Смайл — личный кабинет
Смайл – российский Интернет-провайдер, предоставляющий жителям страны телевизионные услуги, подключение интернета и телефонной связи в собственные дома и офисные помещения. Компания занимается в данной сфере услуг более 10-ти лет и постоянно усовершенствует качество передачи сигнала, применяя инновационные открытия в области телекоммуникации. Помимо основных услуг сети, организация занимается подключением аппаратуры для видеосъемки и установление приборов для раздачи Wi-fi по месту жительства. Клиенту предоставляется доступ к созданию персонального аккаунта в системе оператора сети Virgin Connect.
Смайл — регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация проводится пользователем лично, без потребности привлечения рабочих. Чтобы создать аккаунт, ознакомьтесь с описанными ниже шагами авторизации, после чего приступите к их выполнению.
- Регистрация проводится на официальном сайте, который Вы можете найти по ссылке http://www.smile-net.ru/. Нажмите на ссылку, чтобы перейти на главный раздел.
- На странице найдите необходимую ссылку, по которой проводится регистрация, или нажмите на http://support.smile-net.ru/#. В открывшемся окне, выберите вкладку «Регистрация».
- Введите в первые поля имя и фамилию, которые далее будут использоваться в кабинете для обращения.
- В следующем поле ввода напишите логин. Он может состоять из букв и цифр, но должен быть не короче 3-х символов.
- Далее дважды введите пароль, который в последствие будете использовать для входа. Учитывайте, что длина пароля должна превышать 6-ти символов.
- В строке, расположенной ниже, укажите адрес электронной почты, на которую придет сообщение с кодом, необходимым для завершения регистрации.
- После заполнения указанных полей, обратите внимание на картинку, содержащую символы для распознания. Введите их в подписанное поле.
- Подтвердите завершение регистрации.
Вход на сайт проводится по ссылке https://user.smile-net.ru/newpa/. В открывшемся окне введите логин и пароль, который использовался Вами при регистрации аккаунта.
Функционал личного кабинета интернет-провайдера
После регистрации, пользователь может подключить предлагаемые провайдером услуги на выгодных условиях. Клиенту предлагается бесплатно провести сети, а также настроить роутер для раздачи Wi-fi сигнала. Если у Вас возникает вопросы по использованию услугами компании, обратитесь на линию контактного центра, где Вам предоставят квалифицированную консультацию. На сайте авторизованный пользователь может сменить тариф или подключить дополнительные функции к уже имеющимся.
50 Комментарии
переодическое отключение интернета
как оплатить интернет, если я не могу зайти в личный кабинет?
Сегодня 0709.2020 Почему не работает интернет. Почему не дозвониться до оператора. Постоянно говорят оператор освободится то через 8,то через 12 минут.Полное безобразие. Буду уходить из вашей дурацкой компании .За что платим.
Ваш интернет просто ужасный.
Наша семья очень довольна. Пользуемся уже давно и не хотим менять.
Полностью с вами согласен. Интернет ужасен! Каждый месяц отключают,вечно поломки. Оператору не дозвониться. Иногда ждешь с ним связи по 30 минут. Нужно менять.
Наша семья очень довольна. Пользуемся уже давно и не хотим менять.
не могу зайти в личный каб-прекращаюинет звоню оператору в течении 15минут не отвечаютзвонить
почему в скайпе пишут слишком слабое подключение ,что это и как это исправить
Как можно менят пароль. я не могу зайти личный кобинет
Хочу узнать что за тариф 350 руб в месяц с 1 августа. Кто может перейти на этот тариф. Где можно почитать информацию, в личном кабинете не нашла. Дозвониться не возможно даже 15 мин, которые обещает автоатветчик.
Долгое время вроде все было хорошо,но в августе интернет замучал,то есть,то нет..С трудом,прослушав 15 мин музыки дождался ответа оператора и «специалиста».После некоторых манипуляций с отключением и подключением кабеля к разъему роутера «специалист» сделал заключение-поврежден кабель.Ждать пришлось неделю!т.к.мастер в отпуске,а других нет. Дождался,мастер подключил свой прибор,покопался 5 мин и все заработало,кабель оказалось не при чем и все это можно было сделать дистанционно и не ждать неделю и не беспокоить такого ценного работника заменить которого некому.Как назвать данную ситуацию решать вам,а меня волнует-надолго ли интернет…и что делать если мастер уволится совсем…
Работа компании минус.
Безобразное отношение к клиентам. Навязывание доп услуг,попробуй откажись. Отключают от сети, ссылаясь на перерасчет,дозвонится невозможно,расторгнуть договор сложно
Почему очень часто интернет не работает? И просто невозможно дозвониться до оператора, нигде такогонет, чтобы ждать на телефоне 30 минут. Ужасное обслуживание интернета.
Добрый день ! Интернет УЖАСНЫЙ . еще раньше как-то работало,то уже месяца три работать НЕ возможно . Так же ,как и дозвониться .
Говорят ,что висит и не тянет программу,потому что компьютер на Вайфае. Такой БРЕД не слышали ни где . Это «компентентность» ,так называемых, специалистов?
Или полный пофигизм .
Главное,что не дозвонишься совсем ,т.е. тех.помощь (обещанную ) не получишь .
Люди,подумайте ,перед тем,как подключать данную компашку.
интернета нет обратной связи нет, облом полный.
В личный кабинет не войти, в тех. поддержку не дозвониться. Пора менять.
СМАЙЛ пополнил ватагу Российских щипачей, это тех которые мелочь по кармана тырят. Мелочь помноженная на количество клиентов превращается в солидную, мошенническим путем, полученную наживу. Для ВСЕХ без исключения операторов связи это уже легальный бизнес! Каждый найдет примеры этого жульничества. В моём случае с меня берут плату за то, что нет соединения интернет. У них там какие-то обстоятельства и неполадки. Только причем тут я никто объяснить не может, а скорее всего не хотят. Да и деньги возвращать добровольно тоже не хотят.
Господа.
Два месяца не работает телефон. Дозвониться до вас — издевательство над человеком, т.к. ожидание составляет от 30 минут и больше. Наконец, когда дозванивалась, обещали, что примут меры. Послушайте, я понимаю, что не я одна такая, в вашей компании такое отношение норма поведения. Позор вам и еще раз позор.
Аууу, техподдержка! Где вы, интернет не работает. До техподдержки дозаониться неаозможно. Ожидание 30 минут. Ну это же бред. Господа! За что вы такине любите своих клиентов, за счет которых вы живете. Отлел продаж берут трубку почти сразу, а до техподдержки не достучаться.
Видимо пришло время менять провайдера.
Телефон не работает уже 3 месяца хотя все всегда вовремя оплачено. На звонки не отвечаете, на письма, тем более. Это что за мошеннический способ появился, как народ обманывать. В Прокуратуру срочно всем обманутым, в Прокуратуру, там быстро разберутся
за последние 4 месяца третий раз не работает телефон дозвониться до оператора не возможно отношение к клиентам наплевательское надо уходить из этой компании
Пошли в чорту с вашим интернетом тупит постояно всегда проблем
мне кажется всё дело в делёжке денег
11ноября 2019 год.
Нет три недели интернета. Что можно подумать, что получили люди за год деньги, около 5000 тр с клиента (220 000 абонентов) и исчезли. В начале автоответчик говорил, что авария на линии, до офиса не дозвониться, да и офис закрыт. Сейчас и это не говорят. Коментарии от должностных лиц, этой чудо-конторы, так и не поступило. Шифруются и прячутся. Грустно! Не люди, шушашара каккая-то. Не чести, не достоинства. Может соответствующие органы заинтересуются.
Нет интернета, Virgin connect не работает. Дозвониться до тех. поддержки невозможно. Просто отвратительное обслуживание. Отношение к своим клиентам ужасное! Будем искать другого провайдера.
Тех. поддержка ауууу. Почему до вас не возможно дозвониться.
Инет неработает.дозвонится до техников невозможно.
ВЫ ОЧЕНЬ ПЛОХО ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ. ТВ С приставкой у вас вообще не стоит покупать одни глюки через каждые 10-150 мин и ищи потом когда заново загрузиться ищи где смотрел. а сегодня вообще не работает интернет пишу с другого и говорят раньше 10.00 .012.2019 не ответят якобы линия перегружена . вы там чем занимаетесь. за что я вообще плачу. вашу гребаную приставку я оплатила где обещанное я в суд подам. и выиграю больше чем заплатила . съемки штук десять есть как подам думаю за сегодня и завтра наберу еще штук тридцать т.к. инет хреново работает. или вы мне сейчас перезваниваете или в будни не предупреждая вас, я подаю в суд за недобросовестное выполнение обязательств по договору. оплата происходит вовремя.
А я думала что только у меня инет тупит. Вообще из ряда вон выходящее состояние инета. И не дозвониться до них.Нет соединения.Что за такое то?
деньги заплатил, интернета нет, не дозвонится, порекомендовали искать других провайдеров
Не интернет, а какая-то порнуха. Не стоит с ними связываться. Буду менять.
Менять не на что! Все такие же! В Московской области, а читай в Москве, нормального интернета и в целом в России нет! Тут везде лезет с услугами РОСТЕЛЕКОМ, ну это вообще жесть, хуже не придумаешь. Все эти компании постоянно перепродаются нормальные специалисты уходят, а на старом железе и сетях ничего еже не сделать! Они будут на этом паразитировать и дальше. Нужен сговор и сажать их на бабки поочереди, отказываясь от услуг каждого на месяц-два сообща. Или если есть хорошие юристы, а они есть, только правда, на Марсе, таскать их по судам. Как думаете?
Личный кабинет 3D Smile: как регистрироваться, входить в ЛК и пользоваться опциями
3D Smile – стоматологическая платформа, которая предлагает клиентам и специалистам в данной области кардинально новые технологические решения. Благодаря продуктам, которые предлагаются здесь, можно создавать макеты зубов в 3D формате. Так клиенты сразу смогут отредактировать то, что им не нравится, а врачи – действовать в лечении и реконструкции улыбки без ошибок, со 100-процентным показателем точности.
Вход в личный кабинет 3D Smile выполняется для того, чтобы клиенты и специалисты смогли воспользоваться предусмотренными опциями. Но предварительно потребуется получить доступ и реквизиты для авторизации.
Чтобы авторизоваться в системе 3Д Смайл, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на страницу для идентификации клиентов/специалистов по ссылке: https://lab.3d-smile.ru/.
- Задать логин и пароль. Это обязательно должны быть те реквизиты, которые выдавались при регистрации.
- Нажать «Войти».
Далее выполняется переход в личный кабинет.
Важно: инструкция по авторизации является единой для всех категорий пользователей. Но в зависимости от того, как изначально выполнялась регистрация, опции и возможности могут меняться.
Регистрация
Самостоятельное создание личного кабинета на платформе 3Д Смайл не предусматривается. Если зарегистрироваться нужно специалисту, тогда ему потребуется выполнить следующие шаги:
- Открыть главную страницу https://3d-smile.ru/.
- Обратить внимание на панель управления разделами (горизонтальная вставка с кнопками) в верхней части экрана.
- Нажать на «Врачам».
- Открывается https://3d-smile.ru/dlya-vrachey.
- Промотать экран вниз. В блоке «Сотрудничество» кликнуть на «Начать сотрудничество».
- Открывается форма, в которой заполняют ФИО, город работы, название клиники, затем вводят контактную информацию.
- Нажать «Отправить заявку».
После рассмотрения заявки с врачами (или руководителями клиники) связываются, чтобы обсудить детали. И когда начинается сотрудничество, им выдаются реквизиты для авторизации.
Если регистрируются пациенты, тогда им нужно выполнить следующее:
- Открыть страницу https://3d-smile.ru/ и в блоке управления нажать «Пациентам».
- Открывается https://3d-smile.ru/dlya-patsientov, где в первом блоке слева кликают на «Купить систему 3Д Смайл».
- Открывается раздел, предлагающий способы получения дополнительной информации.
- Нажать на «Консультация».
- Открывается форма, в которой заполняют ФИО, город проживания, указывают контактную информацию.
- В поле для комментариев можно ввести удобное время для приема звонков или другую информацию, которую пользователь считает важной. Но также это поле заполнять не обязательно, заявку предлагается отправить и без него.
- Нажать «Отправить».
Далее сотрудники стоматологической клиники перезванивают пациенту, чтобы обсудить с ним дальнейшее взаимодействие. Потом ему выдаются реквизиты для авторизации.
Восстановление пароля
Если клиент или специалист теряет пароль от личного кабинета, то он сможет удаленно восстановить доступ, если выполнит следующие шаги:
- Открыть страницу идентификации пользователей https://lab.3d-smile.ru/.
- Нажать на «Здесь», активная надпись расположена под «Войти».
- Открывается новая форма, где вписывается на выбор логин или e-mail пользователя.
Важно: e-mail обязательно должен быть привязан к конкретному аккаунту. В противном случае воспользоваться данным способом восстановления доступа к сайту 3Д Смайл не получится. Поэтому если электронный адрес меняется, то информацию обязательно нужно обновлять в профиле личного кабинета.
Функционал
Основная задача личного кабинета 3Д Смайл заключается в информировании клиентов и специалистов о системе. Поскольку она является уникальной современной разработкой, что предстоит изучение большого объема информации, чтобы правильно пользоваться, ухаживать и выравнивать зубы. Однако главный функционал направлен на помощь специалистам. Врачи здесь смогут:
- Проводить моделирование изменений корней и выравнивания зубов. Так лечение будет не только максимально эффективным, но и безопасным;
- Пользоваться современным оборудованием, чтобы разработать вставки для каждого своего пациента индивидуально;
- Контролировать изменения корней пациентов в ходе лечения, не допускать отклонений, и быстрее достичь заданного результата;
- Пользоваться оперативными ответами специалистов технической поддержки и консультантов.
Контактные данные
Если необходимо связаться с работниками 3Д Смайл, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номер контактного центра: +7 (495) 211-44-54 – для Москвы, +7 (985) 211-44-54 – для регионов.
- Электронный адрес: info@3d-smile.ru.
Местоположение головного офиса в Москве: Территория ИЦ «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1, Лаборатория «3D Smile». Но также по городу и стране в целом размещены филиалы и клиники, чтобы охватить максимальное число пациентов и специалистов.