Скоростной интернет
09.01.2018 Личный кабинет абонента доступен только из сети 23-net, при выходе через других операторов связи Личный кабинет будет не доступен Правильная ссылка для личного кабинета: https://stat.23-net.ru
Контакты
Тюмень, ул. Баумана д. 31/2
Часы работы:
ПН-ВС: 9:00-21:00
Заводоуковск, ул.Первомайская 3
Часы работы:
ПН-ВС: 9:00-19:00
Тавда, ул.Ленина 84
Часы работы:
ПН-ВС: 10:00-18:00
Ижевск, ул.Ухтомского 24
Часы работы:
ПН-ВС: 9:00-19:00
Как оплатить?
Оплата Картой на сайте
В офисах 23-net
г. Тюмень ул. Баумана д. 31 к.2
г. Заводоуковск ул. Первомайская д.3
г. Тавда ул. Ленина 84(ТЦ Арбат)
г. Ижевск ул. Ухтомского 24
У наших партнеров
Терминалы сбербанка, отделения банков, в личном кабинете Сбербанк Online.
г. Тюмень, г. Заводоуковск, г. Ялуторовск (без %).
«МАКСИКОМП» ул. Домостроителей 16к3. около магазина «Казахстан» тел 92-30-64
Режим работы : 10 до 20:00 с пн — вс, магазин компьютерного обслуживания.
(Оплата по логину , без процентов)
«Железный магазин» ул. Орджоникидзе 62/2 — (3452) 45-08-49, 45-07-19 Пн-Пт с 10 до 18, Сб-Вс с 10 до 16
(Оплата по логину , без процентов)
Г.Ялуторовск ул.Скворцова Степановна 21а/1. Страховая компания ВСК. ТЕЛ. 89827872420 Пн-пт.с 09:00 до 18:00 Обед с 12:30 до 13:30 Суббота Воскресенье выходной
Оплата с помощью банковской карты
Для выбора оплаты с помощью банковской карты:
В личном кабинете выбираете Пополнение, далее выбираете способ оплаты SberBank.ru
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
MasterCard World Wide
Национальная платежная карта «МИР»
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки вы будете перенаправленны на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа так же может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, вупустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфединциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена тртьим лица за исключением случаев, предусмотренных законадательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Описание процесса оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления пополения счета в личном кабинете. Вы будуте должны нажать на кнопку «Пополнить», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в Личный кабинет кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в Личный кабинет вы должны увидеть изменение текущего баланса, так же результат авторизации можно посмотреть в Истории платежей. в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Возврат денеджных средств по причине услуги не надлежащего качества или по иным причинам производится по завялению на электронную почту info@23-net.ru или в офисах 23net.
Срок рассмотрения завления — 30 календарных дней.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Наши реквизиты
ООО «23НЭТ»
ИНН: 7203505842
КПП: 720301001
ОГРН: 1207200011655
Юридический адрес: 625025, г.Тюмень, ул. Новая д.23
Зоны присутствия сети 23net
Здесь вы можете посмотреть наличие технической возможности в вашем районе
Личный кабинет «23 нет»: пошаговая инструкция для входа, функционал аккаунта
Сервис «23 нет» предоставляет возможность подключения к интернету, видеонаблюдению и телефонии. При этом гарантируется высочайшее качество соединения. Для первичного подключения услуг понадобится лично обратиться в ближайший офис компании. В дальнейшем можно использовать дистанционный сервис обслуживания. Личный кабинет «23 нет» позволяет значительно сэкономить время абонента на проведение нужных операций.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета «23 нет» предусматривает заключение договора на обслуживание с компанией. При этом в договоре сразу будут указаны идентификационные данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет 23 нет понадобится выполнить такие действия:
- Перейти на страницу https://stat.23-net.ru.
- Далее потребуется ввести идентификационные данные и кликнуть по окошку с надписью «Войти».
- При этом необходимо учитывать, что доступ к странице входа в личный кабинет предусматривается исключительно клиентам компании. Это значит, что даже при наличии стабильного соединения интернета от другого провайдера клиент не сможет загрузить страницу для входа в личный кабинет 23 нет.
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета 23 нет пользователь сможет выполнить такие операции:
- ознакомиться с условиями подключенного тарифа;
- выбрать и подключить новый тариф;
- произвести оплату за оказанные услуги;
- связаться со службой поддержки;
- проверить скорость соединения;
- вернуть денежные средства при ненадлежащем качестве услуг.
Важно! В личном кабинете можно просмотреть действующий баланс, а также историю платежей.
Оплата услуг
Для проведения платежа в дистанционном режиме следует выполнить авторизацию в личном кабинете. В дальнейшем выполняются такие действия:
- Осуществляется переход в раздел под названием «Пополнение».
- Из предложенного списка выбирается подходящий вариант внесения средств, например, с помощью SberBank.ru.
- Далее пользователь будет перенаправлен в защищенный платежный режим банковской компании.
- В загрузившейся форме вводятся реквизиты банковской карточки. Для проведения платежа допускается использовать банковские карточки с платежной системой Мир, Visa и MasterCard.
- Указывается размер вносимого платежа с дальнейшим подтверждением операции.
- По факту завершения операции пользователь личного кабинета 23 нет сможет отследить соответствующую информацию в разделе «Истории платежей».
Порядок возврата денежных средств при ненадлежащем качестве услуг
Компания 23 нет полностью уверена в высочайшем уровне и качестве предоставляемых услуг. Для клиентов предусмотрена возможность возврата потраченных средств. Функцией можно воспользоваться при выявлении обоснованных претензий.
Для использования услуги достаточно направить претензию на электронный почтовый адрес службы поддержки клиентов. Для ее рассмотрения отводится срок в 30 суток. Также заявление можно предоставить лично в один из ближайших офисов компании.
При удовлетворении претензии компания 23 нет направит денежные средства на расчетный счёт пользователя, с которого производилась оплата.
Важно! Для возврата средств может потребоваться от 5 до 30 рабочих дней. Все зависит от того, через какую платежную систему проводилась финансовая операция.
Подключение нового тарифа
При возникновении желания по смене действующего тарифа пользователю следует выполнить такие действия:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Изучить действующие тарифы и выбрать желаемый вариант.
- Далее потребуется кликнуть по окошку с надписью «Хочу подключиться».
- В ответ система выдаст сообщение о подтверждении операции, а пользователю понадобится нажать на окошко с надписью «Подключить».
Действующие тарифные планы
Компания 23 нет готова провести сеть интернет как в частные дома, так и в многоквартирные жилые помещения. На данный момент времени организация готова предложить такие тарифные планы:
- стандартный – доступен для пользователей многоквартирных домов. Даёт возможность получения соединения со скоростью до ста Мбит/сек;
- airmax – специальная технология по доступу к интернету в труднодоступных местах. Позволяет обеспечить скорость соединения до восьми Мбит/сек;
- стандартный для частных домовладений – гарантирует достижение максимальной скорости в 40 Мбит/сек;
- оптимальный – данный тариф доступен для пользователей частного сектора. Его максимальная скорость соединения ограничена 75 Мбит/сек;
- максимальный – предназначен исключительно для клиентов, проживающих в частных домовладениях. Предельная скорость соединения ограничивается 150 Мбит/сек.
Замер скорости
Каждый пользователь компании 23 нет имеет возможность самостоятельной проверки скорости соединения. Для этого достаточно загрузить главную страницу сервиса. После этого нужно выполнить переход в раздел под названием «Замер скорости». В открывшемся окне необходимо кликнуть по иконке в форме кружка с надписью «Вперёд».
В дальнейшем запустится тестирование, по результатам которого будут выданы такие показатели:
- скорость скачивания;
- скорость загрузки;
- вибрация;
- пинг;
- данные используемого провайдера.
При проведении замера рекомендуется отключить всех пользователей, которые используют источник сигнала с помощью сети WI-FI. Это позволит получить достоверные результаты измерения скорости соединения.
Достоинства компании «23 нет»
Сотрудничество с организацией сопровождается множествами преимуществ для пользователей:
- Получение доступа к интернету на высокой скорости;
- Возможность выбора типа соединения – проводной или беспроводной;
- При желании можно дополнительно подключить телефонию или видеонаблюдение;
- При заключении договора предоставляются идентификационные данные для использования личного кабинета, что позволяет использовать различные возможности в дистанционном режиме;
- Доступные цены на услуги;
- На официальном сайте компании есть все необходимые лицензии на предоставление услуг. Также можно сразу ознакомиться с действующей зоной обслуживания;
- Высокая квалификация специалистов компании, которые готовы оказать помощь при возникновении каких-либо вопросов.
Зона обслуживания
На данный момент организация «23 нет» готова предоставить телекоммуникационные услуги в таких городах и регионах Российской Федерации:
- Тюмень;
- Краснодарский край;
- Челябинск;
- Заводоуковск;
- Ижевск;
- Тавда.
Служба поддержки клиентов
Компания 23 нет заботится об удобстве использования предоставляемых услуг. Именно поэтому предусмотрена возможность оказания помощи по любым возникшим вопросам. Для их решения пользователи могут обратиться в компанию с помощью электронной почты – [email protected] .
Также доступ к консультации возможен по телефону. Конкретный номер необходимо уточнять, в зависимости от региона, в котором выполнено подключение к сети интернет. При этом предусмотрена возможность консультирования с помощью социальных сетей Инстаграм и Одноклассники, а также мессенджера Viber.