознакомиться со всеми услугами и тарифами, то перейдите на сайт https://uztelecom.uz/ . С помощью отдельного меню можно переключиться на русский язык:

Узонлайн русский язык

Ознакомьтесь со всеми предложениями через разделы «Мобильная связь», «Интернет», «Домашний телефон», IPTV. Затем обратитесь в офис компании с паспортом. Также можно уточнить подробности и подать заявку на подключение через онлайн-чат с оператором или по номерам, указанным на скриншоте ниже:

Узонлайн

Теперь переходим к процедуре регистрации ЛК через официальный сайт:

  1. Откройте сайт https://uztelecom.uz/ru .
  2. Нажмите на пункт «Персональный кабинет».
  3. На странице авторизации нажмите по ссылке «Получить пароль».

Узонлайн

В качестве логина укажите номер телефона без кода +998. Если у вас уже подключена услуга IPTV или интернет, то укажите логин из договора. Введите защитный код с картинки. Выберите вариант получения пароля – по SMS или в письме на электронную почту. Второй способ доступен только зарегистрированным клиентам. Нажмите кнопку «Получить пароль».

Узонлайн

При возникновении проблем во время регистрации обратитесь в службу поддержки по номеру 1099.

Авторизация в ЛК

После получения пароля от аккаунта вы можете войти в личный кабинет по следующему руководству:

  1. Откройте страницу https://cabinet.uztelecom.uz/ps/scc/login.php .
  2. Укажите логин в первом поле. Для услуг мобильной связи им является номер телефона без 3-значного кода. Для ШПД и IPTV следует ввести логин доступа к интернету.
  3. Ниже впишите пароль и код с картинки.
  4. Нажмите по кнопке «Войти».

Узонлайн

Если вы хотите восстановить доступ к аккаунту Узонлайн, то проделайте процедуру из инструкции по регистрации. Данные операции ничем не отличаются друг от друга.

Возможности сервиса

Учетная запись клиента и личный кабинет являются основным центром управления услугами компании. Сервис на сайте и в приложении существенно экономит время пользователя на посещении офиса, звонках на горячую линию и так далее.

Перечислим основные функции ЛК:

  • состояние и пополнение баланса лицевого счета;
  • вывод названия и особенностей тарифного плана (скорость, ограничения по трафику, технология подключения и многое другое);
  • номер лицевого счета, информация о договоре, возможность скачать электронный документ;
  • отчет о последнем периоде, в котором расходовался трафик (к сожалению, статистика за весь срок от подключения сервисом не сохраняется);
  • использованный трафик по датам и времени;
  • временное отключение услуги (сроком до полугода);
  • просмотр сведений о других актуальных тарифах и подача заявки на подключение новых услуг;
  • отправка запроса в службу поддержки для решения вопросов по технической части и функциям личного кабинета;
  • управление списками дополнительных опций и услуг.

Удаление или отключение учетной записи недоступно через онлайн-сервис. Данную процедуру можно выполнить при обращении на горячую линию или в офис организации.

Проверка трафика и баланса

Разберемся, как выполняется проверка оставшегося трафика до конца месяца:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Зайдите в раздел статистики.
  3. Выберите период отображения информации – за месяц, неделю или день.
  4. Ознакомьтесь со сведениями из таблицы, которая появится у вас на экране.

Таким способом вы можете отслеживать расход трафика и денежных средств, а затем определиться с наиболее выгодным тарифом под ваш стиль использования.

Мобильное приложение

У компании Uzonline также имеется официальная программа для мобильных платформ под названием MyUztelecom. Выберите вашу операционную систему и перейдите по ссылке для скачивания:

  • Android https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uztelecom.telecom&hl=ru ;
  • iOS https://apps.apple.com/us/app/myuztelecom/id1440173415 .

Сервисный центр Узонлайн

Все вопросы можно решить в сервисном центре Узонлайн

Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля, которые вы создали ранее по представленной инструкции. Возможности программы дублируют личный кабинет с официального сайта: