Оплата услуг
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.п. 6.4. и 6.8.1. Договора-оферты, при отрицательном балансе Лицевого счета, а также при использовании доверительного платежа, после наступления отрицательного баланса, Провайдер оставляет за собой право приостановить оказание услуги до оплаты полной стоимости абонентской платы в соответствии с выбранным тарифным планом.
При сохранении положительного баланса АО «Ист Телеком» оставляет возможность своим абонентам делать комфортные для себя платежи. Размер минимального платежа, должен быть равен или больше размера дневного списания по тарифному плану, чтобы избежать отрицательного баланса.
Оплата в терминалах QIWI
Выберите в экранном меню пункт «ОПЛАТА УСЛУГ»
Нажмите кнопку «ПОИСК по всем услугам»
Введите название провайдера, достаточно первых трёх букв «ИСТ» или «EAS». Выберете кнопку «East Telecom».
Далее укажите лицевой счет (номер договора) и нажмите кнопку «ВПЕРЕД»
Проверьте введенные вами данные и нажмите кнопку «ВПЕРЕД». Вставьте деньги в купюроприемник и нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ»
Оплата через QIWI
Внимание!
Доступ к сайту https://w.qiwi.ru открыт, даже если Вы не успели вовремя пополнить баланс, и интернет заблокирован.
У Вас не установлен Flash Player
Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.
QIWI Кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.
Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, Вы можете бесплатно зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за несколько минут.
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу
Произвести оплату банковской картой можно в Личном кабинете, в разделе Оплата/Банковские карты.
Вы можете оплатить Услуги банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
1. Указать номер карты (16-19 цифр в зависимости от типа карты на лицевой стороне карты);
2. Имя и Фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
3. Срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
4. Ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
Гарантии безопасности Процессинговый центр http://cloudpayments.ru/ защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. http://cloudpayments.ru/ не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.ru. Безопасность онлайн платежей Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
По вопросам оплаты обращаться:
Телефон: +7 (495) 640-14-64
Общие вопросы: sales-m@east.ru
Реквизиты для оплаты через Интернет-банк
Наименование организации: | Акционерное общество «Ист Телеком» |
ИНН | 7706181601 |
КПП | 502901001 |
Расчетный счет | 40702810222000028653 |
Банк | АКБ «АБСОЛЮТ БАНК», (ПАО) |
Корреспондентский счет | 30101810500000000976 |
Бик | 044525976 |
В назначении платежа необходимо указать: Абонентская плата за (месяц и год), номер договора ____ или User ____, без НДС |
В салонах «Связной»
Платежи принимаются без комиссии, за исключением платежей до 50 рублей. С них берется комиссия 3 рубля.
Для того что бы оплатить, необходимо в терминале через «ПОИСК УСЛУГ» найти East Telecom (достаточно набрать первые три буквы EAS.. или Ист. ). Далее ввести номер лицевого счета (договора).
Адреса салонов «Связной» в городе Мытищи:
- Возле ж.д. станции Мытищи
- Новомытищинский пр-т, д. 31А
- Олимпийский пр-т, вл. 13, стр. 1
- Олимпийский пр-т, д. 12, стр. 10
- Олимпийский пр-т, д. 21/1
- ул. 1-я Пролетарская, д. 12
- В ТЦ «Перловский» около ж.д. станции Перловская
- ул. Коммунистическая, д. 1, в ТК «XL»
- ул. Летная, д. 40
- ул. Мира, д. 6
- ул. Силикатная, мкр. 24
- ул. Щербакова, д. 2, кор. 1
- Шараповский пр-д, в ТРЦ «Красный Кит»
- Шараповский пр-д, д. 3Г
- Ярославское шоссе, участок «Ядреево-1»
Через платежную систему «Элекснет»
Сеть группы компаний «Элекснет» включает около 4500 терминалов в 39 регионах России. Большинство терминалов работает круглосуточно.
Все операции на терминалах Элекснет осуществляются от имени Небанковской кредитной организации ОАО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР», что предоставляет клиентам гарантии надежности и сохранности денежных средств и полностью исключает возможность «потери» платежа и невозможность его возврата.
Оплата через терминалы Элекснет становиться особенно удобной с сервисом Записная Книжка. «Записная книжка» – это Ваше персональное платежное меню. Создав Записную Книжку, Вы сможете сохранять в памяти терминалов «Элекснет» необходимые реквизиты Ваших платежей. В дальнейшем для оплаты услуг Вам будет достаточно подойти к любому терминалу, ввести свой логин и пароль и выбрать сохраненный Вами платеж.
Для мгновенного доступа к Записной Книжке клиент может использовать Карту клиента Элекснет, которую можно заказать на сайте компании.
Ист Телеком – личный кабинет
Ист Телеком – оператор связи, обслуживающий население города Мытищи. Главным направлением работы является предоставление абонентам скоростного Интернета и телевидения IPTV высокой четкости. Компания разработала личный кабинет, на котором опубликована подробная информация по подключению, описания тарифных планов и прочие полезные сведения, которые обязательно пригодятся потенциальным или действующим абонентам. Дополнительным преимуществом является наличие личного кабинета, через который осуществляется управление счетом.
Ист Телеком – вход в личный кабинет
https://debet.east.ru/cgi-bin/addbil/index.pl – войти в кабинет провайдера.
Для посещения учетной записи Ист Телеком кликните по кнопке «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера. Перед вами появится предложение указать учетные данные. Введите логин с паролем и щелкните «Войти». При желании можете поставить флажок возле надписи «Запомнить меня». Браузер автоматически сохранит ваш логин, поэтому следующие попытки входа потребуют меньше сведений для заполнения. Если авторизоваться не удается, восстановите доступ нажатием ссылки «Забыли пароль».
Создание личного кабинета
Для получения учетной записи заключите договор с провайдером. Нажмите кнопку «Подключить» на сайте Ист Телеком и заполните предложенную анкету личными данными. Укажите Ф. И. О., паспортные данные, контактные данные, согласитесь с правилами обслуживания постановкой флажков напротив соответствующих пунктов. Затем укажите адрес подключения, по которому выедут специалисты для настройки коммутационного оборудования. Введите улицу, дом, подъезд, номер квартиры.
https://www.east.ru/ – официальный сайт.
Следующим шагом является предварительная настройка личного кабинета. Вы должны выбрать тарифный план и придумать надежный пароль. Указывайте длинную комбинацию символов для предотвращения несогласованного доступа. Желательно, чтобы пароль содержал знаки различного регистра и цифры. Затем определитесь с получением рассылки. Система может информировать пользователей о балансе через СМС сообщения. При желании включите такую опцию и нажмите кнопку «Отправить» для передачи заявки.
Восстановление доступа от кабинета
Если не можете посетить кабинет Ист Телеком – откройте форму восстановления доступа. Перед вами отобразится страница, предлагающая указать номер договора, а также номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После нажатия кнопки «Отправить» вы получите запрошенные сведения на контактные данные. Рекомендуется придумать запоминающийся секретный код во избежание повторения подобной проблемы.
Ист Телеком – телефон поддержки
Для получения консультации по обслуживанию набирайте номер +7 (495) 640-14-64. Сотрудники контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы, связанные с телекоммуникационными услугами. Дополнительный способ получения поддержки – посещение раздела «Контакты» на официальном сайте провайдера. Здесь предусмотрена форма связи, позволяющая отправить электронное обращение. Укажите имя, номер договора, адрес почты, напишите текст вопроса. При необходимости можете прикрепить любые файлы с компьютера – например, скриншоты, подтверждающие технические неполадки. После составления обращения перепечатайте символы с картинки и кликните «Отправить».
Ист Телеком – личный кабинет
Ист Телеком – оператор связи, обслуживающий население города Мытищи. Главным направлением работы является предоставление абонентам скоростного Интернета и телевидения IPTV высокой четкости. Компания разработала личный кабинет, на котором опубликована подробная информация по подключению, описания тарифных планов и прочие полезные сведения, которые обязательно пригодятся потенциальным или действующим абонентам. Дополнительным преимуществом является наличие личного кабинета, через который осуществляется управление счетом.
Ист Телеком – вход в личный кабинет
https://debet.east.ru/cgi-bin/addbil/index.pl – войти в кабинет провайдера.
Для посещения учетной записи Ист Телеком кликните по кнопке «Личный кабинет» на официальном сайте провайдера. Перед вами появится предложение указать учетные данные. Введите логин с паролем и щелкните «Войти». При желании можете поставить флажок возле надписи «Запомнить меня». Браузер автоматически сохранит ваш логин, поэтому следующие попытки входа потребуют меньше сведений для заполнения. Если авторизоваться не удается, восстановите доступ нажатием ссылки «Забыли пароль».
Создание личного кабинета
Для получения учетной записи заключите договор с провайдером. Нажмите кнопку «Подключить» на сайте Ист Телеком и заполните предложенную анкету личными данными. Укажите Ф. И. О., паспортные данные, контактные данные, согласитесь с правилами обслуживания постановкой флажков напротив соответствующих пунктов. Затем укажите адрес подключения, по которому выедут специалисты для настройки коммутационного оборудования. Введите улицу, дом, подъезд, номер квартиры.
https://www.east.ru/ – официальный сайт.
Следующим шагом является предварительная настройка личного кабинета. Вы должны выбрать тарифный план и придумать надежный пароль. Указывайте длинную комбинацию символов для предотвращения несогласованного доступа. Желательно, чтобы пароль содержал знаки различного регистра и цифры. Затем определитесь с получением рассылки. Система может информировать пользователей о балансе через СМС сообщения. При желании включите такую опцию и нажмите кнопку «Отправить» для передачи заявки.
Восстановление доступа от кабинета
Если не можете посетить кабинет Ист Телеком – откройте форму восстановления доступа. Перед вами отобразится страница, предлагающая указать номер договора, а также номер мобильного телефона либо адрес электронной почты. После нажатия кнопки «Отправить» вы получите запрошенные сведения на контактные данные. Рекомендуется придумать запоминающийся секретный код во избежание повторения подобной проблемы.
Ист Телеком – телефон поддержки
Для получения консультации по обслуживанию набирайте номер +7 (495) 640-14-64. Сотрудники контактного центра всегда готовы рассмотреть вопросы, связанные с телекоммуникационными услугами. Дополнительный способ получения поддержки – посещение раздела «Контакты» на официальном сайте провайдера. Здесь предусмотрена форма связи, позволяющая отправить электронное обращение. Укажите имя, номер договора, адрес почты, напишите текст вопроса. При необходимости можете прикрепить любые файлы с компьютера – например, скриншоты, подтверждающие технические неполадки. После составления обращения перепечатайте символы с картинки и кликните «Отправить».