Триколор ТВ личный кабинет
В последнее время большой востребованностью пользуются операторы, предоставляющие услуги по подключению спутникового телевидения. Особенно в тех местах, где подключиться к интерактивному вещанию нет технических возможностей.
Преимущества спутникового телевидения очевидны:
- Доступная цена абонентского обслуживания
- Возможность установить комплект оборудования в любом месте, даже самом тяжело доступном месте
- Устойчивость сигнала
- Высокое качество изображения
- Большой выбор телеканалов и радиостанций
Возможность приобретения оборудования в рассрочку, делает его доступным большому количеству людей.
После покупки или обмена оборудования комплекта Триколор ТВ необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте www.tricolor.tv через личный кабинет. Это необходимо для регистрации приемника, управления услугами и получения важной информации, которая пригодиться для бесперебойной эксплуатации приемника. Получение пароля происходит через СМС оповещение или через получения письма на электронный ящик. Эти данные необходимо указывать во время создания собственной странички на сайте.
Регистрация и вход в личный кабинет на www.tricolor.tv
Для регистрации и входа в личный кабинет необходимо пройти стандартную процедуру регистрации. Вход осуществляется через официальный сайт Триколор ТВ www.tricolor.tv. В поисковике он будет на одном из первых мест. После того, как абонент попадает на главную страницу нужно нажать раздел Личный кабинет, который расположен в самом верху страницы с правой стороны. После этого появиться большое окно, в которое необходимо ввести номер ID и пароль. При первом посещении данный пароль высылается на номер телефона или адрес электронной почты. Запрос для его высылки находиться в самом низу окошка – «Зарегистрироваться в качестве абонента Триколор ТВ»
После этого появляется еще одно окно, которое необходимо полностью заполнить, так как почти все поля отмечены звездочкой.
Полей Всего 4:
- ID номер приемника
- Номер приемника
- Серийный номер приемника
- Идентификатор дилера.
Как узнать идентификатор номера абонента — ID
При приобретении оборудования для просмотра спутникового телевидения, каждому ресиверу присваивается собственный ID, который является индивидуальным номером приемника. Именно через его идентификацию и происходит вход в личный кабинет абонента.
Как же узнать ID своего приемника?
- На каждой коробке приемника этот номер прописан, так же он указан на самом приемнике.
- Индивидуальный номер обязательно прописывается в абонентском договоре, который заключается при покупке или обмене оборудования.
- Если предыдущие способы недоступны по каким-либо причинам, то узнать номер можно нажав специальную кнопку «ID» на пульте, или выбрать пункт «узнать свой ID» в меню настроек, и он отобразится на экране телевизора. Важно, чтоб в этот момент сам приемник был уже подключен, иначе информация отражена не будет.
Конечно, в случае затруднения всегда можно обратиться за помощью в место приобретения оборудования. В самых крайних случаях именно они могут оказать необходимую помощь в регистрации в личном кабинете.
Информация о модели преемника находиться на нем самом, так же можно посмотреть на коробке от оборудования, там же находиться и серийный номер.
Посмотрите на картинку выше. Красной рамкой выделен номер, который вам нужен. Это и есть ID, который вам понадобится для входа в личный кабинет.
Регистрация личного кабинет Триколор ТВ в подробностях
И так, идентификатор дилера мы получили, впишите его в соответствующую форму.
Затем необходимо нажать кнопку «Продолжить». После ее введения появится анкета, в которую необходимо внести регистрационные данные абонента.
Раздел «Регистрационная информация»
Поля «Фамилия, имя, отчество, дата рождения»
В самое первое поле вносятся фамилия, имя и отчество владельца оборудования. Для внесения этой информации используется только русский язык и именительный падеж. Например, Петрова Ольга Сергеевна. При двойных, или составных, именах или фамилиях они вносятся с использованием дефиса, как указано в паспорте. При отсутствии отчества это необходимо так же отразить в заполняемом поле.
Следующий пункт — заполнение даты рождения. Можно применить календарь, а можно вписать цифры самостоятельно, день рождения, месяц и год. Если при заполнении выскакивает ошибка, нужно проверить, верно ли указаны данные или в записи находиться недопустимый знак. Лицам младше 18 лет зарегистрироваться не удастся.
Затем приходит время внесения паспортных данных. Для этого необходимо указать, что именно он является документом подтверждающим личность. Нужно проявить осторожность при внесении номера и серии паспорта, так как они вносятся каждый в свою графу. Вначале 4 цифры серии, затем — 6 номера.
Дату выдачи документа так же требуется указать. Для этого можно применить календарь, а можно вписать цифры самостоятельно. Если при заполнении выскакивает ошибка, нужно проверить, верно ли указаны данные или в записи находиться недопустимый знак.
Указание органа, выдавшего паспорт, тоже является обязательным, и его надо прописать так, как записано в паспорте, с использованием допустимых федеральных сокращений.
Странным может показаться пункт, в который нужно ввести адрес, на котором произведена установка оборудования. Но тем не мене это поле необходимо заполнить. Индекс населенного пункта позволит выбрать сам пункт и улицу. А вот более точные координаты с указанием номера дома и квартиры придется вводить вручную. Установка комплекта Триколор допускается только в России.
При совпадении адресов установки и контактного, выше описанные графы можно просто скопировать, при различии придется повторить процедуру.
При наличии домашнего телефона его нужно указать в соответствующем пункте. Номер вводиться с указанием федерального кода.
Мобильный номер телефона абонента
Затем вводиться мобильный номер. Именно на него придет восьмизначный код, подтверждающий регистрацию. Вводиться полный номер, состоящий из 10 цифр.
Введение адреса электронной почты – необходим, если понадобиться восстановить код доступа.
Заключительный этап введение кода подтверждения. Сюда вводится код, поступивший на сотовый телефон, номер которого был указан выше.
После всех заполненных полей необходимо нажать согласие на обработку данных, которые являются персональными, иначе система не позволит завершить процесс регистрации.
Найти пароль для входа можно в электронном ящике или он придет в СМС сообщении.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет дает неограниченные возможности для управления услугами, предоставляемыми компанией Триколор.
- Оплата услуг онлайн несколькими способами, зачисление платежа осуществляется моментально и комиссия за перевод денежных средств не снимается
- В соответствующей таблице отражаются остаток денежных средств на счете, которыми абонент может самостоятельно распоряжаться, подключая интересующий пакет каналов, продлять основную подписку или подключать дополнительные услуги, такие как «Кинозал»
- Информация о действующих тарифных планах, подключенных на оборудование, так же содержится здесь.
- Есть возможность задать вопрос службе поддержки, если на интересующий вопрос в перечне часто задаваемых не был найден ответ.
- Если оборудование обменяно и было взято с рассрочкой платежей, то в личном кабинете можно отслеживать все действия связанные с ней, а именно, сколько платежей необходимо внести и в какие сроки, чтоб сигнал спутникового ТВ не прерывался.
- Смена тарифа так же возможна через личный кабинет
Видео обзор личного кабинета
Вся информация содержится в таблице, по которой сразу видно все подписки и остатки средств. Нажатием нескольких кнопок можно переводить средства на оплату нужных пакетов.
Личный кабинет «Триколор»: регистрация, авторизация и мобильное приложение
Триколор – самый крупный спутниковый телевизионный оператор на территории России. Также с недавнего времени он предлагает пользователям не только ТВ, но и спутниковый интернет с отличной скоростью. Услуг, предлагаемых в рамках рассматриваемой компании очень много. Поэтому для удобного взаимодействия был разработан персональный раздел. Чтобы получить к нему доступ, нужно сначала зарегистрировать личный кабинет Триколор.
«Триколор» — вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет абонента, следуют инструкции:
- Переходят на стартовую страницу официального сайта по ссылке: www.tricolor.tv.
- В шапке сайта нажимают кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны.
- Открывается новая страница https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login, где нужно ввести ИД и пароль.
Внимание: также система предлагает авторизоваться через номер договора, который печатается на первой странице соответствующего документа.
- Нажать кнопку «Вход».
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета ТриколорТВ руководствуются инструкцией:
- Через официальный сайт зайти на страницу авторизации.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться в качестве клиента Триколора», которая располагается под формой для авторизации.
- Выполняется переход на https://public.tricolor.tv/#Registration/NetAbonent, где указывается ID.
- Нажать «Продолжить».
- Указать и подтвердить номер телефона и e-mail.
- Придумать и продублировать пароль.
Важно: не получится зарегистрироваться, если ранее не подписывался договор на предоставление услуг. Сначала нужно подключиться к Триколору, и только после этого выдается уникальный ID, через который и выполняется сначала регистрация, а потом авторизация в личном кабинете.
Восстановление пароля от ЛК
Если не удается войти в личный кабинет Триколор ТВ, компания предусматривает возможность восстановления доступа. Для этого на странице авторизации нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль» или «Забыли ID».
В первом случае открывается https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword, где нужно ввести некоторые личные данные, которые указываются в договоре на предоставление услуг. Затем пользователю отправляется СМС-сообщение с секретным кодом, который можно использовать для разового входа в персональный раздел. Уже после авторизации пароль меняют на удобный.
Если забыт ID, тогда переводит на https://lk-subscr.tricolor.tv/#GetTricolorId, где указывается мобильный, который имеется в договоре на предоставление услуг, и решается капча. Затем в СМС-сообщении отправляется АйДи.
Также узнать ID можно через приемник и телевизор. Для этого:
- Включить приставку и сам телевизор.
- Найти на ПДУ приставки меню.
- Зайти в раздел «Статус» и перейти на страницу «О приемнике».
- Здесь вторым пунктом указывается ID.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете на сайте Триколора абонентам предоставляются следующие функциональные возможности:
- Активировать различные услуги, подключать или отключать имеющееся оборудование;
- Проверить баланс. Здесь же можно оплатить услуги с помощью карты, электронных платежных систем и кошельков;
- Просмотреть историю платежей и подключения сервисов, смены интернет-пакетов, тарифов на спутниковое ТВ;
- Контролировать тарифы, менять их, если действующий перестал устраивать.
Основная задача персонального раздела заключается в том, чтобы проверять состояние счета, и не оставаться без связи в неподходящий момент.
Зарегистрированным пользователям личного кабинета Триколор предлагается также возможность присоединиться к бонусной программе. Все интересные и актуальные предложения рассмотрены на странице https://bonus.tricolor.tv/bonus/handler.php.
Мобильное приложение
Присутствует мобильное приложение для пользователей. У него такой же функционал, что и на официальном сайте. Также здесь можно зарегистрировать личный кабинет или авторизоваться в нем.
Чтобы скачать приложение для смартфонов на базе Андроид, нужно перейти по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.iflex.android.a3colortv, где бесплатно загрузить и установить мобильную версию. Для iOS переходят на https://apps.apple.com/ru/app/мой триколор/id1204321194, где устанавливают приложение, версия которого подходит для Айфонов.
Контактные данные для связи
Если у клиентов возникают вопросы, они смогут воспользоваться несколькими способами связи с техническими специалистами и службой поддержки. Наиболее популярный формат – перейти на https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2, где заполнить форму со своим вопросом, добавить комментарии.
Также форма обратной связи имеется непосредственно в личном кабинете. Здесь ведется прямой диалог с консультантами или техническими специалистами.
Доступно позвонить по номеру 8 800 500-01-23, либо через Скайп. Присутствует возможность звонить напрямую через сайт в режиме онлайн. Для этого должны быть подключены динамики и микрофон. А по этому номеру: +7 911 101-01-23 можно написать в WhatsApp.