МегаФон интернет-банк
Мегафон Банк — официальный онлайн-сервис, созданный телекоммуникационной компанией Мегафон. Зарегистрировавшись в сервисе, вы получаете доступ к большому количеству функций, которые предлагает сегодня каждая банковская организация. Для вас полная информация о карте — текущий ее баланс, история операций. Есть возможность проводить переводы и платежи без комиссии.
Также в Мегафон Банк можно добавить номера близких (с разрешения), чтобы следить за их балансом и вовремя его пополнять. Регистрация в Мегафон Банк не требует посещения салона сотовой связи и получения физической карты.
Сервис выпущен для действующих абонентов сотового оператора Мегафон. Абоненты других операторов не могут зарегистрироваться в онлайн-сервисе.
Виды карт от МегаФон Банк
Онлайн-сервис следит за актуальными тенденциями, поэтому предлагает своим абонентам не только физическую (пластиковую) карту, но и виртуальную.
- Пластиковая карта — поддерживает бесконтактный способ оплаты, имеет PIN-код;
- Цифровая карта — ее можно добавить в свой смартфон и оплачивать с него покупки (устройство должно поддерживать технологию NFC). Цифровая карта имеет меньшие лимиты в сравнение с пластиковой. Это сделано в целях безопасности ваших средств.
Преимущества карт от МегаФон Банк
- Отсутствует баланс банковской карты. Деньги на вашей карте — это средства на балансе номера телефона. Соответственно, существует огромное количество способов легко пополнить лицевой счет. А для ознакомления с балансом карты достаточно просто посмотреть баланс телефона. Фактически деньгами с баланса номера вы можете совершать самые различные оффлайн и онлайн-покупки;
- 0 рублей за выпуск карты;
- Несколько тарифов на ваш выбор по минимальной стоимости;
- На остаток по счету каждый месяц начисляются проценты — вплоть до 10% годовых;
- Наличие кэшбэка. Чтобы получить максимальный кэшбэк до 20%, нужно совершать покупки у партнеров Мегафона. За все остальные покупки кэшбэк также начисляется в размере 1,5%.
Как получить и выпустить карту МегаФон Банк
Для оформления пластиковой карты вам необходимо:
- Посмотреть, где от вас находится ближайший салон Мегафон воспользуйтесь страницей для поиска салона https://megafon.ru/help/offices/;
- Посетить салон сотовой связи и сообщить сотруднику о намерении открыть карту Мегафон Банк;
- Предоставить паспорт;
- Сотрудник компании проверит, являетесь ли вы действующим абонентом компании и предоставит карту в соответствующем конверте с PIN-кодом.
Чтобы получить цифровую карту, нужно:
- Пройти регистрацию на официальном сайте сервиса https://bank.megafon.ru;
- В левом боковом меню найти раздел «Карты»;
- Появится окно с основными преимуществами карты. Вам остается лишь нажать по фиолетовой кнопке «Выпустить карту».
Два типа карт выпускаются бесплатно.
Как зарегистрироваться в МегаФон Банк
Обратите внимание, что личный кабинет абонента Мегафон и ЛК в Мегафон Банк — это разные вещи. Процесс регистрации в онлайн-сервисе занимает буквально минуту:
- Перейдите на главную страницу сервиса https://bank.megafon.ru/;
- В правом верхнем углу нажмите по кнопке «Мой Банк»;
- Введите свой номер телефона (начиная с цифры 9);
- Придумайте пароль и введите его два раза;
- Дождитесь СМС-сообщения с кодом и введите его в соответствующей графе;
- Далее вы окажитесь на главной странице онлайн-сервиса.
Регистрация в Мегафон Банк автоматически не приводит к выпуску карты и не накладывает на вас какие-либо финансовые обязательства.
Тарифы карт от МегаФон Банк
Телекоммуникационная компания предлагает своим абонентам на выбор три тарифных плана. У каждого тарифа есть своя абонентская плата, которая списывается каждый месяц. Стоимость тарифов достаточно скромная — у многих банков ежемесячная плата значительно выше. Обратите внимание, что все тарифы доступны как для цифровой, так и физической карты.
Абонентского обслуживания можно избежать, если поддерживать определенный денежный оборот по карте каждый месяц.
Абонентская плата отключается при следующих денежных оборотах:
- На тарифе «Лайт» — от 3 000 рублей в месяц;
- На тарифе «Стандарт» — от 10 000 руб. в мес.;
- На тарифе «Максимум» — от 30 тыс. руб. в мес.
Дополнительных действий для отключения платы абоненту предпринимать не нужно. Если оборот достигнут, плата списываться не будет.
Как пополнить счет карты
Стоит понимать, что лицевой счет вашей карты (не имеет значения ее вид) — это фактически баланс вашего номера телефона. Соответственно, вам достаточно просто пополнить баланс своего номера. Таким образом, деньги можно тратить с баланса номера и с карты. Проще всего положить деньги на лицевой счет в самом онлайн-сервисе с помощью другой банковской карты:
- После авторизации в Мегафон Банк в разделе «Мои финансы» кликните по кнопке пополнения счета;
- Укажите сумму, которую хотите положить на карту (от 100 рублей до 15 тысяч одним платежом);
- Кликните по кнопке «Продолжить»;
- Введите номер банковской карты, с которой хотите списать средства (поддерживаются платежные системы Visa и MasterCard);
- Подтвердите платеж согласно требованиям системы.
Пополнение счета возможно в каждом салоне связи Мегафон, через терминал, банкомат любого банка. Все терминалы и банки дают возможность пополнять счет мобильного телефона.
Возможности интернет-банкинга МегаФон
Регистрация в сервисе дает вам возможность осуществлять многочисленные финансовые операции в режиме онлайн, что значительно экономит время:
- Оплата интернета, ТВ, штрафа, хостинга, коммунальных услуг. Погашение задолженности по кредиту и многое другое;
- Перевод денежных средств на электронный кошелек, другую банковскую карту. Осуществление денежных переводов Юнистрим (в т. ч. в другие страны);
- Пополнение собственного счета.
Также абонент Мегафон может выпустить цифровую карту без посещения салона связи, ознакомиться со всеми операциями по счету. Так, например, можно узнать про все расходы, доходы за определенный период времени. В раздел «Избранное» вы можете добавить операции, которые нужно совершать регулярно.
Мобильное приложение МегаФон Банк
Все возможности онлайн-сервиса есть в мобильном приложении. Поэтому владельцам карт настоятельно рекомендуем скачать Мегафон Банк с Play Market, либо App Store.
Через приложение вы можете как авторизоваться, так и зарегистрироваться в сервисе. Одно из главных преимуществ приложения в том, что с помощью него вы можете привязать к своему смартфону цифровую карту. Это даст вам возможность совершать оффлайн-платежи с помощью NFC.
Техническая поддержка МегаФон Банк — номер горячей линии
Если вы хотите позвонить специалистам для уточнения вопроса, связанного с онлайн-сервисом, для вас предусмотрены два номера:
- 5555
- 8 800 5505555
Чтобы написать специалистам в онлайн-чат, вам необходимо авторизоваться в Мегафон Банк, пролистать страницу вниз и найти кнопку «Задать вопрос специалисту». Откроется диалоговое окно, где вы можете написать свое сообщение и прикрепить при необходимости изображение. Аналогичный чат доступен в мобильном приложении Мегафон Банк.
В онлайн-сервисе предусмотрен раздел «Вопросы и ответы»: https://bank.megafon.ru/app/support. Просим вас сначала ознакомиться с данным разделом, прежде чем обращаться в поддержку. Так как здесь вас ждут ответы на самые частые вопросы абонентов.
Условия банковской карты МегаФон Банк
Чтобы не столкнуться с неожиданными сюрпризами в процессе пользования картой Мегафон Банк, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми ее условиями:
Как использовать мобильное приложение от банка Мегафон
Мобильный оператор федерального значения Мегафон предоставил своим пользователям новую услугу – банковскую карту, которая привязана к номеру телефона. При этом баланс сим-карты будет балансом дебетовой карты. Для пополнения счёта карты надо будет положить денежную сумму на номер телефона, к которому привязан счет. Личный кабинет от Мегафон банка позволит клиенту проводить удобные операции в режиме онлайн.
Вход в личный кабинет
Компания Мегафон не имеет собственных специальных отделений для проведения финансовых банковских операций, хотя в салонах связи можно поменять или приобрести пластиковую карту. Для проведения всех банковских операций компания Мегафон начала сотрудничать с лицензированным банком «Раунд». Для физических лиц и владельцев пластиковых карт Мегафона есть пока много ограничений. Однако уже сейчас клиенты получают многочисленные бонусы, например, проценты на остаток средств, скидки на товары, кэшбек, бесплатные мегабайты мобильного интернета.
Для пользователей Мегафон банка после регистрации будет доступен личный кабинет на сайте оператора https://bank.megafon.ru/. При введении пароля будет проходить идентификация личности. Номер телефона будет служить ключом для входа в личный кабинет.
В личном кабинете можно совершать множество операций:
- проверять баланс счёта;
- контролировать трафик;
- изучать детализацию счёта со всеми выписками за любой период;
- самостоятельно управлять платными и бесплатными услугами;
- использовать накопленные бонусы;
- проверять наличие предоставляемых услуг;
- получать, применять персональные предложения;
- связываться со специалистами службы поддержки для выхода из затруднительной ситуации.
Важно! Личный кабинет на сайте позволяет не тратить время на выезд в офис. Многие операции можно проделать самостоятельно, не обращаясь к сотрудникам банка.
Для входа в личный кабинет надо зайти на официальную страницу Мегафон банка. В правом верхнем углу нужно нажать на надпись «Мой банк». В строчке формы требуется ввести зарегистрированный номер телефона.
Если действия были выполнены правильно, то система попросит ввести пароль, который был придуман при регистрации личного кабинета. Потом в течение нескольких секунд система обработает предложенные данные и вышлет пользователю по СМС код из 4 цифр. После его введения в соответствующее поле вход будет доступен. Сообщение присылается только от номера 5555.
Пароль, который отправляется в смс, считается временным, для постоянного использования личного кабинета нужно придумать новый пароль и поменять его.
Регистрация личного кабинета
Перед использованием личного кабинета надо его зарегистрировать в системе Мегафон банк. Для этого надо купить карту и привязать к ней свой номер телефона. Это можно сделать в любом салоне сотовой связи данного оператора. Получают доступ к банковской услуге только клиенты оператора Мегафон. С 2018 года к одному номеру телефона разрешается привязывать больше одной карты.
После покупки карты нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Показать сотруднику салона сотовой связи свой российский паспорт.
- Заполнить предложенную анкету.
- Придумать кодовое слово, запомнить или записать его (не на карте).
- Заплатить за предоставляемую услугу (стоимость зависит от тарифа сотовой связи и выбранных условий).
- Получить собственную пластиковую карточку.
- Набрать «5555» с зарегистрированного номера для активации карточки.
- Получить пин-код от оператора.
Для активации надо зайти на официальный сайт и нажать на вкладку в верхнем правом углу «Мой банк». Затем требуется ввести номер телефона для входа и создать новый пароль. Далее эти сведения будут постоянно запрашиваться при входе в личный кабинет.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
Некоторые люди не часто пользуются услугами Мегафон банка, поэтому забывают пароль. Иногда придуманная комбинация такая сложная, что запомнить её просто невозможно, хотя она считается очень надёжной, с точки зрения финансовой безопасности.
Восстановить пароль можно. При входе через вкладку вверху официальной страницы «Мой банк» нужно ввести номер своего телефона. Ниже будет видна надпись «Не помню пароль». При нажатии на неё система отправит на номер телефона защитный цифровой код.
Далее, выполняя инструкцию, пользователь создаст новый пароль. В соответствующее поле надо будет ввести полученный код и придумать новый пароль. Он должен будет содержать в себе заглавные и прописные буквы, цифры. После создания нового варианта пароля состоится автоматический вход в личный кабинет в интернет-банке. Все действия снова будут доступны. Если возникнет необходимость восстанавливать пароль, действовать надо по такому же алгоритму.
Мобильное приложение
Удобно и привычно пользоваться всеми услугами, в том числе банковскими, со смартфонов и планшетов. При установлении официального мобильного приложения на свои устройства клиенты могут получать доступ в личный кабинет на сайте компании быстро и просто.
Для регистрации аккаунта в приложении надо выполнить такие шаги:
- Скачать программу из магазинов приложений App Store или Google Play.
- Запустить мобильное приложение.
- Ввести свой номер телефона.
- Получить временный пароль.
- Авторизоваться в системе.
- Создать свой личный пароль.
Важно! Пользователям компании Мегафон, у которых нет пластиковой карты, функция создания личного кабинета в системе банка недоступна.
Мобильное приложение позволяет клиентам проводить переводы между счетами, отправлять платежи, просматривать состояние своих счетов, проверять остатки на счетах, отслеживать статусы отправленных платежей. Это полезное приложение, которое позволяет управлять своими финансами.
На главной странице официального сайта снизу можно увидеть специальную вкладку для скачивания мобильного приложения. Она так и называется «Скачать приложение», ниже находятся значки App Store, Google Play. По ним можно перейти на отдельные страницы.
Служба поддержки
Для пользователей Мегафон банка есть служба поддержки, которая выслушает претензии о работе, решит проблемы, предоставит интересующую информацию. На главной странице официального сайта снизу можно найти контактную информацию службы поддержки. Можно позвонить по бесплатному номеру 8 800 550 55 00. Для владельцев пластиковых карт доступен короткий номер 5555. Из других стран можно звонить по номеру +7 495 540 82 92.
В специальном чате или мобильном приложении можно написать специалистам службы поддержки. Но письменный ответ придётся ждать дольше, чем при ответе по телефону. Это займет от 30 до 60 минут.
Специалисты банка рекомендуют придерживаться простых правил для обеспечения безопасности:
- не сообщать пароли от входа в личный кабинет посторонним людям, даже сотрудникам банка;
- придумывать сложные комбинации для пароля, чаще его менять;
- после работы всегда закрывать личный кабинет;
- проверять реквизиты платежей.
При соединении с работниками банка по горячей линии надо чётко описывать проблему. Сотрудники могут спросить личные сведения для установления личности, например, данные паспорта, но не пароль от личного кабинета. Это делается для обеспечения безопасности.